• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

igorich

Форумчанин
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о igorich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Район
    Ярославль

Автомобили

  • Автомобиль
    2101 1,7 ITB
  • Автомобиль #2
    Vesta
  1. можно добавить что если нужна компенсация длины, то лучше ставить не шестерёнчатый натяжитель, а обычный по конструкции. с ним компенсация достигнется при меньшем вылете натяжителя, и изгиб цепи будет более плавный
  2. у тебя ступичные колпачки в комплекте шли? а на что меняешь? у меня из небыло. но туда отлично встаёт сан.тех заглушка на 50мм =)
  3. причём такую же стоит и на блок поставить. Чтоб сливать ОЖ шлангом в ёмкость, а не обливать подкапотку и пол, оч удобно
  4. историю про легализацию и оформление на себя было б интересно узнать подробнее
  5. она не оригинал. перекрас, замена агрегатов и прочее. Это не критика, но надо отделять оригинал от просто хорошего состояния. Это не объект для коллекций. поэтому 900 кажется не её цена. 400-600 скорее
  6. да вроде на разрыв м8 за глаза и родных шпилек хватает. Просто тянуть их не надо до сока
  7. да это норма. шпильки ааморта и шпильки стаба легко обрываются. Рычаг от этого не обязательно менять =) у меня давно всё на болты пересверлено
  8. подозреваю что буде лопаться кузов, в местах стыка с проф.трубой. по аналогии с пайкой провода. когда у тебя целый провод - он гнётся равномерно и плавно, а если в центре сделать спайку - то он будет ломаться на концах пайки (не против пайки, но поведение при сгибании описывает понятно)
  9. напечатал удлиннитель, выступающая часть что то около 40мм (точно не помню, так как опирался на немного другой параметр) для прочности печатал не вертикально, столбиком, а горизонтально, что видно по слоям. От этого кечество немного пострадало, не идеальная геометрия (окружности немного спрямлены вверху и внизу, где они мало отличаются от горизонтали) и много поддержек осталось
  10. если она начнётся то потребуется совсем другая инфа, где взять юриста и как откосить =)
  11. слушай, на родном бинокле всё (подрулевые 2123) встали без удлинителей и без проблем. но видимо там труба длинная и позволяла просто розетку подрулевых вперёд вынести. идея с удлиннителем мне понравилась, спасибо! донор как раз есть
  12. подрулевые стоят дажеко даже без подключения проводки и если надеть их на самый край бинокля. второе - на колонке 01 всё стояло нормально, замку не мешало и до руля доставало (но у 01 совсем иной конструктив и труба там действительно длинее)