• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Shven

Член клуба
  • Content count

    119
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Shven last won the day on October 26 2024

Shven had the most liked content!

Community Reputation

229 Очень хороший

About Shven

  • Rank
    Умелец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Девяткино
  • Интересы
    IT

Social networks

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1.2
  • Автомобиль #2
    ВАЗ 2110, 1.5
  • Автомобиль #3
    VW Jetta 6, 1.4 150лс
  • Автомобиль #4
    ВАЗ 2131 1.7 4x4

Recent Profile Visitors

1744 profile views
  1. Таких навыков ремонта нет)) Да и всё шло очень тяжело по факту. Закисшее прикипевшее и прочее ) Плюс ехал с одним, а когда детальнее осмотр пошёл - то повылазило много неприятного =(
  2. Ну что, настала пора рассказать про успехи. 1) Масло было заменено не только в редукторах, а везде кроме мотора. Эмульсия лютейшая. 2) Заменить фары удалось. Отмывать старые желания никакого (см.фото). Ободки я затупил и не купил новые, поэтому были покрашены в золотой цвет т.к были гнилые, а цвет золота - всегда роскошь. 3) Установка доп.света - всё куплено для установки, но доставка задержалась, запись к электрику слетела, оперативно найти за вменяемые деньги человека не удалось, увы. 4) Вопрос с нормальным открытием багажника также не успелся, утешает то что он всё же открывается, но немного с плясками. 5) Задний рычаг-моторчик дворника не менялся, зато заменил спереди и поводки и дворники BOSCH =) 6) Салон приведён в порядок, на уровень "ну в целом ок". Чтобы привести в более лучшее - надо отдирать от глины ковролин, вычищать днище и ставить новый ковролин. Только так. 7) Значит это было основной жопоболью. Ехал я с уверенностью, что покупаю готовый комплект для вкорячивания. По приезду оказалось, что крепления подходит к обычной ниве, а у пятидверки всё совсем не так. Продавец пожал плечами и сказал что может сделать скидку но не более, и что для опытного сварщика там делов на полчаса (хехе...). Кресло мне в общем-то нравилось, поэтому решил купить. Дальше больше - @SP038 любезно согласился меня выручить с установкой фар и кастомайингом сиденья, но ни он ни я не знали, во что это выльется. Коротко - трэш, боль, унижения. Не снимал весь процесс от и до, но базово - левый кронштейн сиденья родного просто провалился сквозь днище ибо гниль. Оперативно делали заплатку, потом срезали крепления для старой нивы, около получаса (!) вырезались кронштейны и крепления от старого сиденья. При осмотре заметили, что родное сиденье кем-то уже варилось! Шок-контент в общем. Потом наварили, пробуем ставить и понимаем что надо ниже, вскрываем только что навареннное убираем лишний металл и ставить снова, опять зазор между сиденьем и рулем слишком маленький (для меня), укорачиваем переднюю часть крепления - и кажется нашли баланс. Тьфу тьфу - залезать и вылазить можно в целом без напрягов. По ощущениям - будто еду на грузовике. Очень высоко, но приятно. Сиденье держит поясницу и жопу очень плотно, яб сказал что слишком но уже привык. В общем становлюсь частью корабля без малого. Из минусов - была замена лобового, и не было блин стекла без черной полосы вверху. теперь взгляд четко в нижнюю линию этой полосы. На светофоры приходится смотреть вбок или же из подлобья. В остальном - супер! Очень доволен и спина уже говорит спасибо. к 8) Тут всё проще, рассчитывал на одно, по итогу оставил 40к в сервисе. Но помпу заменил да, бензонасос не потребовалось. 9) Воздухозаборник установил самостоятельно. Не знаю уж кто комплектовщик там, но шайбы - моё "почтение". зажали положить чуть более широкие, чтобы не приходилось ловить 1мм слева-справа чтобы она цепляла за решётку капота. 10) Ну собственное лобовое - было заменено успешно о чем писал чуть выше. Текущий вид таков: В общем как-то так. Доволен ли? Очень. Но финансы улетели как песок сквозь пальцы. Радует, что результат есть и он мне нравится :) Впереди замена порогов и по факту работы с днищем, будет интересно. Осталось закрепить запаску на крышу и к путешествию на 1500км готов :) Ещё раз хотел выразить благодарность @SP038 за проведённые работы с креслом, это было очень жестоко)
