Shven

Член клуба
  • Content count

    61
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Shven last won the day on October 14

Shven had the most liked content!

Community Reputation

86 Хороший

About Shven

  • Rank
    Способный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Девяткино
  • Интересы
    IT

Social networks

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1.2
  • Автомобиль #2
    ВАЗ 2110, 1.5
  • Автомобиль #3
    VW Jetta 6, 1.4 150лс

Recent Profile Visitors

493 profile views
  1. Нюанс заключался в том что помпе хана =) Решил всё таки купить новую, поехал менять - всё ок. Запустили - всё равно гремит что-то, начали слушать-тыкать - подшипник генератора. Уехал прочь - тормоза стали "периодически" дубовыми, будто завоздушило. С какого !"№ непонятно - их вообще не трогали. 10 раз сработают нормально, на 11-ый педаль камнем не продавить. Грустно, в общем =( Сцепа радует, но привыкаю. Схватывает практически сразу при отпускании, и ход ощущаемый очень маленький, ну то есть 70% хода педали холостого, и 30% чувствуется выжим. В общем думаю разносится и будет порядок)
  2. Я ещё добавлю, что сегодня применено 2 рем.комплекта для ступицы на оба колеса, на переднем правом пришлось снова менять ступицу правда (и подшипникам плохо, и резьба стала не резьбой. + вчера правые колеса были заново собраны на шинке ибо травили. + подтянули ручник (правда эффект ну такой - средний). И ещё пильнули набок болт к рулевой сошке потому что.. потому что колодки подизносились, а поршень давить дальше не может ибо упирается. Сняли буквально немножко металла. Тормоза стали работать получше. В следующий раз когда тормоза снова будут хуже обычного - буду менять колодки и спереди и сзади. Под вечер водительское стекло внезапно стало плохо опускаться-подниматься. По ощущениям будто запутался трос и во что-то упирается, ибо закрыть окно до конца не удалось.. короче, неприятная мелочь. Еще и с замком-личинкой проблема снова. Но учитывая масштаб проблем и работ который был проведен до этого Лешей - это прям мелочь мелочная.
  3. Он откровенно не сильно помогает, когда вода в уровень или выше колес ближе к капоту) Абсолютно вся подкапотка по самые шланги омывателя в слое ила/песка upd: конкретно такие "заплывы",полагаю, на ней более делать не буду. Удалось - да, прикольно - да, но Гаврюша за 4 таких поездки сдала до состояния которое сейчас имею. Месить грязь и пробираться в всякие говна - еще ок, но лезть вброд - уже нет.
  4. Маслонасос заменен (не без колхоза к сожалению, насос попался от нивы). Грибок также заменен. Масло молигеновое, фильтр оригинальный - всё намекает на успех Но есть но..пропала зарядка на аккум. + стал бойко парить-течь радиатор, + температура из-за отсутствия герметичности соответственно ползёт вверх на холостых без подсоса. И по странной причине не горит лампа заряда на приборке. Быстрой диагностикой установить причину не удалось. Короче, новый список закупок на 11к (сверх суммы сюда ещё реле и пыльник/защита двигателя): Ну и фото как наглядная страшилка последствий масляного голодания:
  5. Прогадал на 1 моточас, в прямом смысле :) Но злорадствовать можно :)
  6. После долгих мучений с проводкой и попыткой запуска - удалось вытащить из паркинга своим ходом, но ровно на минуту. Уехала в ремонт к @SP038 Маслонасос словил клин. Не хватило буквально 1 моточас, чтоб доехать до сервиса =(
  7. Да мне как-то не подсказали, а я и не подумал. И вообще, сранние детали лучше новодела сыромятного!!1
  8. Вкратце - сношения с системой зажигания, замена бегунка, промывка-очистка контактных групп под капотом ибо после покатушки недавней автомобиль не реагировал ни на что абсолютно. Что с ключом, что без. Регулировка клапанов, замена постели с распредвалом + пружинки и рокера. На очереди замена маслонасоса. За терпение и труд благодарность @SP038 Ну и краткий эталонный экскурс о том, как должен выглядеть ухоженный автомобиль: 1) clean look style подкапотки. В кастрюле как и положено каша из говна и листьев. 2) Немного ближе с снятой крышкой и кастрюлей. Обосранная постель и аккумулятор, который пытается что-то сказать. Возможно, скоро рванёт, но это не точно. 3) Пружинки 4) Какое-то говно с башмака 5) Какое-то говно с башмака и болтом внутри 6) Пример качественного крепления и выверенного зазора крыла и телевизора. + после снятия локера была произведена качественная антикор-обработка говном. На этом всё, скоро зима, а значит будет интересно :)
  9. 25-го была воскресная покатушка. Чуть пожестче чем прошлый раз, из проблем - перекрутил мотор оборотами, горело сцепление сильно, появился тракторный звук (клапана передают привет). + при замене масла кк писал ранее оно было похоже на обычную воду, бензином воняло люто. Итого - заменен бензонасос :) Чуть-чуть почищен карб снаружи и внутри (убрали шпильку выпавшую). (тут должно быть видео, но не смог вставить, поэтому держите ссылку:) ) https://vk.com/video17693498_456240100
  10. Давно ничего не писал, хотя по сути ничего и не происходило в жизни авто. Из последнего - был на полноценном оффроаде, что машина что я - всё было в грязи. Плавал по самый капот, двигатель хапал воды и глох, но ехала! И ехала очень даже наравне с полноприводными ребятами. В паре мест к сожалению все таки сел, но в оправдание - в первом месте где упирался в бревно на обратном пути сменил тактику - и не застрял. Там где сел на порог забираясь в горку - закопался по дурости и нежеланию скатиться назад и попробовать снова..но получилось все равно очень здорово :) Важно отметить, что на покатушке был и @MOISEART, который единственный из всех не застрял совсем нигде. Немного фото-скринов для разнообразия. По ущербу - номерная рамка, левая фара вывалилась, передний правый поворотник почти вывалился (болтается сейчас). Загнул в очередной раз немного морду и в частности правое крыло. В целом - без потерь.
  11. Снова замена левой ступицы и подшипников, новодел такой новодел.. отходило месяц. Брал оригинал, но в би-би. Сейчас купил волжанского производства - надеюсь походит поболее (уже установлено).
  12. Выходные это другое, в будние дни некуда спрятаться было, а сейчас даже сквозь дождевые тучи вижу зарево.
  13. Дополнение к прошлым сообщениям по ремонту, что было заменено: 1) Балка (+усиление) 2) Стабилизатор 3) Все рычаги заменены на новые и усиленные от производителя Кедр. 4) Новая рулевая трапеция 5) Замена амортизатора переднего правого 6) Воткнул другой диск и колесо. Из дополнительного - вчера почти окончательно отъехали подшипники правой ступицы (левая ступица в сборе менялась недавно), поэтому поехал в сервис и применили рем.комплект. Сама ступица еще живая. Также заменили пыльники тормозных направляющих (уже были трещины). На одометре 99к, судя по всему, скоро на четвертую сотку пойдет.. :)
  14. Я то думаю - почему так солнечно было всю неделю, а это твой пердак оказывается горел %))