Shven

Член клуба
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Shven last won the day on February 19

Shven had the most liked content!

Community Reputation

58 Хороший

About Shven

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Девяткино
  • Интересы
    IT

Social networks

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1.2
  • Автомобиль #2
    ВАЗ 2110, 1.5
  • Автомобиль #3
    VW Jetta 6, 1.4 150лс

Recent Profile Visitors

384 profile views
  1. Участвую) Экипаж: я и моя женщина)
  2. Микро-новости. Замена масла на ZIC X7 + мойка авто :) Касательно масла - до этого залил Shell 10w40 (решил побаловать после синтек за 600-700р) - и прогадал. масло за пробег менее 1000км стало крайне водянистым, очень часто при "боевых" режимах загоралось давление масла, и само по себе пахло весьма странно (с щупа). Плюсом добавлялись странные металлические звуки на холодном пуске. Покупал масло с пломбой, на "палево" было совсем не похоже, но то, как оно сливалось на холодной машине удивило даже механика в сто. Касательно мойки - непонятно в чем испачканы крылья и левые двери. Даже при близком контакте керхера отбить многие следы не удалось. В любом случае, слой грязи с лета прошлого года сошёл на нет, с мойки выехал - машина стала весить легче :)
  3. Солдат в очередной раз усилен. Фото прилагаю) + замена глушителя. На данный момент проблемы по электрике - не работает частично панель приборов, габариты, ближний-дальний свет "глючит".
  4. Результат техноспринта 3 этапа: 1) Задний левый локер отвалился и был оторван руками 2) Кнопка включения габаритов сломалась 3) Солдат вышел из чата [2] во время заезда. Ближе к дому начал всерьез беспокоиться, что целым авто не доедет. 4) Закоротила проводка на обратном пути, немного подымило в салоне 5) Вывалилась левая фара Считаю, что это отличный результат
  5. Немного творчества в тему. Навеяли воспоминания про рисование на капоте 2110, и захотелось снова немного помазюкать =)
  6. Хорошо-хорошо, уговорили :) Прикуриватель появится, как-нибудь.. =) Из очередного внепланового - заменил замок багажника. И надо разобраться с люфтом руля (ходит от меня-до меня). Уже проконсультировался по данной проблеме.
  7. зачем его заряжать елочкой, если указано: Елочка даёт запах, аромат, благовоние если так можно сказать, но не ток
  8. Между прочим купил "ёлочку" за 75 рублей на днях в салон. Комфорт повышен. А из серьезного прикупил 70MAI Dash Cam Pro Plus+ , будет работать от внешнего аккума, но пока не устанавливал ещё. Решил купить т.к на той неделе в лобовое уснувший таксист едва не прилетел.
  9. Ну, поехали) Заменены аморты, заменены пружины, заменены сайлентблоки, подушки поставили усиленные (спасибо за подсказку @MOISEART) Плюсом установлен новый омыватель стекла, заменены провода и свечи. Из сварки - отверстие, обнаруженное мной ранее под полом пассажира разрослось и требовало к себе внимание, еще к себе требовала внимания выхлопная труба которая немного так подломилась и издавала некомфортные звуки для меня и окружающих, также в процессе работы была выявлена трещина в стакане - с ней также проведены работы и усилили рем.вставкой кустарного производства =) В общем, работ было много - всё прошло успешно. В качестве бонуса устроил шашлыки для себя и @SP038 в самом начале работ, запас биотоплива позволил продержаться до самого позднего вечера :) Из житейского - прошёл добровольное ТО, получил новую страховку. На днях планирую заменить масло и, возможно, сделать сход-развал.
  10. Очередные вложения. Куплено даже весьма хорошее масло. + приобрёл 2 новых покрышки на "зад" Nordman 7 Работы планируются 13 числа (счастливое число, ага) у @SP038
  11. Спасибо большое, ребят :)
  12. Пост будет внезапно не по теме предыдущих сообщений. Получил я значит постановление про 12.5.1. За габарит, по лайту (больше то не за что) и тут понеслось.. У нас с @Fakstrot было мало времени, множество шайб, множество гаек, огромная смотка проволоки и целое множество термоусадок, пасатижи а также отвертка, зажигалка, 5 рублей, клеммы и моя злоба на случившиеся. Не то чтобы это был необходимый запас для ремонта, но если начали, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это качество соединений. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем плохой минус на контакте. Я знал, что рано или поздно мы перейдем к этой дряни. Так оно и получилось. В первый день морозным вечером было потрачено 3 часа. Во второй день - 2 часа. В третий и на данный момент конечный - около часа. Не работал либо стоп, либо поворотник, либо габарит. В итоге проблему победили. Но цена относительно времени и нервов @Fakstrot была высока. Из плюсов - родной Польский фонарь остался в живых, а значит я могу быть причислен к лику рестоводов. P.S. Про 5 рублей не шутка. Эта дичь из мемов теперь воочию рядом с моей коленкой :)
  13. Проведены работы по задней подвеске - установлены нива-пружины (2123) на усиленных подушках и заменены амортизаторы. + небольшой фикс по "пердящему" выхлопу.
  14. Прошу заметить, акб закрепил весьма достойно. Без шуток :) Для истории авто по теме - участвовал в соревнованиях , к огромному собственному удивлению "затащил" и получил грамоту и медальку первого места) По работам с авто - закрепил акб, заменил разбитую фару (вместо 140б вставил 140, ну это уже другая история), хромированный ободок и переднюю левую стекляшку поворотника. Более-менее отмыл решетку радиатора :) В общем - просто занял руки. Из планируемого серьезного - замена рулевого редуктора и масштабные работы по всей подвеске. + заварить немного выхлоп и отверстие под передним пассажирским (вероятно когда-то пробил на покатушках в карьере об камень). Ну и немного фото
  15. Опыт небольшой, но есть) Покатушки по лесу и карьерам дали опыта) Касательно подвески - она стоковая и в очень удовлетворительном состоянии. Задняя часть просела и стала валкой, впереди же всем резинкам-проставкам хана. До кучи перед заездами обнаружили, что имеется проблема с рулевым редуктором, ибо он издавал совершенно нехорошие стуки при повороте руля :)) За исключением первого заезда ехал "на все бабки". На результат так сказать :) Очень не хотелось упасть в грязь лицом :) За несколько дней до соревнований мой настрой был такой: @SP038 не даст соврать)