Shven

Член клуба
  • Content count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Shven last won the day on January 3

Shven had the most liked content!

Community Reputation

102 Хороший

About Shven

  • Rank
    Способный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Девяткино
  • Интересы
    IT

Social networks

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1.2
  • Автомобиль #2
    ВАЗ 2110, 1.5
  • Автомобиль #3
    VW Jetta 6, 1.4 150лс

Recent Profile Visitors

559 profile views
  1. Эх, в общем есть проблема. Мотор приказал жить долго. 1) Дырка (не отверстие) в клапанной крышке 2) Подкапотка со стороны дырки вся в масле 3) Развалился башмак и натяжитель 4) Компрессия 0 во всех цилиндрах Судя по всему - загнуло клапана. Каким будет итоговое решение по мотору (свап на такой же, ремонт этого, свап на нивовский/16v/что-то импортное) - пока не решил. Больше придерживаюсь варианта ремонта текущего, хотя это будет по финансам не так рентабельно, как вкинуть просто другой (имхо). Одно точно - гаврюша не в продажу и не в металл. Будет жить. Суммарно подо мной он прожил 12к. 4 зимних сезона дриста, покатушки по карьерам летом, оффроуд по болотам где подкапотка топилась и двигатель хапал воды, соревнования. В общем, жизнь была яркой и насыщенной, но нездоровый образ жизни привёл в итоге к недугу. Не красного слова ради, просто факт - свои последние метры (в прямом смысле) гаврюша проехала боком :))
  2. Я не снимал. Возможно будет что-то у Лёши (организатора) чуть позже.
  3. Краткое изложение :) Покрытие клевое, пара трамплинов и кочек имеет место быть, но это уже как часть конфига. Пока ехал туда - слепило адово солнце, на затертом лобовом ехать просто невозможно было По дороге обратно - темнота, шланг к форсунке водительской стороны отваливался, а дворник мазал. Ближний свет светит под себя. Короче топ) Гаврюша внезапно стала плотно жрать, ибо выкатал полный бак практически. И это ~150км. Понятное дело что были боевые заезды, но езжу не впервой - расход был ниже. Перед поездкой решил махнуть масло, слитое оказалось черной водой по плотности. Бензин, похоже, снова вместе с маслом в поддоне. И по запаху,и по вязкости (её отсутствию полном). Фильтр решил не менять, все равно недавно ставился. Да и не царское дело, ещё походит. Участников было много, прям действительно много. Из заднего привода вроде бы машин 5 насчитал. Гоняли и бмв двухтысячных, и мерседес-сарай, и даже вольво универсал, которая пёрла просто как не в себя.. На последнем круге первой попытки машина начала захлебываться и не ехать. Пинками и дёрганьем сцепа-газ добрался своим ходом. Открыв капот увидел что трамблер и катушка в чем-то мокром. Точнее не так - они просто искупались. Искупались в омывайке, т.к на бачке у меня стоит дырявая крышка. Такого подвоха я не ожидал. Вытер рукавом, и минут 10 на месте играл сцеплением-газом-подсосом пытаясь чтоб оно "просохло". По какой-то причине дало результат и я поехал и на вторую и третью попытки. Самое главное итог - никакого места в этот раз не досталось :) Немного расстроен, конечно, но ехал правда на всё старание и что позволяла машина. Возможно пару-тройку секунд ещё можно добить с неё, но в корне ситуацию вряд ли это поменяло бы. Конфиг намекает что нужен тюнинх и тренировки :) Да, ещё на teboil по пути был вкусный френчдог, сожрал с удовольствием.
  4. Спасибо, вновь очень приятно )
  5. Просто немного зимних фото :) p.s. Грязные следы на кузове последствия утоплений в сентябре. Часть сбило дождем, но все равно заметен подводный мир.
  6. 1) Нет, те которые с разборной копейки когда вместе гоняли 2) Конечно, еще один на балконе нашел даже, так что кэшбек удался 3) Нет, водительского:)
