Ответить на ВАЗ 2101 "Ласточка"

Fakstrot
От Fakstrot,
"Именно... безумный план и должен удаться. Великие люди в истории не раз делали вещи, которые поначалу всем казались чистым безумием." Кэндзабуро Оэ   И снова здравствуйте!. Несколько последующих постов будут об очередном безумном автопутешествии , которое я смог совершить. Оно было .... тут я не могу описать это чувство... ОНО БЫЛО!!! И все тут . Это не описать нашим богатым и и красивым русским языком...нет. Испытать такие эмоции можно только пережив их! Я лишь частично смогу описать то, что происходило. Меня поймут только те, кто совершал что то подобное , а именно ездил на большое расстояние (более 1000 км) на жигулях . Изначально план был безумнее и должен был на пару месяцев ранее состоятся, но жизненные процессы вносят свои коррективы....... Хватит тянуть, начинаем! Часть 1. Сборы в дорогу и первый день в пути. Машина проверена, все работало. Сборы начались заранее, но как обычно они пришлись на последние дни. В четверг вечером в машину началась загрузка необходимого скарба в гараже (инструмент и запчасти).  Это необходимо загрузить в багажник: Вроде и немного, но все же надо все распихать корректно.  Багажник полностью опустошил от всего для погрузки: К 10 часам вечера 16.09 в гараж выглядел так: Собиралось все: Необходимый инструмент для решения большинства мелких и средних неисправностей, запчасти в виде расходников и мелких запчастей (лампочки, бензонасос и т.д.) , а так же химии (типа вд 40). Для уменьшения занимаемого места был приобретен самый дешевый ящик. Инструмент переехал из моего железного ящика в него. Было: Стало: Все необходимое залезло без вопросов, место еще оставалось .  К 11 часам вечера загрузка была завершена: Бонусом был загружен мусорный бачек (для 2-х термосов, которые могли пролиться): Как все помнят, посте установки аварийки , у меня стала постоянно гореть лампочка поворотников: Так вот... она прекратила гореть... Вообще! Быстро скинув приборку проверил лампочку - она рабочая. Значит дело либо в реле, либо в цепи... Проверил работу поворотников и аварийки и забил на неё болт. Домой я приехал только около 0 часов.... А вставать в 4 утра и на работу к 7... Ладно, делать нечего. Лёг спать...   День Х Я проспал... Кое как успел на работу к 8 утра, а значит придётся свалить не в 11 утра, а в 12... Ладно. Отработал, надо в универ фото свои отвезти. Вроде все просто : Отдай фото и едь по своим делам. Минут на 10 вопрос. Да не тут то было. Кабинет , где их принимали, работал с 14 часов, а я в 13 приехал... Час теряю просто так, но надо. Пока ходил пить кофе в ближайший фастфуд уже очередь появилась. Отстоял - послали в другой кабинет... в другом С*КА корпусе. Благо идти метров 200, а не как в Политехе... Пришел, фото приняли, отпустили. А тем временем уже начало четырёх... Пока домой приехал - 16:30 на часах. Думал перед дорогой поспать , да времени нет.... А после всех сборов - уже 19 часов. Из Мурино я выехал только в ВОСЕМЬ вечера пятницы. Цель - быть в Челябинской области в опредлённом городе к 10 часам утра по МЕСТНОМУ времени. Для нас это +2 часа. Так что миссия становиться невыполнимой... Для хоть какого то ускорения процесса с КАД я поехал до Тосно по М11, дабы не собирать все светофоры московского шоссе. Это подарило мне минут 30 минимум. С М11 съехал на а-120, а там уже на М-10 выбрался. Далее без затруднений поехал в сторону Москвы по старой трассе. Через часа 2 заканчивался бензин... Заехал на азс с знакомым брендом, попытался максимально заправиться и покушать. После небольшого подкрепления поехал дальше . В тот дорожный день добрался до Окружной в Твери и уснул на территории заправки Shell. Спал в машине...   Продолжение следует!