Вечер пятницы я провел собирая подвеску: поставил рычаги, пружины (без амортизаторов), кулаки со ступицами и колеса. Накинул маятник и рулевой редуктор.
Минут 40 у меня заняла сборка всего этого добра. Не хватало только средней тяги рулевой трапеции. Но ко мне зашел товарищ, который поменялся со мной: я ему проставки под задние пружины, а он мне тягу "Жигульный бартер". Что проставки, что тяга - новые. Так, что к рейке я подостыл.
Комплект новых трековских наконечников и новая средняя тяга уже есть, а рейку надо искать, да и это сомнительное ударное управление... В прочем, всегда успею рейку поставить.
С вопросом о пригодности рычагов я тоже пока в раздумьях. Вроде бы удареные, а вроде бы ровные. Скорее всего буду новые ставить.
Перед уходом домой спилил полку под аккумулятор и остановился.
В субботу пересеклись с Антоном Zver, снова "жигульный бартер": он мне привез крыло, а я ему пару листов жести.
Суббота в гараже началась примерно с этого:
Только перед этим покатали машину по гаражу, сняли дверь и отпилили остатки старого крыла.
В принципе дальше этого дело в субботу не пошло. Все из-за того, что крыло хоть и советское, но недоделанное - без желоба и кармана (задняя часть у рамки двери).
Зато примерили оба оставшихся капота и перебрали 3 комплекта петель Родные лучше всего встали.
Красный капот снят с раздербаненой копейки 75 года (весь зашпаклеваный, коцаный) не подошел, т.к. не отрегулировать зазор с рамкой лобового стекла.
Белый капот снят с раздербаненой копейки Вовы pitbull, новодел. Подошел офигенно, но его надо догнуть в передней части. Его решили оставить. Будем колхозить.
Ну а сегодня моё утро началось с покупки нового крыла:
Теперь по планам: на неделе вечерком сгоняю в гараж прибраться и прикину крыло. Наколю дырок для сварки.
А на выходных отгрунтую железки и скорее всего приварю крыло и телевизор. Ну и надо начинать выбирать радиатор