• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Shven

Член клуба
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    26

Shven last won the day on Март 25

Shven had the most liked content!

Репутация

203 Очень хороший

Информация о Shven

  • Звание
    Умелец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Девяткино
  • Интересы
    IT

Социальные сети

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1.2
  • Автомобиль #2
    ВАЗ 2110, 1.5
  • Автомобиль #3
    VW Jetta 6, 1.4 150лс
  • Автомобиль #4
    ВАЗ 2131 1.7 4x4

Посетители профиля

1064 просмотра профиля
  1. К сожалению не подкреплю сюда прямые видео, но могу сказать так - едет с этими колёсами очень и очень бодро :) Даже неожиданно бодро. Из ремонтов - заменены впереди амортизаторы, сзади - пружины.Штатное. На фото - места, где тонули и хантеры, и патриоты с лифтом и злыми колёсами. Для сравнения последнее фото - где засел лифтованный патриот (раньше)
  2. Да, всё так :) Единственное что сильно удручает, что я не купил её раньше. Последние недели 3 катаюсь на ней прям ежедневно (есть вопросы по джетте, решаю). и каждый раз сижу с довольной рожей за рулём ) Откатал уже ~2500км. И то, с конца декабря по середину февраля она стояла без движений (уезжал).
  3. В общем, взглянул я на объем мукулатуры и позиций, решил сделать просто общее фото и подсчёт на калькуляторе. Итог - это только цены на запчасти. Возможно, возьму на одну из встреч папку со всеми бумажками, чтоб можно было оценить, но сканировать/фоткать всё - это уже из ряда вон) Итого деталями : (включая диски и резину тоже) 272 928р Занимательно, что вышла почти цена покупки авто. Прям символично :)
  4. Уже вчера на одном из внд немного испытал :) При сильном перекосе задней оси - заднее колесо упирается в арку-локер к сожалению. Про передок и лифт - именно сейчас она стоит ровно (и перед и зад). Сзади стояли +30мм 2 проставки (одна на 20мм+10мм), но они скрошились и пришлось менять. Поставлено сейчас +20мм сзади - и стало ровно. Но чувствую, что надо будет либо +40мм вкруг, либо искать проставку +30мм целую и ставить её. Во втором случае жопа будет чуть выше передка =( Но это лучше, чем когда оно будет упираться в арку, хотя визуально запас хода там прям хороший. Штурманом - да только за :) Постараюсь на днях просумировать и написать что по итогу в ней менялось по деталям с последнего поста о ремонте (очень много всего).
  5. Колхоз, фи =\
  6. Это упоры для фиксации, были в комплекте. по факту оно и под своим весом сидит отлично, но я решил воспользоваться
  7. Это "крылышки" боковых секций. На превью тоже видно (второе фото где красная нива)
  8. Так,ну что сказать. Органайзер прибыл и был установлен. Хорошо, что он был уже в сборе,а плохо-очень тяжело было запхать его в упаковке на верхний багажник. Рожал ежа можно сказать. С установкой гемморой был в плане крепления со стороны спинки сидений. Оно там по инструкции притягивается в крепление ремней обычными стяжками,длины которых хватало ну прям впритык, пальцы едва не сломал пока "прокидывал" в обивку под сиденье. Упоры на саморезах сделаны в районе задних фонарей в штатные места пластика бокового. В общем,я доволен. В дополнение заказывал ещё Ева коврик под размер органайзера. Встало всё супер.
  9. Вроде прошло пару дней, но новости уже есть :) Ехал значит по своим делам поздно вечером, неспешно и с приятным настроением. И тут.. Короче, увидел впереди подозрительную лужу небольшую в полосе, прижался максимально левее полосы но в соседней прям поджимала ауди впритык, и затормозить не вариант - сзади близко авто (нетошнот-жопонюх типовой), в общем удар в яму был такой силы, что я думал нива пополам сложилась. Спешно встал на аварийку - погнут штамп, колесо лопнуло сбоку. Очень обидно, поскольку пробега на это резине всего-то 1500км =( Жопонюх также встал сзади, мне на радость так сказать. Далее позвонил друзьям чтобы выручили колесом или доставкой в магазин за колесом и в шиномонтажку (запаску же в целях безопасности вытащил из капота, а в багажнике места не нашлось сзади. Наверх не додумался чем либо закрепить пока). В общем, они приехали и.. Короче, поржали :) Благо была запаска и воткнули её, далее спешно поехали в биби за резиной и на монтажку. Короче яма обошлась мне в 6540 рублей. Ещё новости - приобрёл оригинальный заводской крепёж для лопаты на экспедиционный багажник: Для уменьшения вибраций и более надёжной фиксации использовал две широких стяжки, одну в район замка, вторую - в район ручки. Ну и третье - ко мне наконец-то выехала мебель, если всё будет хорошо, то сзади будет выглядеть всё вот так: На этом, пока что, всё :)
  10. Ну что, колёса куплены. Всё таки решил не испытывать судьбу и создавать себе лишний гемморой в плане резки арок/установки приводов усиленных/полуосей,и взял себе 235/75/R15. 29-е колёса полноценные в общем. Диски - решил брать оригинальные от нива-бронто шириной 7 дюймов. Пока не купил, но скоро будут :) Ещё была проблема с запуском мотора, стартер крутил вхолостую и просто жужжал. По всем признакам и опыту - было похоже что сточился бендикс стартера, однако, вскрытие показало что стартер в полном порядке, а втягивающее просилось на замену. Теперь крутит нормально, но почему-то на очень короткий промежуток и редко - все равно проскальзывает этот звук при запуске, возможно зубья на венце маховика все таки где-то подслизало. Короче - втягивающее было заменено. Ну и пару лампочек в габаритах.
  11. Петровский бул., 35, корп. 2, посёлок Бугры . ГТО центр. Что касается козильды - были ещё ремонты, поведую подробности попозже. Из того что сейчас - надо заменить аккумулятор. Касательно резины, выбор изначально пал на cordiant off road 2 225/75 r16 , на нём и остаётся. Что касается доп штук, подобрал наконец-то передний силовой бампер, который устраивает и внешне, и функционально:
  12. Большое спасибо, ребята :)
  13. Переживал, что прохождение будет сложным и затянется. Мне отчасти повезло, отчасти нет - проверяли всё. Даже тормозные усилия на каждом колесе на стенде смотрели. В общем, место где проходил сохранил себе в избранное, по сути пристальный осмотр авто как в сервисе. ещё и с проверкой на стенде =)
  14. У Артёма для меня было дорого, рынок таких совсем другой. А так, даже с вложениями - ну пусть будет 400 - зато сколько новых важных деталей, которые уже будут бегать под моим ритмом )