  3. Вроде как-то писал тебе про это в чат, если конкретно сейчас есть возможность сделать пороги за вменяемый прайс - я впишусь :)
  4. так, а можно немного подробнее про это? Какие могут быть негативные последствия? Вполне возможно, что передумаю
  5. Зафиксирую ближайшие планы, уже потом будет рассказ с фото о том, что и как получилось. 1) Замена порогов. Самая больная тема, которой сделал мозги и себе и многим другим. Нет готовых рем.комплектов, дорого, очереди до весны - просто полный набор. Так как близится поездка домой (в Белгород), было решено сделать пороги там, но и там предварительно особо дешевле не получалось. Однако, сегодня достигнуты договорённости такого рода: 40к работа и обработка полостей + примерно 6к рублей металл. Делать будем так - вырезание текущих порогов, приварка проф.трубы 3мм, снаружи закрываем обычным порогом для вида и чтоб не привлекать внимание. Наружняя часть будет из двух порогов 2121. 2) Заменить масла в редукторах 3) Замена фар (можно разобрать и промыть, но по большому счёту уже можно и заменить бы их. 4) Установка доп.света в бампер передний (противотуманки) 5) Установка доп.света на заднюю часть багажника (противотуманки) 6) Решить вопрос с тросом/заедающим замком багажника (после удара об дерево стало клинить) 7) Замена рычага-дворника-моторчика заднего стекла 8) Привести в порядок салон :) 9) Купить кресло с боковой поддержкой и вкорячить. (1500км ехать на родном стоковом - будет слишком убийственно для спины) 10) Возможно замена помпы, возможно замена бензонасоса (по необходимости). 11) Установка воздухозаборника на капот (от снега-грязи защитить) 12) Замена лобового стекла (зацарапано, свет встречных авто ослепляет сильно. На трассе в тёмное время это очень критично) 2) - 12) пункты будут делаться до отъезда. Старт намечен на 21 декабря, времени не так чтоб много по факту. Но делать надо :)
  6. Пост новость-продажа резины :) Стояла VIATTI BRINA NORDICO V-522 195/60 R15 , но для нивы слишком маленькая всё же. Поэтому докатал прошлые ползимы и переобулся на лето MT Сейчас купил Hankook Winter I'Pike X SUV 205/75 R15 97T и уже поставил. Разница, конечно, очень огромна (в положительную сторону)/ + куплено 2 новых штампа взамен кривым старым. В общем, если кому интересно - прошлая зима в продаже. Состояние - помыть и на полку магазина. Цена 12к, небольшой торг одноклубникам разумеется есть :) Козильда выглядит сейчас так:
  7. В общем, были куплены задние фонари родные за 1400р. В процессе замены правого (очень уставший см.фото) решил что левый вполне себе ок (особенно после протирания от налёта) и его решил не менять. Результат на фото :)
  8. Эх, что сказать, много времени прошло, много чего было :) Начну с того, что я думал, что на гаврюше я ездил много. Однако за 4 года я накатал на ней 12к. На Козильде, за ~9 месяцев (суммарно отсутствовал 2.5 месяца, начал ездить в конце ноября на ней) намотал без малого 9к. Разница так сказать ощутимая. Радует и веселит, что тут скажешь :) В общем были сложные дорогостоящие ремонты, поездка по заброшенным деревням в районе Пскова, бесчисленные поездки на природу и просто выезды помесить грязь. Видео о поездке в деревни здесь => тыц Из ремонтов - генератор, стартер, ремни гура и гены, замок зажигания, датчик колена и хх, замена полуосей и подшипников, замена масел в агрегатах. Замена тормозных трубок сзади (обломал), ну и всякое по мелочи на очередные круглые суммы. В целом сейчас получается так, что замена масла в двигателе происходит раз в 2-2.5к километров. К сожалению поджирает масло, но не критично. Сейчас залита синтетика 5w40. Также приобрёл мягкий бокс на крышу (по сути большой рюкзак), который очень выручал в течении всего этого времени. Стол