Все выходные я провел в гараже за разборкой машины. На удивление всё откручивалось будто не было затянуто и моторный отсек опустел очень быстро.
Порадовало, что электровентилятор не пострадал
Кронштейнам бампера досталось не меньше, чем самому бамперу)
У дпкв отломилось ухо, так что завести её точно бы не получилось)
Неплохо досталось педалям и узлу в целом, но все разобралось без особых проблем. А вот снять гцс не удалось - он оказался зажатым :
Как сейчас модно: рулевая тяга курильщика
Раскидал подвеску. Амортизаторы живые, стаб погнуло слегка. Балку пока не трогал. Рычаги с левой стороны почти не пострадали, надо будет сравнить. Визуально они не согнулись.
Не удалось открутить рулевой редуктор, до болтов не добраться.
Под вечер стало понятно, что я успеваю выдернуть двигло. Я был один, но у меня было две лебёдки
Теперь в планах разобрать салон и снять кпп) Продолжение следует...