Ответить на Сракерский болид (с)

SP038
От SP038,
Как я писал выше - плаза стухла! Но она всё ещё жёсткая. Решился на замену всех амортизаторов вкруг. Напомню, что у меня спереди стояла Plaza Sport 2006 года, а сзади Sachs Super Touring (двухтрубники газ-мяс) 2018 года.  На замену я выбрал (ну очень мучался) Monroe Adventure (D2599 и D2563) - однотрубные газомасляные. Критериями выбора были цена и конструкция. Я хотел однотрубные амортизаторы за адекватный ценник.  А цены нынче кусачие: Plaza Sport - 2990 за 1шт., KYB Ultra SR - от 3200 за шт. И то, и другое брать палевно: плаза не та, что раньше, а каябу подделывать любят.  Monroe Adventure мне обошлись по 2200 за штуку.  Теперь подробнее.  Что мне понравилось - в комплекте идут резинки, шайбы и втулки.  В глаза сразу же бросается разница в диаметрах труб. У Plaza Sport образца 2006 года наружный диаметр трубы равен 45мм, в то время как у Monroe Adventure всего 39мм. Сопротивление сжатию даже у убитой плазы выше, чем у монро. Газовый подпор у плазы тоже сильнее, однако при знакопеременных нагрузках плаза уже херово отрабатывает и наблюдается неравномерное движение штока.  Я немного приуныл от сравнения, ведь даже Sachs Super Touring жёстче, чем выбранные мной Adventure.  Все 4 амортизатора, снятые сегодня с машины работают по-разному: разные усилия, разный газовый подпор (по скорости возвращения штока). Новые амортизаторы работают, как близнецы.  Делать нечего - поставил.  Пока что я проехал на Adventur'ах не больше 20км, но они меня порадовали. После убитой плазы было непривычно проезжать трамвайные пути и стыки полотна в местах дорожных работ. Машина стала более предсказуемой что ли... На отбой монро работают офигенно - сразу видно, что они рассчитаны на удержание максимального контакта с дорогой.  Завтра полечу в огород - 220 км туда и столько же обратно. Проведу оценку и поделюсь с вами наблюдениями.