Shven

Член клуба
  • Content count

    81
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Shven last won the day on July 24

Shven had the most liked content!

Community Reputation

142 Хороший

About Shven

  • Rank
    Способный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Девяткино
  • Интересы
    IT

Social networks

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1.2
  • Автомобиль #2
    ВАЗ 2110, 1.5
  • Автомобиль #3
    VW Jetta 6, 1.4 150лс

Recent Profile Visitors

668 profile views
  1. Заказал новый блок предохранителей и реле в сборе в оригинале из Итальятти, жду посылки :) Заехал сегодня к @SP038 заменить бампер, и тут понеслось.. Кроме этого: 1) Замена уплотнителя багажника 2) Замена платы в заднем правом фонаре (неудачно, буду заказывать другой) 3) Замена пружин багажника 4) Снял и покрасил нижнее крепление замка багажника 5) Замена личинки багажника 6) Замена личинок дверей 7) Замена коннектора заднего хода На ближайшей очереди - замена задних тормозых трубок, замена передних сайлентблоков.
  2. Заезжал к @SP038 показать нового коня, послушали мотор (стучат форсунки), и решили вопрос с стоп-сигналами (долго описывать, если коротко - и плата на лампочки под замену, и проблема в плохой массе была. + фишку для заднего хода стоит заменить. Из свежего - прошлым фото с блоком предов сам себе и накаркал. Выехал с озера, почувствовал легкое дуновение чего-то горелого. "От одежды дымом пахнет" подумал я и поехал дальше. Но чем дальше я ехал - тем отчетливее был аромат пластика, и я понял, что, похоже, дело снова пахнет жареным. Высадив товарищей принюхался к торпеде, посветил фонариком и увидел что идет нитью дымок из угла приборной панели. "Похер", подумал я и поехал домой. Осмотрев более надлежащим образом увидел это: Знакомьтесь - F9, пред отвечающий за обогрев заднего стекла. Именно обогрев я включил выезжая с озера т.к заднее стекло запотело, но спустя пару минут забыл про этот факт. Из-за хренового предохранителя по сути блок идет в помойку, потому что вытащить пред не получилось, а если бы и вышло - контакты явно свою функцию корректно выполнять не будут. Причем та функция которая предохранителю и назначалась - не была выполнена. Обогрев работает. Он, сволоч, оплавился, испортил блок, но не "перегорел" в обычном понимании. Просто ппц.
  3. На одном фото горелый блок предов и фишки с проводами (а по факту еще и сгоревший силовой провод), на втором я и ослик. Казалось бы мало что связывает, но это совсем другая история :) Сегодня история про подготовку возвращения десятки в спб. Список что было сделано: 1) Зачищена ржавчина по дверям и крыльям (ну и подкрашена конечно) 2) Химчистка салона + полировка кузова 3) Замена бензобака на оригинал (+топливный фильтр конечно) 4) Замена бензонасоса и самой станции 5) Рычаги дворников, дворники, трапеция стеклоочистителя 6) Фильтр двигателя, салонный фильтр, масло 7) Опоры двигателя 8) Обойма рычага КПП 9) Лампочки номера, габаритов и стопов 10) Ручки подлокотников 11) Покрашен спойлер и треугольник левый где маленькое стекло сзади 12) Купил понтовые (?) железки с жирным номером без флага 13) Купил страховку (куда же без неё) 14) Регулировка клапанов (ну и замена прокладки клапанной крышки конечно) 15) Новый аккумулятор На будущее взял трос сцепления и вилку сцепления (есть вопросы к ним, да) Примерно как-то так :) Во время пребывания в Белгороде обкатал на ~1500км, и сама дорога до СПб вышла тоже ~1500км. Держал средний темп (за исключением платной дороги, там 140-150 по gps, и Курской области, где везде камеры и ехал около 50км/ч), ехал через ЦКАД и М11. Тьфу тьфу, автомобиль не подвёл, всё прошло хорошо. Добрался с остановками на заправку и покушать за 17 часов 30 минут.
  4. В общем, Гаврюша после последнего коллективного оживления проехала 1 вылазку исправно, вторую - на второй половине обратно пути просто невменяемо.Чихает в карбюратор, дергается, не держит холостые и т.д. Даже моторчик дворников сломался и сдвинуть рычаги руками не дает. Очень грустно. В предпоследнюю покатушку решил сделать памятное фото за 250 рублей
