Shven

Член клуба
  • Content count

    95
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Shven last won the day on November 30 2023

Shven had the most liked content!

Community Reputation

168 Хороший

About Shven

  • Rank
    Способный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Девяткино
  • Интересы
    IT

Social networks

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1.2
  • Автомобиль #2
    ВАЗ 2110, 1.5
  • Автомобиль #3
    VW Jetta 6, 1.4 150лс
  • Автомобиль #4
    ВАЗ 2131 1.7 4x4

Recent Profile Visitors

920 profile views
  1. Петровский бул., 35, корп. 2, посёлок Бугры . ГТО центр. Что касается козильды - были ещё ремонты, поведую подробности попозже. Из того что сейчас - надо заменить аккумулятор. Касательно резины, выбор изначально пал на cordiant off road 2 225/75 r16 , на нём и остаётся. Что касается доп штук, подобрал наконец-то передний силовой бампер, который устраивает и внешне, и функционально:
  2. Большое спасибо, ребята :)
  3. Переживал, что прохождение будет сложным и затянется. Мне отчасти повезло, отчасти нет - проверяли всё. Даже тормозные усилия на каждом колесе на стенде смотрели. В общем, место где проходил сохранил себе в избранное, по сути пристальный осмотр авто как в сервисе. ещё и с проверкой на стенде =)
  4. У Артёма для меня было дорого, рынок таких совсем другой. А так, даже с вложениями - ну пусть будет 400 - зато сколько новых важных деталей, которые уже будут бегать под моим ритмом )
  5. Учет и ремонты Что касательно учета - основная проблема это техосмотр. Причин много, и если багажник и ноздри я готов был скинуть, то вот решать в короткий срок вопрос с тормозами-приводами, отсутствием вменяемого охлаждения, грм'мом и прочее я был не готов. Надо было идти хитрым способом. Да, ещё не было ремня безопасности пассажира. Хотел прикрепить пару скринов подтверждающих слова про "удаленный осмотр", но решил что публично это делать не стоит. В общем дело такое - сейчас требуется обязательная фотофиксация транспорта с экспертом на фото. Например вот такое :) Что могу сказать - шалость удалась, но призываю вас никогда, никогда не поступать так ибо проблемы могут быть огромные. По итогу я всё равно делал живой техосмотр, который, к счастью удалось пройти. Автомобиль был, разумеется, исправен :) Далее классика - страховка, пошлины, номера. Ничего удивительного. Инспектор осмотрел автомобиль внешне, в салоне, и внимательно под капотом проверял все номера. Что касается обслуживания, сметы фоткать не буду, могу сказать что на данный момент сумма вложений 100к+. Это уже с работами и с покупкой резины. Все детали оригинальные ладовские, ибо аналог который лучше. Из главного что уже поменялось: 1) Полный комплект ГРМ 2) Масло в двигателе, переднем редукторе, заднем редукторе, раздатке. Везде новые пробки. 3) Замена радиатора, замена антифриза на G12. 4) Замена левой ступицы и подшипника 5) Замена внутреннего левого привода 6) Замена правой ступицы и подшипника 7) Замена внутреннего и наружнего привода правого 8) Заменены все сайлентблоки в передней подвеске, оси по нижним рычагам - тоже 9) Замена тормозных дисков спереди, замена колодок 10) Замена троса ручника, замена задних тормозных цилиндров 11) Установка ремня безопасности пассажира 12) Замена задних тормозных трубок 13) Замена левой верхней шаровой опоры 14) Замена двух датчиков температуры 15) Новая зимняя резина 195/60/R15 16) Замена болтов/шайб для сход-развала 17) Замена передних шпилек 18) Новые гайки колёс на все шпильки вкруг 19) Замена личинок замков передних дверей 20) Мелкие работы "по ходу дела" Пока примерно так, на очереди 1) Замена комплекта сцепления 2) Замена вилки сцепления, пружины. 3) Замена переднего правого тормозного цилиндра 4) Решить вопрос с трещиной в лонжероне в районе рулевой машинки (пока под вопросом, есть предположение что это старая часть трещины, поскольку там уже наварена накладка. Руль не кидает, машину не ведет, тресков - не слышно)
