-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
293 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8
A_nikolaenko last won the day on Апрель 14 2022
A_nikolaenko had the most liked content!
Репутация
122 ХорошийИнформация о A_nikolaenko
-
Звание
Мастер
- День рождения 22.11.86
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Район
Петергоф
Социальные сети
-
Drive2
Hohol72
Автомобили
-
Автомобиль
ВАЗ 2101, 1986
-
Автомобиль #2
М-408, 1973
Посетители профиля
3489 просмотров профиля
-
Это самый говеный замок из всего что ставилось на ВАЗовский передний привод((( Разгружать. Что можно и что нельзя. Также рекомендую коротнуть в нем пару цепей, по моему тех, что включаюся при вкл зажигания. Только они там продублированы, хз зачем. Коротишь и избавляешь себя от массы проблем и геморроев в будущем) Вообще советую схему его скурить. Вангую, что горе-проектанты на заводе заложили в нее много лишнего и вредного, а нужного, наоборот, не заложили. Это не Жигули, тут схему можно и нужно править)))
-
И как теперь жить без мечты?
-
Эт я знаю. Потому и думаю))) Но 10К за чугуняку отдавать на практически не ездящий автомобиль пока что жаба душит))) Возможно вообще ничего делать не буду с ними. Заменю колодки и трос ручника. В конце концов, не так оно и вибрирует)))
-
О как. Не знал. Но думал я точить или нет не поэтому. Взял как-то новый, люминевый, кинули его на станок со знакомым токарем - а он кривой((( И если не видно разницы, казалось бы... Так-то биение, в общем, и небольшое, на педали почти не ощущается. Хз короче, буду дальше думать. Может и вообще ничего делать не буду, оставлю как есть. Хорошо делать машину, которая в обозримом будущем будет ездить максимум раз по пять в год - смысл?)
-
Как барабаны-то7 не бьет педаль? надо тоже менять, или старые точить. Думаю)))
-
Себе такой же мультиметр взял. Удобненький) Порадовало питание с мизинчиковых батареек - крона имеет пакостную привычку сдыхать в самый неподходящий момент, новой под рукой никогда нет, а в первом попавшемся ларьке ее некупишь. В отличие от мизинчиковых, которые можно и из пульта телевизора вынуть при необходимости) По перезаряду. Реле напряжения неверно понимает напряжение бортсети. Либо плюс хреновый на нее приходит, либо массы нет. Прокинь на нее провод напрямую с АКБ и посмотри чего изменится.
-
Новодельные барабаны лучше ставить через токарку. Я менял как-то, удивился их "ровности"(((
- 29 ответов
-
2
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
Копейка на 14х - это аккуратно))) Я 14е на жиге правил стабильно раз в год, ибо не квадратными они были только сразу после правки. Нахрена я их покупал сам не понял))) Сейчас есть мысли Волгу на 14е перевести под полный профиль. Но пара нюансов меня пока останавливает...
- 129 ответов
-
- да новая
- да в кредит
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
Всегда при обслуге трапеции закладываю туда банальнейший литол. Не помню, что на Жигулях я хотя бы раз лазил в трапецию повторно... Хотя наглухо она у меня никогда все же не закисала) В мотор закладываю его же. Побочный эффект - мотор иногда начинает работать чересчур шустро, пролетая место останова. Дворники при этом не выключить. Но такое только раз ловил. Вообще мотор дворников на классике дохнет крайне редко. Я его менял лишь раз, да и то по причине банальной лени - родной было лень обслуживать, а на полке лежал обслуженный с моей же битой машины. Обслужен он был лет за 5 до, но работает и по сей день прекрасно. Повторно в трапецию приходилось лазить лишь на Волгах. Но там трапеция вместе с мотором это в принципе боль, и не только головная(((
-
Нет. Он потечет. Или заклинит. 100%. Проверено( А вот вагокран работает вполне себе. И позволяет привязать к себе тросик, если таковой имеется на бухани)
- 112 ответа
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
- (и ещё 1 more)
-
С отверстиями под батоны, но без отверстий под молдинг - это для "ободранной" версии "шахи". В 92 или 93 году они шли без внешних молдингов. Либо кооператив)
-
Делал подобное, но этой кнопкой у меня багажник открывается) Насос штатно электрический, ибо 21013) Бутылку не использовал. Как-то так все влезло)
-
Погреть, положить на что-то жесткое и хренануть хорошим кувалдометром в торец. Слетает на раз!) Главное не бить без опоры - редуктор может не пережить. Снимал так дважды. Оба раза успешно)
-
Вот блин. Коммутатор-не коммутатор... А свечу вывернуть и искру глянуть? По симптомам же похоже на сухую поплавковую камеру. А вот почему она сухая гадать можно долго)
-
На Волге инжекторной 5 лет и 135ткм откатал на обычных топливных шлангах из автомагазина, обжатых обычными же червячными хомутами. А научил меня этому Тюменский таксопарк, у них там все так ездили и никто не умер) Сейчас в волгокрысе сделано на баке подобное, ибо родные трубки с быстросъемами приказали долго жить. Пробросил 2 шланга, обжал хомутами. Который год уже держится, не порвало и не потекло) Ключевой вопрос - топливный шланг нужен хороший, армированный, в идеале импортный - он не так гниет. Поделку же в волосяной оплетке брать в руки вообще не стоит, ибо кака. Товарищ в прошлом году чуть не сгорел из-за нее(((