Ответить на ВАЗ-2101 1982

Ярослав
От Ярослав,
Приветствую!) Уделил машине еще пару дней. Первым делом заменил тягу газа. Особых сложностей не возникло, делал все медленно и аккуратно, чтобы ничего не задеть при снятии и монтаже. Поддократил снизу коробку, и тяга впритык, но пролезла. Единственный косяк - чуть-чуть неправильная форма самой тяги, она стоит практически вплотную к моторному щиту, поэтому не получилось запихать уплотнительную резинку. Попробую в следующий раз ее немного подрезать и постараюсь засунуть. Дальше заехал передком на доски и доделал днище. Обварил стык лонжеронов с усилителями пола, промазал герметиком. Заодно опробовал съемник тяг. О чудо, злополучный шарнир сдался достаточно быстро. Поэтому заодно заменил и рулевую тягу. Но, к сожалению, скрип при езде все равно остался, значит проблема в чем-то еще, буду искать. Хотя менять надо реально все, но не сразу, а постепенно.   Переднее левое крыло решил перекрасить целиком, правда краски было мало, так что пока только верхушку покрасил. На днях должна прийти краска, покрашу борт.  Прикрутил клыки на задний бампер. Заодно обновил кронштейны, предварительно вычистив железной щеткой на дрели и протравив в преобразователе.    На этой фотке как раз виден гнутый каркас сиденья. Выправить грубой силой его не получилось, поэтому сделал 3 разреза по периметру спинки и заново сварил по нужной форме. Получилось очень хорошо. Дальше дед помог с установкой поролона и обивки. И сиденье заняло свое место в машине! Так что теперь передние сиденья одинаковые.  Ну и напоследок собрал ручной тормоз. Вроде занятие несложное, но было пару подводных камней. Пришлось заменить площадку под ручником, потому что 3 из 4 старых болтов было обломано. Также на самом рычаге старый тросик был не зашплинтован, а приварен. Пришлось спилить, нарастить шток, сделать в нем отверстие под шплинт. На днище на одном креплении троса обломалось сразу обе шпильки, их тоже вварил, пускай и кустарно, но крепко. По-хорошему там надо было выпилить кусочек лонжерона и сделать вставку со шпильками, но я ограничился полумерами. Все-таки когда лезешь менять трос, не рассчитываешь на то, что придется расчехлять сварку.    Ручник теперь есть, работает хорошо.  Понемногу езжу, чтобы выявлять неисправности. Пока полет нормальный)