• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

A_nikolaenko

Член клуба
  • Публикаций

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

A_nikolaenko last won the day on Апрель 14 2022

A_nikolaenko had the most liked content!

Репутация

122 Хороший

1 Подписчик

Информация о A_nikolaenko

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.11.86

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Петергоф

Социальные сети

  • Drive2
    Hohol72

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 2101, 1986
  • Автомобиль #2
    М-408, 1973

Посетители профиля

3489 просмотров профиля
  1. Это самый говеный замок из всего что ставилось на ВАЗовский передний привод((( Разгружать. Что можно и что нельзя. Также рекомендую коротнуть в нем пару цепей, по моему тех, что включаюся при вкл зажигания. Только они там продублированы, хз зачем. Коротишь и избавляешь себя от массы проблем и геморроев в будущем) Вообще советую схему его скурить. Вангую, что горе-проектанты на заводе заложили в нее много лишнего и вредного, а нужного, наоборот, не заложили. Это не Жигули, тут схему можно и нужно править)))
  2. И как теперь жить без мечты?
  3. Эт я знаю. Потому и думаю))) Но 10К за чугуняку отдавать на практически не ездящий автомобиль пока что жаба душит))) Возможно вообще ничего делать не буду с ними. Заменю колодки и трос ручника. В конце концов, не так оно и вибрирует)))
  4. О как. Не знал. Но думал я точить или нет не поэтому. Взял как-то новый, люминевый, кинули его на станок со знакомым токарем - а он кривой((( И если не видно разницы, казалось бы... Так-то биение, в общем, и небольшое, на педали почти не ощущается. Хз короче, буду дальше думать. Может и вообще ничего делать не буду, оставлю как есть. Хорошо делать машину, которая в обозримом будущем будет ездить максимум раз по пять в год - смысл?)
  5. Как барабаны-то7 не бьет педаль? надо тоже менять, или старые точить. Думаю)))
  6. Себе такой же мультиметр взял. Удобненький) Порадовало питание с мизинчиковых батареек - крона имеет пакостную привычку сдыхать в самый неподходящий момент, новой под рукой никогда нет, а в первом попавшемся ларьке ее некупишь. В отличие от мизинчиковых, которые можно и из пульта телевизора вынуть при необходимости) По перезаряду. Реле напряжения неверно понимает напряжение бортсети. Либо плюс хреновый на нее приходит, либо массы нет. Прокинь на нее провод напрямую с АКБ и посмотри чего изменится.
  7. Новодельные барабаны лучше ставить через токарку. Я менял как-то, удивился их "ровности"(((
  8. Копейка на 14х - это аккуратно))) Я 14е на жиге правил стабильно раз в год, ибо не квадратными они были только сразу после правки. Нахрена я их покупал сам не понял))) Сейчас есть мысли Волгу на 14е перевести под полный профиль. Но пара нюансов меня пока останавливает...
  9. Всегда при обслуге трапеции закладываю туда банальнейший литол. Не помню, что на Жигулях я хотя бы раз лазил в трапецию повторно... Хотя наглухо она у меня никогда все же не закисала) В мотор закладываю его же. Побочный эффект - мотор иногда начинает работать чересчур шустро, пролетая место останова. Дворники при этом не выключить. Но такое только раз ловил. Вообще мотор дворников на классике дохнет крайне редко. Я его менял лишь раз, да и то по причине банальной лени - родной было лень обслуживать, а на полке лежал обслуженный с моей же битой машины. Обслужен он был лет за 5 до, но работает и по сей день прекрасно. Повторно в трапецию приходилось лазить лишь на Волгах. Но там трапеция вместе с мотором это в принципе боль, и не только головная(((
  10. Нет. Он потечет. Или заклинит. 100%. Проверено( А вот вагокран работает вполне себе. И позволяет привязать к себе тросик, если таковой имеется на бухани)
  11. С отверстиями под батоны, но без отверстий под молдинг - это для "ободранной" версии "шахи". В 92 или 93 году они шли без внешних молдингов. Либо кооператив)
  12. Делал подобное, но этой кнопкой у меня багажник открывается) Насос штатно электрический, ибо 21013) Бутылку не использовал. Как-то так все влезло)
  13. Погреть, положить на что-то жесткое и хренануть хорошим кувалдометром в торец. Слетает на раз!) Главное не бить без опоры - редуктор может не пережить. Снимал так дважды. Оба раза успешно)
  14. Вот блин. Коммутатор-не коммутатор... А свечу вывернуть и искру глянуть? По симптомам же похоже на сухую поплавковую камеру. А вот почему она сухая гадать можно долго)
  15. На Волге инжекторной 5 лет и 135ткм откатал на обычных топливных шлангах из автомагазина, обжатых обычными же червячными хомутами. А научил меня этому Тюменский таксопарк, у них там все так ездили и никто не умер) Сейчас в волгокрысе сделано на баке подобное, ибо родные трубки с быстросъемами приказали долго жить. Пробросил 2 шланга, обжал хомутами. Который год уже держится, не порвало и не потекло) Ключевой вопрос - топливный шланг нужен хороший, армированный, в идеале импортный - он не так гниет. Поделку же в волосяной оплетке брать в руки вообще не стоит, ибо кака. Товарищ в прошлом году чуть не сгорел из-за нее(((