• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

igorich

Форумчанин
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About igorich

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Район
    Ярославль

Cars

  • Автомобиль
    2101 1,7 ITB
  • Автомобиль #2
    Vesta
  1. причём такую же стоит и на блок поставить. Чтоб сливать ОЖ шлангом в ёмкость, а не обливать подкапотку и пол, оч удобно
  2. историю про легализацию и оформление на себя было б интересно узнать подробнее
  3. она не оригинал. перекрас, замена агрегатов и прочее. Это не критика, но надо отделять оригинал от просто хорошего состояния. Это не объект для коллекций. поэтому 900 кажется не её цена. 400-600 скорее
  4. да вроде на разрыв м8 за глаза и родных шпилек хватает. Просто тянуть их не надо до сока
  5. да это норма. шпильки ааморта и шпильки стаба легко обрываются. Рычаг от этого не обязательно менять =) у меня давно всё на болты пересверлено
  6. подозреваю что буде лопаться кузов, в местах стыка с проф.трубой. по аналогии с пайкой провода. когда у тебя целый провод - он гнётся равномерно и плавно, а если в центре сделать спайку - то он будет ломаться на концах пайки (не против пайки, но поведение при сгибании описывает понятно)
  7. напечатал удлиннитель, выступающая часть что то около 40мм (точно не помню, так как опирался на немного другой параметр) для прочности печатал не вертикально, столбиком, а горизонтально, что видно по слоям. От этого кечество немного пострадало, не идеальная геометрия (окружности немного спрямлены вверху и внизу, где они мало отличаются от горизонтали) и много поддержек осталось
  8. если она начнётся то потребуется совсем другая инфа, где взять юриста и как откосить =)
  9. слушай, на родном бинокле всё (подрулевые 2123) встали без удлинителей и без проблем. но видимо там труба длинная и позволяла просто розетку подрулевых вперёд вынести. идея с удлиннителем мне понравилась, спасибо! донор как раз есть
  10. подрулевые стоят дажеко даже без подключения проводки и если надеть их на самый край бинокля. второе - на колонке 01 всё стояло нормально, замку не мешало и до руля доставало (но у 01 совсем иной конструктив и труба там действительно длинее)
  11. Немного предыстории. Были проблемы с посадкой - руль тёрся о ногу и рычаг упирался в ногу при включении 1й передачи. Для решения этого малой кровью (как мне сначала казалось) я решил перенести колонку левее, по центру водителя, сделав простой переходник и заменив рулевой механим на механизм от 2105. Собрав всё столкнулся с тем что подрулевые оказались слишком смещены от водителя. Настолько что провода левого подрулевого немного мешают включать зажигание, от руля до подрулевых не дотянуться, поворотная пластина с конатктом сигнала и откидыванием поворотников на пару см не достаёт до руля. Усугубляется всё тем что подрулевые у меня 2123 и узнать как всё должно быть ещё сложнее. Теперь вопрос: может быть кто то знает как всё устроено у 05 или есть рулевое где подсмотреть? Может у меня какой то детали не хватает на рулевой колонке? Или кто то сам переходил на вал с карданчиком
  12. по сути это машина конструкции 70ти летней давности и собственно этим всё сказано. И про её конструкцию и про её удобство. Ездить что в ней что в козлике это пытка, просто потому что машина старая сколько её не обновляй. Езда по городу это "работа", а не "управление машиной" Даже нива-старушка уже на ступень комфортнее, хотя и та из 70х.