• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Shven

Член клуба
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    29

Shven last won the day on Октябрь 26

Shven had the most liked content!

Репутация

215 Очень хороший

Информация о Shven

  • Звание
    Умелец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Девяткино
  • Интересы
    IT

Социальные сети

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1.2
  • Автомобиль #2
    ВАЗ 2110, 1.5
  • Автомобиль #3
    VW Jetta 6, 1.4 150лс
  • Автомобиль #4
    ВАЗ 2131 1.7 4x4

Посетители профиля

1485 просмотров профиля
  1. В общем, были куплены задние фонари родные за 1400р. В процессе замены правого (очень уставший см.фото) решил что левый вполне себе ок (особенно после протирания от налёта) и его решил не менять. Результат на фото :)
  2. Эх, что сказать, много времени прошло, много чего было :) Начну с того, что я думал, что на гаврюше я ездил много. Однако за 4 года я накатал на ней 12к. На Козильде, за ~9 месяцев (суммарно отсутствовал 2.5 месяца, начал ездить в конце ноября на ней) намотал без малого 9к. Разница так сказать ощутимая. Радует и веселит, что тут скажешь :) В общем были сложные дорогостоящие ремонты, поездка по заброшенным деревням в районе Пскова, бесчисленные поездки на природу и просто выезды помесить грязь. Видео о поездке в деревни здесь => тыц Из ремонтов - генератор, стартер, ремни гура и гены, замок зажигания, датчик колена и хх, замена полуосей и подшипников, замена масел в агрегатах. Замена тормозных трубок сзади (обломал), ну и всякое по мелочи на очередные круглые суммы. В целом сейчас получается так, что замена масла в двигателе происходит раз в 2-2.5к километров. К сожалению поджирает масло, но не критично. Сейчас залита синтетика 5w40. Также приобрёл мягкий бокс на крышу (по сути большой рюкзак), который очень выручал в течении всего этого времени. Стол и прочие габаритные вещи вожу там, но на зиму, возможно, буду снимать. К сожалению заявленная производителем устойчивость к дождю не оправдалась - внутри мокро после дождя, но и купил я его новым примерно за 7к рублей =) Недавно приобрёл ещё стекляшки для задних фонарей, поскольку текущие ну совсем имеют отвратный вид. Из актуальных проблем - пороги. Менять надо всё - и внешние и внутренние, и часть пола ещё. Есть проблема с поиском этого комплекта к сожалению, ибо задняя часть "порога" - это полностью дверной проём. Вот так задумано :) Цены на ремонт тоже делают кусь кусь =( Немного фото чтобы пост не был совсем уж скучным: P.S. Женщина, которая дала половину на покупку нивы теперь моя жена P.P.S. В прикрепленных файлах типовая эксплуатация авто IMG_8054.MOV video_2024-10-25_20-40-37.mp4
  3. С днём рождения!
  4. В общем проблема с переменно рабочей подсветкой приборки и габаритами вкруг меня достала. В сервисе электрик был занят, и разговоры до этого что "ну это надо косу прозванивать, диагностику подключать" меня не воодушевляли т.к это опять бабло и бабло. Опытным путем были выявлены причины - замок зажигания и кнопка включения. Методом выборочного тестирования, оказалось что дело всё таки в кнопке. Купил, заменил, и вуаля - теперь всё классно. Далее - волновал вопрос что из-за органайзера место в багажнике под другие вещи уменьшилось (по высоте), и надо что-то делать. Собачих перегородок на ниву не нашёл, а универсальная железная стоила около 11к рублей. Конечно же я её не купил. В итоге поехал в леруа за саморезами, доской, и уголком-крепежом. Пока получилось колхозно, первичный вариант, - будет доработано закрытие пространство вверху-слева и более плотный крепёж внизу слева. Сначала отпилил - было длинно, укоротил - стало коротко. В общем классика :) Решение за 250 рублей - имхо, отличное. Спальный мешок и прочие объёмные, но не тяжелые вещи эту конструкцию не сломают и не прилетят пассажирам в голову. Ну и воздушный фильтр поменял + почистил сам короб. После заплыва в последний раз -это было необходимо.