и прочие габаритные вещи вожу там, но на зиму, возможно, буду снимать. К сожалению заявленная производителем устойчивость к дождю не оправдалась - внутри мокро после дождя, но и купил я его новым примерно за 7к рублей =) Недавно приобрёл ещё стекляшки для задних фонарей, поскольку текущие ну совсем имеют отвратный вид. Из актуальных проблем - пороги. Менять надо всё - и внешние и внутренние, и часть пола ещё. Есть проблема с поиском этого комплекта к сожалению, ибо задняя часть "порога" - это полностью дверной проём. Вот так задумано :) Цены на ремонт тоже делают кусь кусь =( Немного фото чтобы пост не был совсем уж скучным: P.S. Женщина, которая дала половину на покупку нивы теперь моя жена P.P.S. В прикрепленных файлах типовая эксплуатация авто IMG_8054.MOV video_2024-10-25_20-40-37.mp4
  9. С днём рождения!
  10. В общем проблема с переменно рабочей подсветкой приборки и габаритами вкруг меня достала. В сервисе электрик был занят, и разговоры до этого что "ну это надо косу прозванивать, диагностику подключать" меня не воодушевляли т.к это опять бабло и бабло. Опытным путем были выявлены причины - замок зажигания и кнопка включения. Методом выборочного тестирования, оказалось что дело всё таки в кнопке. Купил, заменил, и вуаля - теперь всё классно. Далее - волновал вопрос что из-за органайзера место в багажнике под другие вещи уменьшилось (по высоте), и надо что-то делать. Собачих перегородок на ниву не нашёл, а универсальная железная стоила около 11к рублей. Конечно же я её не купил. В итоге поехал в леруа за саморезами, доской, и уголком-крепежом. Пока получилось колхозно, первичный вариант, - будет доработано закрытие пространство вверху-слева и более плотный крепёж внизу слева. Сначала отпилил - было длинно, укоротил - стало коротко. В общем классика :) Решение за 250 рублей - имхо, отличное. Спальный мешок и прочие объёмные, но не тяжелые вещи эту конструкцию не сломают и не прилетят пассажирам в голову. Ну и воздушный фильтр поменял + почистил сам короб. После заплыва в последний раз -это было необходимо.
  11. Только сейчас твое сообщение увидел. Да, так и есть. Грустит. Сегодня ночью решил забрать от туда шезлонг и очень неприятно удивился увиденному. С водительской стороны хорошая такая лужа, а пассажирское переднее - в плесени. Грусть тоска. Уберу мусор на днях в салоне, пробрызгаю строительным средством против плесени и уберу. Ну и лужу из салона тряпкой вымочу. Почти всплакнул, но пока так.
  12. Совсем немного. Со стороны водителя ковер мокрый сантиметров на 15 примерно. Про органайзер - задело чуть-чуть, буквально на 2 сантиметра левый ящик. Внутри последствий никаких, снаружи протер спиртовыми салфетками от грязи и сухими полотенцами - всё ок. Спустя несколько дней визуально ничего не повело. Что касательно авто - стало хуже разгоняться. Я не травил сильно колёса, поэтому вода в колесах - врядли. А вот подкапотка вся в тине. Грешу что воздухозаборник грязный и дмрв совсем отъехал. + сгорели первые 2 предохранителя силовые. Мотор почти работал в красной зоне, а учитывая погрешность показателей - далеко за красной зоной. Благо это длилось недолго, но тем не менее. Масло продолжает уходить. После замены прошло 1500км, а от max остался min. Что-то, всё таки, не так. video_2024-03-29_04-20-33.mp4 IMG_9629.MOV
  13. К сожалению не подкреплю сюда прямые видео, но могу сказать так - едет с этими колёсами очень и очень бодро :) Даже неожиданно бодро. Из ремонтов - заменены впереди амортизаторы, сзади - пружины.Штатное. На фото - места, где тонули и хантеры, и патриоты с лифтом и злыми колёсами. Для сравнения последнее фото - где засел лифтованный патриот (раньше)
  14. Да, всё так :) Единственное что сильно удручает, что я не купил её раньше. Последние недели 3 катаюсь на ней прям ежедневно (есть вопросы по джетте, решаю). и каждый раз сижу с довольной рожей за рулём ) Откатал уже ~2500км. И то, с конца декабря по середину февраля она стояла без движений (уезжал).