-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
285 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
8
A_nikolaenko last won the day on April 14 2022
A_nikolaenko had the most liked content!
Community Reputation
116 ХорошийAbout A_nikolaenko
-
Rank
Мастер
- Birthday 11/22/86
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Район
Петергоф
Social networks
-
Drive2
Hohol72
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 2101, 1986
-
Автомобиль #2
М-408, 1973
Recent Profile Visitors
3160 profile views
-
Копейка на 14х - это аккуратно))) Я 14е на жиге правил стабильно раз в год, ибо не квадратными они были только сразу после правки. Нахрена я их покупал сам не понял))) Сейчас есть мысли Волгу на 14е перевести под полный профиль. Но пара нюансов меня пока останавливает...
- 123 replies
-
- да новая
- да в кредит
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Всегда при обслуге трапеции закладываю туда банальнейший литол. Не помню, что на Жигулях я хотя бы раз лазил в трапецию повторно... Хотя наглухо она у меня никогда все же не закисала) В мотор закладываю его же. Побочный эффект - мотор иногда начинает работать чересчур шустро, пролетая место останова. Дворники при этом не выключить. Но такое только раз ловил. Вообще мотор дворников на классике дохнет крайне редко. Я его менял лишь раз, да и то по причине банальной лени - родной было лень обслуживать, а на полке лежал обслуженный с моей же битой машины. Обслужен он был лет за 5 до, но работает и по сей день прекрасно. Повторно в трапецию приходилось лазить лишь на Волгах. Но там трапеция вместе с мотором это в принципе боль, и не только головная(((
-
Нет. Он потечет. Или заклинит. 100%. Проверено( А вот вагокран работает вполне себе. И позволяет привязать к себе тросик, если таковой имеется на бухани)
- 102 replies
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
С отверстиями под батоны, но без отверстий под молдинг - это для "ободранной" версии "шахи". В 92 или 93 году они шли без внешних молдингов. Либо кооператив)
-
Делал подобное, но этой кнопкой у меня багажник открывается) Насос штатно электрический, ибо 21013) Бутылку не использовал. Как-то так все влезло)
-
Погреть, положить на что-то жесткое и хренануть хорошим кувалдометром в торец. Слетает на раз!) Главное не бить без опоры - редуктор может не пережить. Снимал так дважды. Оба раза успешно)
-
Вот блин. Коммутатор-не коммутатор... А свечу вывернуть и искру глянуть? По симптомам же похоже на сухую поплавковую камеру. А вот почему она сухая гадать можно долго)
-
На Волге инжекторной 5 лет и 135ткм откатал на обычных топливных шлангах из автомагазина, обжатых обычными же червячными хомутами. А научил меня этому Тюменский таксопарк, у них там все так ездили и никто не умер) Сейчас в волгокрысе сделано на баке подобное, ибо родные трубки с быстросъемами приказали долго жить. Пробросил 2 шланга, обжал хомутами. Который год уже держится, не порвало и не потекло) Ключевой вопрос - топливный шланг нужен хороший, армированный, в идеале импортный - он не так гниет. Поделку же в волосяной оплетке брать в руки вообще не стоит, ибо кака. Товарищ в прошлом году чуть не сгорел из-за нее(((
-
Нафиг не надо ничего обжимать, нет там такого давления. Берешь медную трубку, режешь по месту, срез напильничком проходишь чтобы острых краев не было, натягиваешь шланг сантиметра на 3, да и обжимаешь хорошим хомутом от души. Все! Наслаждаешься) Фитинги тоже фтопку. Проще и дешевле все на хомутах собрать, никуда оно не денется. Трубку бери 8мм.
-
Тут как повезет. У меня одного крана лет на 5 хватило. Взамен купил той же марки, в том же месте - через месяц потек(((
-
Нечего там чинить. Выбросить и купить новый, лучше керамический. Хотя один фиг потечет((( Потому лучше от ВАГа)
-
Поделись хоть координатами, чтоб не ездить туда))))
-
А какая проблема сейчас пройти техосмотр официально? По осени была необходимость, думаю - чем черт не шутит, поеду на станцию. Итог - даже капот не открывали, ибо Вин под стеклом. Спросили есть ли фаркоп или трещины на стекле. Сказал - нет. Заставили поморгать фарами и поворотниками и выписали бумагу. Все))) Свет фар я сам заставил его проверить. Убедился, что все светит криво-косо и попросил поправить.
-
Подсос воздуха между средней и нижней частью карба. И да, компрессию бы замерить неплохо.
-
Вот где ты раньше был, а???(((