• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

A_nikolaenko

Член клуба
  • Content count

    285
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

A_nikolaenko last won the day on April 14 2022

A_nikolaenko had the most liked content!

Community Reputation

116 Хороший

1 Follower

About A_nikolaenko

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 11/22/86

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Петергоф

Social networks

  • Drive2
    Hohol72

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 2101, 1986
  • Автомобиль #2
    М-408, 1973

Recent Profile Visitors

3160 profile views
  1. Копейка на 14х - это аккуратно))) Я 14е на жиге правил стабильно раз в год, ибо не квадратными они были только сразу после правки. Нахрена я их покупал сам не понял))) Сейчас есть мысли Волгу на 14е перевести под полный профиль. Но пара нюансов меня пока останавливает...
  2. Всегда при обслуге трапеции закладываю туда банальнейший литол. Не помню, что на Жигулях я хотя бы раз лазил в трапецию повторно... Хотя наглухо она у меня никогда все же не закисала) В мотор закладываю его же. Побочный эффект - мотор иногда начинает работать чересчур шустро, пролетая место останова. Дворники при этом не выключить. Но такое только раз ловил. Вообще мотор дворников на классике дохнет крайне редко. Я его менял лишь раз, да и то по причине банальной лени - родной было лень обслуживать, а на полке лежал обслуженный с моей же битой машины. Обслужен он был лет за 5 до, но работает и по сей день прекрасно. Повторно в трапецию приходилось лазить лишь на Волгах. Но там трапеция вместе с мотором это в принципе боль, и не только головная(((
  3. Нет. Он потечет. Или заклинит. 100%. Проверено( А вот вагокран работает вполне себе. И позволяет привязать к себе тросик, если таковой имеется на бухани)
  4. С отверстиями под батоны, но без отверстий под молдинг - это для "ободранной" версии "шахи". В 92 или 93 году они шли без внешних молдингов. Либо кооператив)
  5. Делал подобное, но этой кнопкой у меня багажник открывается) Насос штатно электрический, ибо 21013) Бутылку не использовал. Как-то так все влезло)
  6. Погреть, положить на что-то жесткое и хренануть хорошим кувалдометром в торец. Слетает на раз!) Главное не бить без опоры - редуктор может не пережить. Снимал так дважды. Оба раза успешно)
  7. Вот блин. Коммутатор-не коммутатор... А свечу вывернуть и искру глянуть? По симптомам же похоже на сухую поплавковую камеру. А вот почему она сухая гадать можно долго)
  8. На Волге инжекторной 5 лет и 135ткм откатал на обычных топливных шлангах из автомагазина, обжатых обычными же червячными хомутами. А научил меня этому Тюменский таксопарк, у них там все так ездили и никто не умер) Сейчас в волгокрысе сделано на баке подобное, ибо родные трубки с быстросъемами приказали долго жить. Пробросил 2 шланга, обжал хомутами. Который год уже держится, не порвало и не потекло) Ключевой вопрос - топливный шланг нужен хороший, армированный, в идеале импортный - он не так гниет. Поделку же в волосяной оплетке брать в руки вообще не стоит, ибо кака. Товарищ в прошлом году чуть не сгорел из-за нее(((
  9. Нафиг не надо ничего обжимать, нет там такого давления. Берешь медную трубку, режешь по месту, срез напильничком проходишь чтобы острых краев не было, натягиваешь шланг сантиметра на 3, да и обжимаешь хорошим хомутом от души. Все! Наслаждаешься) Фитинги тоже фтопку. Проще и дешевле все на хомутах собрать, никуда оно не денется. Трубку бери 8мм.
  10. Тут как повезет. У меня одного крана лет на 5 хватило. Взамен купил той же марки, в том же месте - через месяц потек(((
  11. Нечего там чинить. Выбросить и купить новый, лучше керамический. Хотя один фиг потечет((( Потому лучше от ВАГа)
  12. Поделись хоть координатами, чтоб не ездить туда))))
  13. А какая проблема сейчас пройти техосмотр официально? По осени была необходимость, думаю - чем черт не шутит, поеду на станцию. Итог - даже капот не открывали, ибо Вин под стеклом. Спросили есть ли фаркоп или трещины на стекле. Сказал - нет. Заставили поморгать фарами и поворотниками и выписали бумагу. Все))) Свет фар я сам заставил его проверить. Убедился, что все светит криво-косо и попросил поправить.
  14. Подсос воздуха между средней и нижней частью карба. И да, компрессию бы замерить неплохо.