  7. Предновогодняя история: 1) Жор масла, большой к сожалению. 2) Замена ступицы и подшипников (передней правой) 3) Замена опоры КПП 4) Замена подшипников задней правой полуоси 5) Замена масла в редукторе 6) Замена разбитой передней правой фары + чистка всего и вся по части контактов в этой области 7) Замена передних колодок 8) Замена аккумулятора 9) Замена минусового провода 10) Полная ошиповка двух колес гражданским шипом 11) Ремонт стеклоподъемника силами @MOISEART 12) Замена свечей зажигания 13) Замена уплотнителя в редукторе 14) Замена дворника (одного) :)
  8. В общем,как можно догадаться по фото соперника - просрал :) Но не обосрался, т.к поставил цель на стабильные проезды (после первой попытки) и сокращение времени отставания. Бороться против боевого шипа еще и с заваркой - было нереально. По визуальным наблюдениям мотор тоже доработан, но я как-то протупил и ничего не уточнил) В отличие от прошлого года, здесь мощность уже имеет вес. Длинные прямые, широкая дорога - быстро ускоряться просто необходимо. Разбил (вылетела) передняя правая фара, по низу телевизор отделился от крыльев, и похоже один из ступичных передает приветы, но на самом деле, учитывая покрытие, странно, что все 4 колеса не оторвались в принципе. У соперника, к слову, в последнем заезде именно это и случилось - заднее колесо вышло из чата) Короче весело, задорно, интересно) Проигрывать надо уметь тоже. + имея хоть трижды подготовленный авто, им надо уметь управлять качественно ещё. Соперник это умеет :)
  9. Если Гаврюша не подведет - участвую :)
  10. Нюанс заключался в том что помпе хана =) Решил всё таки купить новую, поехал менять - всё ок. Запустили - всё равно гремит что-то, начали слушать-тыкать - подшипник генератора. Уехал прочь - тормоза стали "периодически" дубовыми, будто завоздушило. С какого !"№ непонятно - их вообще не трогали. 10 раз сработают нормально, на 11-ый педаль камнем не продавить. Грустно, в общем =( Сцепа радует, но привыкаю. Схватывает практически сразу при отпускании, и ход ощущаемый очень маленький, ну то есть 70% хода педали холостого, и 30% чувствуется выжим. В общем думаю разносится и будет порядок)
  11. Я ещё добавлю, что сегодня применено 2 рем.комплекта для ступицы на оба колеса, на переднем правом пришлось снова менять ступицу правда (и подшипникам плохо, и резьба стала не резьбой. + вчера правые колеса были заново собраны на шинке ибо травили. + подтянули ручник (правда эффект ну такой - средний). И ещё пильнули набок болт к рулевой сошке потому что.. потому что колодки подизносились, а поршень давить дальше не может ибо упирается. Сняли буквально немножко металла. Тормоза стали работать получше. В следующий раз когда тормоза снова будут хуже обычного - буду менять колодки и спереди и сзади. Под вечер водительское стекло внезапно стало плохо опускаться-подниматься. По ощущениям будто запутался трос и во что-то упирается, ибо закрыть окно до конца не удалось.. короче, неприятная мелочь. Еще и с замком-личинкой проблема снова. Но учитывая масштаб проблем и работ который был проведен до этого Лешей - это прям мелочь мелочная.
  12. Он откровенно не сильно помогает, когда вода в уровень или выше колес ближе к капоту) Абсолютно вся подкапотка по самые шланги омывателя в слое ила/песка upd: конкретно такие "заплывы",полагаю, на ней более делать не буду. Удалось - да, прикольно - да, но Гаврюша за 4 таких поездки сдала до состояния которое сейчас имею. Месить грязь и пробираться в всякие говна - еще ок, но лезть вброд - уже нет.
  13. Маслонасос заменен (не без колхоза к сожалению, насос попался от нивы). Грибок также заменен. Масло молигеновое, фильтр оригинальный - всё намекает на успех Но есть но..пропала зарядка на аккум. + стал бойко парить-течь радиатор, + температура из-за отсутствия герметичности соответственно ползёт вверх на холостых без подсоса. И по странной причине не горит лампа заряда на приборке. Быстрой диагностикой установить причину не удалось. Короче, новый список закупок на 11к (сверх суммы сюда ещё реле и пыльник/защита двигателя): Ну и фото как наглядная страшилка последствий масляного голодания: