• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

verhoil

Член клуба
  • Content count

    89
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

verhoil last won the day on May 4

verhoil had the most liked content!

Community Reputation

145 Хороший

About verhoil

  • Rank
    Способный
  • Birthday 03/22/90

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Красносельский

Social networks

  • Drive2
    https://www.drive2.ru/r/lada/2101/610015374355743146/

Cars

Recent Profile Visitors

2983 profile views
  1. Мне кажется просто перестали стоить корчи на жигах. Сейчас в основном на рисовых моторах строят, пихают jz в любой кузов. Да и массегмент авто прибыльнее и проще, консерву залил и порядок. Но мне консервы от Вадима не нравятся, есть вопросы.
  2. Съезди уже к нормальному настройщику. Если настройщик на январе не вкручивает шдк - беги. К тому же январь еще и онлайн шьется.
  3. я езжу еще ниже, но у меня не повседнев.
  4. пластик бы на торпедо обновить.
  5. -50 это очень легкое занижение у некоторых стоковые пружины уже просажены. Под -50 не обязательно покупать аморты с тем же занижением, но желательно. По практике ставь сразу пневму, а то потом все ниже и ниже захочется
  6. И таке продолжим про изготовление своими руками кик панелей для 16х миб басов. В первой части мы создали форму и расположение динамиков, а теперь ереходим непосредственно к пропиткой смолой. Что понадобится для второго этапа: 1. кисточки (самые дешевые из леманапро) штук 5 точно нужно; 2. мерный стакан; 3. шприц 5мл; 4. Тара для смолы. Я использую обрезанные бутылки; 5. перчатки (я их не использую, так как все к ним приклеивается и неудобно становится); 6. респиратор. 7. Эпоксидная смола с отвердителем (примерно 2 литра/кг) 8. стеклоткань или стекломат (кто как его называет) Что нужно знать про смолу: 1. Смола токсичная и очень вонючая, поэтому нужно работать в респираторе и желательно в хорошо проветриваемом помещении. 2. Время работы замешанной смолы примерно 30 минут, поэтому нужно разводить небольшие объемы; 3. При застывании смола активно вырабатывает тепло, так что если вы сразу делаете 4-5 слоев, будьте готовы, что ваша деталь очень сильно нагреется, да так, что рука не держит. Поэтому если лепити стелс саб обратите внимание, что пластик может поплавиться; Был у меня случай, когда переборщил с отвердителем и смола начала так нагреваться, что тара начала плавиться и хрустеть. 4. Работать со смолой нужно при температуре от + 20 градусов. Идеально +25 и выше. Ниже +20 время застывания смолы увеличивается в разы. +25 - смола сохнет примерно час. +20 уже 2-3 часа и т.д. 5. Срок годности смолы 6 месяцев, но в целом у меня смоле почти год и свойств она не поменяла. Приступим к намазыванию смолы. Развел я 200 гр смолы. Обычно производитель смолы указывает на отвердителе пропорции. В моем случае на 100гр смолы нужно 1,5 гр. отвердителя. Дале кисточкой начинаем намазывать смолу на лайкру. Тут смолу не нужно жалеть, она должна как следует пропитаться. Лайкра должна блестеть как на фото, если она она матовая, то мажте еще. Лично я жду пока лайкра пропитанная смолой полностью высохнет, это нужно для того, что бы она приняла форму и сама заготовку не повело (за этим тоже следим). После того как лайкра высохла, она становиться твердой, но ХРУПКОЙ, сольно на нее не давим. Далее я нарезаю стекломат на небольшие кусочки (так удобнее мне клеить) и намазывая на заготовку прикладываю кусочки стекломата. Тут можно допуска небрежность, так как потом это все лего зачистится 40й шкуркой или болгаркой. Я клею кусочки в нахлест. Делаю сразу 2 слоя, после чего даю высохнуть и смотрю где просела смола и нужно добавить, после чего делаю еще 2 слоя. Затем снимаю внутренние распорки и делаю еще 2 слоя внутри. Итог 4 внешних слоя и 2 внутренних, для динамиков вполне хватит и будет несильно громоздко. продолжение следует....
  7. Стенс дело опасное, поэтому была куплена небольшая защита. Спереди крепится она на стабилизатор, который немного укорачивается (фото примера установки). Стаб на пневме выкидывается обычно, так как с ним авто не уронишь. Сзади на штатные крепления былки. Защита рычагов и поддона обеспечена. Фото установки на мой болид чуть позже.
  8. Немножко арта. Если вдруг кому нужны в хорошем разрешении напишите.
  9. ЭЭЭ Брат, делай сразу пневму. сначала небольшое, потом чуть больше, а дальше больше))) п
  10. Откуда она берется непонятно)))
  11. Погода в Петербурге радует, чувствуется глобальное потепление. На улице в районе 10 градусов тепла, сухо и светит солнце, но еще очень пыльно. За время стоянки машинка покрылась гаражной пылью и решено было приоткрыть сезон выехав на мойку. После мойки были поставлены "ТРИМ РИНГи", публикацию о покупке которых была чуть ранее.
  12. Пока то, что валяется в гараже.
  13. В машине стоял приемник видеотон переделанный в современный с блютузом и иной роскошью доступной современным магнитолам.Но захотелось все таки современную процессорную голову и нужно было куда то установить динами. фрон решено было сделать в кик панели. Дальше будет несколько постов как сделать самому кик панели из стекловолокна. для первого этапа понадобиться: термоклей, лайкра, кольца динамиков, супер клей, плита ХДФ 3 мм, круглый погонаж деревянный 10x1000 мм. 1. Штатные кик панели берем за основу. Прикладываем, обводим, вырезаем. 2. делаем опоры кольца динамика. я выбрал, чтобы немного динами были развернуты ко мне. вырезал бобышки 5, 10, 12 см. 3. далее мерим кольцо и ставим как удобно вам не забывая про магнит колонки и посадочно место динамика. 4. Берем пистолет с термоклеем и приклеиваем бобышки к нашей вырезанной кик панели 5. приклеиваем к бобышка кольцо динамика и мерим все на машине. 6. берем кусок лайкры (можно женские колготки) обтягиваем и делаем натяг. Лайкра прекрасно клеиться на суперклей. поскольку форма сложная, без шва приклеить лайкру не получается, но шов потом мешать не будет. продолжение следует.
  14. модель не помню. обычная матизка 155/65 r13 + установлены вайтбенды
  15. Скоро уже начала сезона, начали приходить тюнячки. Первым были найдены и заказаны "трим ринги". Скорее всего китай, встали плотно. Мне кажется колесо обрело законченный вид. На последнем фото пример без кольца. Цена крепкая 6к. Дальше хром зеркало в салон и думаю нужно ставить музыку.