Итак, продолжаем)
В воскресение с товарищем сняли потолок и поняли, что с усилителем крыши в месте удара все совсем плохо - плоский.
Делать было особо нечего. Из инструмента были молоток, кувалдометр, лебедка на 2 тонны и пара рым-болтов с резьбой М8.
Всем этим делом была вытянута наружу задняя стойка (где-то на 5мм), между делом более-менее выводился в линию водосток крыши.
Проблемным местом ещё является зазор проема на дуге.
.
Его тоже пробовали тянуть, но лебедкой сил не хватает.
В понедельник на продолжении содомии я пригласил Санька. Тот сначала скептически отнесся к подвинутой на 5мм стойке (не заметно якобы), но потом разошелся. Взял в руки молоточек и начал тюкать усилитель крыши.
Вспотел так, что пришлось переодеваться и сушить рабочую одежду на пятитонной стропе.
"Стропонили" машину за переднюю стойку из-за того, что стойка завалена назад (видимо после удара её потянуло). То, что она завалена стало заметно только после снятия лобового стекла, кстати)
Пару раз дернули, шмотки высохли, и в ход пошел гидравлический домкрат, трубы, и деревянные брусочки. Все это сопровождалось простукиванием ребер жесткости и сварных соединений.
Результат:
Нормализовались зазоры в проемах.
Ещё больше ушел пузырь с крыши.
Меньше видимость "перекрученности" крыши.
Теперь нужно брать растяжку и обратный молоток.
Но это уже в следующей серии...