  6. В комплекте не было, но продолжение истории будет в этом плане :) Однозначно. Гаврюша была куплена именно так, только снег шёл)
  7. Та самая Договорившись о поездке в 15:00 - выдвинулись к месту назначения. Это был салон в Великом Новгороде. Погода сначала радовала, а потом.. пошёл дождь, стало темнеть, а дождь только усиливался. Доехали за 2 с небольшим часа чтобы успеть осмотреть несколько автомобилей, было уже очень темно. Под осмотр было 4 машины. Предварительно скажу, что по кузовне снизу и силовым частям - все были +/- вменяемыми. Тот вариант который рассматривал к покупке изначально (265к) окказался совсем грустным как внутри, так и снаружи. На фото этого не было так видно, но абсолютно весь кузов в коцках, капот в отслоившейся шпакле, звуки и выхлоп двигателя доверия не внушал абсолютно. Ещё кажется не было ближнего света. Далее глянули за 300к стоящую рядом, визуально - очень хорошая (возможно перекрас даже), но салон - убитый. Со стороны водителя у порога просто не было куска металла. Сиденье водителя по салону буквально летало если его подвигать. Но самое главное - родной пробег было 684к. И это не ошибка, по отчёту он планомерно увеличивался, и 2 обявления назад был убавлен до 170к.. вот так, скрутили больше 500к пробега )) Далее осмотрели за 330к красную ниву (2006 год (самая старая из всех) ), но зато 2 владельца всего лишь, пробег заявленный около 160к. К сожалению ни внешне, ни по технике - не устроила. Странно, что стоит за такие деньги. И собственно остался последний вариант где 11 владельцев, из которых 5 или 6 были юрлицами. В общем владельцы менялись часто, пробеги фиксировались и были планомерными. По состоянию салона и сидушек - очень даже похоже на правду было. Двигатель работал ровно, сизого дыма не было, раздатка-понижайка - всё окей. Визуально был вопрос по левому порогу (но и в описании прошлом про это указывали) и в месте левого переднего лонжерона уже была сварка. Протыкав все места отверткой - труха не посыпалась. Напоминаю, что было темно, дождь, машины стояли одна за другой меньше чем в полуметре - полностью осматривать и прочее было неудобно и маловозможно. Один из неприятных моментов озвученных и подтвержденных - цепь грм требовала замены, лязг был слышен. Потом ещё решили вопрос с аккумулятором т.к который был на ней оказался просто мертвым (удалось решить бесплатной заменой на другой более живой, который и сейчас стоит по итогу). Поторговались на грм, итого - 285 000 рублей. Хочу отметить, что данная покупка свершилась бы ощутимо позже, если бы не активное финансирование покупки в половину суммы со стороны моей невесты (Даже не знаю, как теперь решать вопрос с 8-ым марта) На фото довольный обладатель нивы по низу рынка: По пути обратно возникла проблема с внутренним шрусом и ступицей (колесо шаталось, шрус хрустел), поэтому ехали неспешно, не испытывая судьбу. Само собой она была уже не на учете. Не было действующего техосмотра и открытой страховки :) Поэтому задача была в такую непростую погоду - покушать, заправиться, и спокойно доехать до дома, что, собственно, и удалось сделать :)
  8. Продолжая поиски Шли дни, я продолжал шерстить доски объявлений, даже доходило до альбомов БК. Многие варианты были отсеяны по фото и описанию, некоторые после покупки отчета. Малая часть попадала в избранное. Заинтересовала например нива за 170к где-то в Псковской области. Но - год 2004-ый, и состояние после общение с продавцом оказалось "не на ходу". Проблемы с мотором и менять всё днище надо было. С другой стороны а чего ожидать было) Потом, вечером в субботу 11-го на дроме нашёл вкусное объявление нивы, 230к за 2012 год если не ошибаюсь, фото шикарные, описание маленькое. "Развод" подумал я, и решил позвонить. Ответил мужчина, говорит что да продаю очень срочно нужны деньги для стройки (сомнительно, но допустим). Но вот незадача - уже выехали перекупы из области и мчат к нему в Колпино. Если скину залог в 10к тогда отменит встречу им, снимет объявление, и всё будет ок. Я говорю что "могу и сам успеть так как ближе" на что отвечают "да не вопрос, вот адрес приезжайте, но если кто будет ближе сейчас и подъедут - отдам им". Далее пошли всякие катания по ушам что он офицер, а слово офицера - это огого и далее по списку, постоянно менялось общение с "вы" на "ты", и под разным соусом вопросы "ну залог то отправишь и едь спокойно за машиной". Короче решил потроллить, и скинул скрин что перевод отклонён. Далее ещё несколько звонков по вацапу, прислали новые данные другой карты - я также прислал скриншот что перевод заблокирован и что якобы мне позвонили из банка и заблокировали личный кабинет, и начал ему предъявлять "что это за карты такие". Тут то нутро и вскрылось и пошёл словесный понос и пожелания мне благ =) Будучи сознательным гражданином отзвонился в сбер и почту банк (карты этих банков были) и отправил всю информацию. Важно отметить, что к моменту общения по вацапу объявление на площадке уже было забанено, но персонаж не терял надежды меня обуть :) Далее рассказал в чатике товарищей по оффроуду про эту ситуацию, посмеялись, и решил с одним из встретиться попить кофе, т.к все равно хотел прокатиться томным вечером. По итогу распития и поедания продуктов было решено ехать следующим днем в 15:00 в Великий Новгород, чтоб осмотреть несколько машин там (площадка салона). Более конкретно - интересовало меня 4 машины, с разбросом цен в 265к-330к. Мысленно в голове настраивался на ниву за 265к, конечно. Продолжение следует :) Да, искал именно длинную. Ездил на такой с @MOISEART и ещё на одной из клуба оффроуда, эмоции положительные, проходимость - обалденная, ещё и места полно в салоне (например, чтобы затащить велосипед, и поместилаь вязанка дров, мангал, угли, инструменты, кресла, теплые вещи и прочее, в общем все то (кроме велика), что я постоянно возил в гаврюше и монашке). Нет, в первом сообщении подчеркнутые слова - ссылки на продавца прошлого и на объявление текущее. Кормить перепука - не захотел. Всё по заводу. За рекомендации по пунктам - огромная благодарность :)
  9. Вступление В общем, присматривал ниву себе уже достаточно давно, да и только ленивый не сказал/не написал мне, что с моим рвением окунать гаврюшу в говна - нужно покупать что-то подстать бездорожью. Пару недель назад на авито была найдена неплохая на первый взгляд нива, ещё и рядом - на просвещения (учитывая, что я рассматривал и варианты в Петрозаводске - это по сути было "за углом" для меня). Договорился с человеком день в день на 20:30, предложил залог - отказались. "Ну, думаю, збс". Нива 2010 года, 170к пробега, 220 000 рублей. С коцками, но а чего ожидать с такой ценой? Подговорил @SP038 съездить со мной на осмотр сего чуда, в назначенное время встретились и вуаля - продавец не берёт трубку. Названиваю раз второй третий - бесполезно... Совместно нашли место где стояла машина даже (по фото из объявления), продавец не отвечал ни по телефону, ни в сообщениях, ещё и с авито объявление удалили.. В общем, ответственный персонаж (нет), но вы можете попытать счастья и купить что-то у него. Далее мы поели шавермы, поговорили о жизни, и в общем-то разошлись по домам. Разгневанный, продолжил шерстить авито в поисках той самой.. P.S. Спустя 3 дня она снова появилась на авито от другого продавца, но уже с ценой в 295к..Визуально - ничем не "улучшилась" от прошлых фото. Просто прибавила в цене 75к за 3 дня. Норм бизнес. Радует то, что она до сих пор не продалась. Удачи перепуку. Тут стоит добавить, что смотрел я исключительно по низу рынка, поскольку бюджет был сильно ограничен. Максимальный предел был выбран в 330 000 рублей. Хотелось - максимально свежую по годам, не убитый по силовой части кузов, и живой мотор. Что из этого вышло - будет в следующей части :)
  10. 2011 год, низ рынка, 11 владельцев. Пока так, подробности - позже :)
