kot_vasya, да, действительно. Вчера посмотрел - уха нету.
На прошлых выходных снял балку, лобовое стекло, педальный узел и торпедо. Поставил под кронштейны задних реактивных тяг стойки, так, чтобы машина стояла на колесах, а подвеска не работала.
Вчера думал как закрепить машину, чтобы не вытянуть её лебедкой из гаража. В итоге взял стальной буксировочный трос, завязался за задний мост к середине гаража и натянул талрепами все это дело. Ну и заодно к кронштейну бампера.
Определив направление вытяжки, пришлось дырявить порог гаража (швеллер) и нарезать в нем резьбу для того, чтобы закрепить на нем такую вот колхозину:
Лебедку зацепил за болт балки (сначала за передний, потом за задний).
Таким макаром я вернул рулевой редуктор и моторный щит на место. А вот дверь водительская подвинулась, но совсем мало.
Зюга, которая мешала вытащить ГЦС выпрямилась. А верхняя часть брызговика вовсе начала отделяться от щита.
Далее в работу пошла тяжелая артиллерия (гидравлика). Тяжелая она пипец, но чудотворная
Парочка приёмов и дверь встает на место, закрывается без регулировки замка. И зазоры в норме, даже молдинг оделся:
Осталось угол рамки поправить и готово
Померил диагонали, все в пределах +/-2 мм. То есть можно уже кастрировать мятое железо.
Дождусь комиссии метролога и пилить начну!