  5. Эх, невероятно жалею, что я не вёл бортжурнал по своему первому авто, но у меня много воспоминаний, разных фото, и диалогов в вк, чтобы восстановить большую часть приключений :) Встречайте - ВАЗ 21102, Ночная сказка! :) Владею данным автомобилем с 27.07.2013 по настоящее время. Являюсь вторым владельцем (первым был мой дядя, машина в одной семье), знаю её с самого первого дня как заехала в наш двор. Её дизайн уже тогда (будучи мелким) запал мне, особенно задняя часть) Спойлер, задние фонари во всю ширину, полосы вдоль кузова.. в общем, приглянулась и очень даже) Не буду сильно вдаваться в исторические истории, но известный факт, что разработка началась ещё в СССР, но 90-е сыграли большую роль в её дате релиза и конечной реализации. Впрочем, даже так автомобиль получился имхо достойным. Самая главная болячка - проводка. Это боль, по настоящему. Отваливаются коннекторы, постоянно надо массы зачищать в местах крепления, врущие показатели бензина и температуры - всё это периодически имеет место быть. На данный момент, периодически, загорается check engine, но отловить ошибку сканером не удается, более того - и в памяти её нет! Вот такая вот загогулина.. едет отлично, тяга клевая, расход при спокойной трассовой езде - на ~150км ушло 7.5 литра бензина. Экономно =) Но чек горит, зараза. (и нет, дело не в дмрв) Также в ней стоят редкие "переходные" мозги vs 5.1, но при этом с завода очень много иностранных деталей производства bosch, которые очень долго и хорошо работали. И опять же при этом - в ней нет адсорбера и датчика кислорода. Под датчик кислорода даже не предусмотрено место в коллекторе. Мотор не капиталился, и в принципе кроме как для регулировки клапанов и замены ГРМ не трогался. При пробеге в 197к - стоят родные форсунки! =) В моих руках она начала использоваться с пробега в 112к. Тут важно отметить, что последние 3 года (как купил vw jetta) - она стояла дома и не двигалась, изредка прокатываясь немного километров когда я приезжал. Решил её забрать, потому что стоит и просто по сути гниёт, + Гаврюша меня изрядно подзадолбала с поломками, и её судьба дальнейшая ещё не определена (Гаврюши). На ней не будет треша и угара как с гаврией конечно, тут скорее подменный авто с возможностью поехать в лайтовые грунтовки с целью пожарить мяса. В общем, короткие итоги: Двигатель: 1.5, 78 л.с., инжектор, 8кл. Пробег: 197к Используемое масло: ZIC X9 5w40 (всю её историю) Детали: Оригинал либо подходящий забугорный аналог (не китай) Тюнинг: отсутствует. Спойлер, тонировка, и (хаха..) бортовой компьютер - всё так и шло с завода по заказу. Страховка / ТО: настоящие Ну, и немного фото для дальнейших рассказов и просто истории ради. Следующий пост - её подготовка к возвращению в СПб :)
  6. Ух, поднакопилось событий. Начнем с того, что настроить зажигание все таки удалось и машина поехала уже около-привычные 70-80км/ч. Всё было славно, накатал с замены гбц около 1000км суммарно. Были небольшие оффроуды - машина ломалась и снова чинилась (замена кондера на рапределителе зажигания, замена радиатора, ремонт колес). Оторвал ещё 2 передние проушины. В один из последних выездов машина просто заглоха и перестала как либо реагировать, а я был в лесу в Кузьмолово. Пришлось кидать сос в внд:https://vk.com/wall-134047458_767147 Пока тащили вырвал клык на бампере, а потом и сам бампер пошёл погулять одной стороной (со стороны водителя держит еще кое как). В общем - доехали до деталей, купили катушку - на месте заменил - искра есть, топливо есть - толку нет. Дотащили до дома, за что большое спасибо. Далее были попытки реанимировать в последовательности @SP038 - @Fakstrot (замена распределителя) - @SP038 , третья попытка оказалась удачной. Выставили зажигание, выставили зазоры на клапанах (спасибо за щупы @MOISEART), заменили успокоитель цепи (который раскрошило, а менялся он ту самую 1000км назад..), и поставили нормально цепь, поскольку она перескочила на 4-5 зубьев. Мотор стартанул неплохо :) Всё здорово, но дымит - будь здоров. Заливал бутылку присадки "антидым" - помогло немного лишь в плане токсичности, в плане количества - полная Ж. Само собой есть жор масла. Ещё были пробиты колёса по левой стороне - свозил на шинку и воткнул обратно :) Ещё новые свечи, и купил по акции 2 канистры масла (по 800р каждая) =) Немного фото прилагается.