  11. При старте к @SP038 заметил, что опять подтекает антифриз =( Что делалось 1) Подтянули хомут одного из патрубков к радиатору (сочилось именно там) 2) Заменили жгут проводов к левой передней фаре (сгорела фишка ближнего света). Немного заморочено пришлось снимать, и поставили по итогу часть новых, часть срощенную с старыми. 3) Собственно изначальная цель - прокладку клапанной крышки. + Почистили фильтр картерных газов. "Грибы" было решено оставлять старые(ну как старые, им пару месяцев) т.к они визуально гораздо лучше чем свежие резиновые брт'шные (старые - синего цвета полиуретановые)
  12. Небольшие новости =) К большому сожалению лопнул радиатор в день моего отъезда (благо, уезжал на другом авто). Грусть в том, что ему год, а пробега тысяч 7. Ставился китайский т.к не было оригинала в наличии (делал в другом городе). В общем, в этот раз оригинальный радиатор, и хороший антифриз :) Плюсом до этого поменял расширительный бачок и крышку. Из попутных расстройств - заметил что подтекает клапанная крышка, хотя в июне менялись и колпачки и прокладка. Видать, качество подкачало.
  13. Заказал новый блок предохранителей и реле в сборе в оригинале из Итальятти, жду посылки :) Заехал сегодня к @SP038 заменить бампер, и тут понеслось.. Кроме этого: 1) Замена уплотнителя багажника 2) Замена платы в заднем правом фонаре (неудачно, буду заказывать другой) 3) Замена пружин багажника 4) Снял и покрасил нижнее крепление замка багажника 5) Замена личинки багажника 6) Замена личинок дверей 7) Замена коннектора заднего хода На ближайшей очереди - замена задних тормозых трубок, замена передних сайлентблоков.
  14. Заезжал к @SP038 показать нового коня, послушали мотор (стучат форсунки), и решили вопрос с стоп-сигналами (долго описывать, если коротко - и плата на лампочки под замену, и проблема в плохой массе была. + фишку для заднего хода стоит заменить. Из свежего - прошлым фото с блоком предов сам себе и накаркал. Выехал с озера, почувствовал легкое дуновение чего-то горелого. "От одежды дымом пахнет" подумал я и поехал дальше. Но чем дальше я ехал - тем отчетливее был аромат пластика, и я понял, что, похоже, дело снова пахнет жареным. Высадив товарищей принюхался к торпеде, посветил фонариком и увидел что идет нитью дымок из угла приборной панели. "Похер", подумал я и поехал домой. Осмотрев более надлежащим образом увидел это: Знакомьтесь - F9, пред отвечающий за обогрев заднего стекла. Именно обогрев я включил выезжая с озера т.к заднее стекло запотело, но спустя пару минут забыл про этот факт. Из-за хренового предохранителя по сути блок идет в помойку, потому что вытащить пред не получилось, а если бы и вышло - контакты явно свою функцию корректно выполнять не будут. Причем та функция которая предохранителю и назначалась - не была выполнена. Обогрев работает. Он, сволоч, оплавился, испортил блок, но не "перегорел" в обычном понимании. Просто ппц.
  15. На одном фото горелый блок предов и фишки с проводами (а по факту еще и сгоревший силовой провод), на втором я и ослик. Казалось бы мало что связывает, но это совсем другая история :) Сегодня история про подготовку возвращения десятки в спб. Список что было сделано: 1) Зачищена ржавчина по дверям и крыльям (ну и подкрашена конечно) 2) Химчистка салона + полировка кузова 3) Замена бензобака на оригинал (+топливный фильтр конечно) 4) Замена бензонасоса и самой станции 5) Рычаги дворников, дворники, трапеция стеклоочистителя 6) Фильтр двигателя, салонный фильтр, масло 7) Опоры двигателя 8) Обойма рычага КПП 9) Лампочки номера, габаритов и стопов 10) Ручки подлокотников 11) Покрашен спойлер и треугольник левый где маленькое стекло сзади 12) Купил понтовые (?) железки с жирным номером без флага 13) Купил страховку (куда же без неё) 14) Регулировка клапанов (ну и замена прокладки клапанной крышки конечно) 15) Новый аккумулятор На будущее взял трос сцепления и вилку сцепления (есть вопросы к ним, да) Примерно как-то так :) Во время пребывания в Белгороде обкатал на ~1500км, и сама дорога до СПб вышла тоже ~1500км. Держал средний темп (за исключением платной дороги, там 140-150 по gps, и Курской области, где везде камеры и ехал около 50км/ч), ехал через ЦКАД и М11. Тьфу тьфу, автомобиль не подвёл, всё прошло хорошо. Добрался с остановками на заправку и покушать за 17 часов 30 минут.