  5. Только сейчас твое сообщение увидел. Да, так и есть. Грустит. Сегодня ночью решил забрать от туда шезлонг и очень неприятно удивился увиденному. С водительской стороны хорошая такая лужа, а пассажирское переднее - в плесени. Грусть тоска. Уберу мусор на днях в салоне, пробрызгаю строительным средством против плесени и уберу. Ну и лужу из салона тряпкой вымочу. Почти всплакнул, но пока так.
  6. Совсем немного. Со стороны водителя ковер мокрый сантиметров на 15 примерно. Про органайзер - задело чуть-чуть, буквально на 2 сантиметра левый ящик. Внутри последствий никаких, снаружи протер спиртовыми салфетками от грязи и сухими полотенцами - всё ок. Спустя несколько дней визуально ничего не повело. Что касательно авто - стало хуже разгоняться. Я не травил сильно колёса, поэтому вода в колесах - врядли. А вот подкапотка вся в тине. Грешу что воздухозаборник грязный и дмрв совсем отъехал. + сгорели первые 2 предохранителя силовые. Мотор почти работал в красной зоне, а учитывая погрешность показателей - далеко за красной зоной. Благо это длилось недолго, но тем не менее. Масло продолжает уходить. После замены прошло 1500км, а от max остался min. Что-то, всё таки, не так. video_2024-03-29_04-20-33.mp4 IMG_9629.MOV
  7. К сожалению не подкреплю сюда прямые видео, но могу сказать так - едет с этими колёсами очень и очень бодро :) Даже неожиданно бодро. Из ремонтов - заменены впереди амортизаторы, сзади - пружины.Штатное. На фото - места, где тонули и хантеры, и патриоты с лифтом и злыми колёсами. Для сравнения последнее фото - где засел лифтованный патриот (раньше)
  8. Да, всё так :) Единственное что сильно удручает, что я не купил её раньше. Последние недели 3 катаюсь на ней прям ежедневно (есть вопросы по джетте, решаю). и каждый раз сижу с довольной рожей за рулём ) Откатал уже ~2500км. И то, с конца декабря по середину февраля она стояла без движений (уезжал).
  9. В общем, взглянул я на объем мукулатуры и позиций, решил сделать просто общее фото и подсчёт на калькуляторе. Итог - это только цены на запчасти. Возможно, возьму на одну из встреч папку со всеми бумажками, чтоб можно было оценить, но сканировать/фоткать всё - это уже из ряда вон) Итого деталями : (включая диски и резину тоже) 272 928р Занимательно, что вышла почти цена покупки авто. Прям символично :)
  10. Уже вчера на одном из внд немного испытал :) При сильном перекосе задней оси - заднее колесо упирается в арку-локер к сожалению. Про передок и лифт - именно сейчас она стоит ровно (и перед и зад). Сзади стояли +30мм 2 проставки (одна на 20мм+10мм), но они скрошились и пришлось менять. Поставлено сейчас +20мм сзади - и стало ровно. Но чувствую, что надо будет либо +40мм вкруг, либо искать проставку +30мм целую и ставить её. Во втором случае жопа будет чуть выше передка =( Но это лучше, чем когда оно будет упираться в арку, хотя визуально запас хода там прям хороший. Штурманом - да только за :) Постараюсь на днях просумировать и написать что по итогу в ней менялось по деталям с последнего поста о ремонте (очень много всего).
  11. Колхоз, фи =\
  12. Это упоры для фиксации, были в комплекте. по факту оно и под своим весом сидит отлично, но я решил воспользоваться
  13. Это "крылышки" боковых секций. На превью тоже видно (второе фото где красная нива)
  14. Так,ну что сказать. Органайзер прибыл и был установлен. Хорошо, что он был уже в сборе,а плохо-очень тяжело было запхать его в упаковке на верхний багажник. Рожал ежа можно сказать. С установкой гемморой был в плане крепления со стороны спинки сидений. Оно там по инструкции притягивается в крепление ремней обычными стяжками,длины которых хватало ну прям впритык, пальцы едва не сломал пока "прокидывал" в обивку под сиденье. Упоры на саморезах сделаны в районе задних фонарей в штатные места пластика бокового. В общем,я доволен. В дополнение заказывал ещё Ева коврик под размер органайзера. Встало всё супер.