  7. Ну что, время впечатлений. Ехать стала к сожалению ещё хуже, в горочку затяжную она теперь около 60 максимум тянет. Первые минут 15 сильно троит и тяги нет вообще. Ну никакой практически. Потом просерается и едет более-менее. Проблем конкретно с запуском нет - стартует мотор хорошо. В целом на самом деле очень доволен, что она в принципе на ходу и на ней можно вновь кататься к карьерам жарить шашлыки да жечь дровишки :) Из удивительного - отвёз на автомойку, где попросил пропылесосить и почистить салон. По итогу пришлось пенить из керхера пол потому что говнищи было ну..очень много :) Песок-листья-грязь, в общем было непросто, но сделали. Из грустных минусов - лишился наклейки на капоте - даже под небольшим давлением она не выдержала и начала лететь в труху. Увы. Ну и немного фото =) 1) Довольный на карьере 2. Прекрасный вид ещё не растаявшего озера (где катался зимой) 3. В процессе мойки 4. Очень мистически аккуратно отлетевший кусочек наклейки 5. Остатки наклейки
  8. Уточню для исторической хроники: при замене радиатора уже заливалась зелень, а до замены радиатора был красный. В прошлый раз промывали, но видать не всё ушло, или же в ОЖ что-то извне попадало :)
  9. Ещё немного фото с процесса
  10. Эх, в общем есть проблема. Мотор приказал жить долго. 1) Дырка (не отверстие) в клапанной крышке 2) Подкапотка со стороны дырки вся в масле 3) Развалился башмак и натяжитель 4) Компрессия 0 во всех цилиндрах Судя по всему - загнуло клапана. Каким будет итоговое решение по мотору (свап на такой же, ремонт этого, свап на нивовский/16v/что-то импортное) - пока не решил. Больше придерживаюсь варианта ремонта текущего, хотя это будет по финансам не так рентабельно, как вкинуть просто другой (имхо). Одно точно - гаврюша не в продажу и не в металл. Будет жить. Суммарно подо мной он прожил 12к. 4 зимних сезона дриста, покатушки по карьерам летом, оффроуд по болотам где подкапотка топилась и двигатель хапал воды, соревнования. В общем, жизнь была яркой и насыщенной, но нездоровый образ жизни привёл в итоге к недугу. Не красного слова ради, просто факт - свои последние метры (в прямом смысле) гаврюша проехала боком :))
  11. Я не снимал. Возможно будет что-то у Лёши (организатора) чуть позже.
  12. Краткое изложение :) Покрытие клевое, пара трамплинов и кочек имеет место быть, но это уже как часть конфига. Пока ехал туда - слепило адово солнце, на затертом лобовом ехать просто невозможно было По дороге обратно - темнота, шланг к форсунке водительской стороны отваливался, а дворник мазал. Ближний свет светит под себя. Короче топ) Гаврюша внезапно стала плотно жрать, ибо выкатал полный бак практически. И это ~150км. Понятное дело что были боевые заезды, но езжу не впервой - расход был ниже. Перед поездкой решил махнуть масло, слитое оказалось черной водой по плотности. Бензин, похоже, снова вместе с маслом в поддоне. И по запаху,и по вязкости (её отсутствию полном). Фильтр решил не менять, все равно недавно ставился. Да и не царское дело, ещё походит. Участников было много, прям действительно много. Из заднего привода вроде бы машин 5 насчитал. Гоняли и бмв двухтысячных, и мерседес-сарай, и даже вольво универсал, которая пёрла просто как не в себя.. На последнем круге первой попытки машина начала захлебываться и не ехать. Пинками и дёрганьем сцепа-газ добрался своим ходом. Открыв капот увидел что трамблер и катушка в чем-то мокром. Точнее не так - они просто искупались. Искупались в омывайке, т.к на бачке у меня стоит дырявая крышка. Такого подвоха я не ожидал. Вытер рукавом, и минут 10 на месте играл сцеплением-газом-подсосом пытаясь чтоб оно "просохло". По какой-то причине дало результат и я поехал и на вторую и третью попытки. Самое главное итог - никакого места в этот раз не досталось :) Немного расстроен, конечно, но ехал правда на всё старание и что позволяла машина. Возможно пару-тройку секунд ещё можно добить с неё, но в корне ситуацию вряд ли это поменяло бы. Конфиг намекает что нужен тюнинх и тренировки :) Да, ещё на teboil по пути был вкусный френчдог, сожрал с удовольствием.
  13. Спасибо, вновь очень приятно )
  14. Просто немного зимних фото :) p.s. Грязные следы на кузове последствия утоплений в сентябре. Часть сбило дождем, но все равно заметен подводный мир.