Закрепил усилитель передней панели на шурупы, предварительно сделав отверстия под кривой стартер и в лапках для радиатора - чтобы в них вода не стояла.
Затем окончательно срезал старый левый лонжерон и на его место примерил новый. Встал он сразу хорошо, поэтому закрепил на несколько точек, а на следующий день уже обварил и лонжерон, и усилитель передней панели.
На фучика купил стойки брызговика. Сделаны неплохо, но я бы такое никому не советовал. На одном трубка под болт верхнего рычага приварена со смещением около миллиметра, при этом стакан под амортизатор приварен так, что трубку двигать некуда. Пришло чуть разогнуть кромку на стойке, чтобы несколько выравнить положение трубки относительно всего кузова. Второй, в целом, сделан лучше, но тоже не идеал.
Далее несколько часов ушло на вырезание старых стоек. Новые стойки загрунтовал и обрезал по размеру. Целиком кстати их не получилось бы поставить все равно - верхняя часть отличается от родной, видимо, это более поздний вариант для какой-нибудь семерки. Внутрь стоек на месте стыка подложил и приварил на точки пластинку, чтобы усилить. Также дополнительно проварил то, что мне показалось недостаточно прочным.
Затем еще раз все примерил и полностью обварил, предварительно сделав заплатки на лонжероны:
Ржу в арках песочил, затем обрабатывал преобразователем, а дальше кислотный и акриловый грунты.
В общем, сейчас по передним аркам осталось сделать еще несколько заплаток, а также зачистить и загрунтовать сварочные точки. Размеры для лонжеронов все сошлись, что меня очень порадовало)