Кубинская малыха

ruzold
От ruzold в ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КЛУБА,
Доброго дня ! Меня зовут Влад и я владелец ВАЗ 2106'3 1982 года выпуска.  Моя машина оснащена двигателем объёмом 1.3 литра, который расходует примерно 500 грамм масла на 1000 километров. Моторчик едет бодро, работает мягко и заводится с пол тычка, но на горячую долго крутит. Коробка 4-х ступенчатая. Редуктор 3,9. По словам прошлого владельца, а им был дедушка (довольно непростой человек на то время), машина должна была идти на экспорт, а именно на Кубу. Но у деда были связи на заводе в Тольятти и по счастливой "случайности" он купил этот автомобиль. В Союзе были свои приколы по этому поводу. Правда это или нет - решать вам, но почему-то я верю в этот рассказ деда. Друг услышав эту историю сказал, что это не какая-то шаха, а Кубинская малыха. С тех пор её все называют "Куба" или "Кубинская малыха". 
  Машина была куплена 19 августа 2020 года и приехала она из города Кинешма (Ивановская область). Своим ходом прошла 1200 километров без единой поломки.
Оснащена настоящими немецкими спортивными ремнями Schroth и оригинальным японским рулём Msport. После покупки перебирались мною лично задние и передние тормоза, передняя подвеска, поменяны все расходники, найдены родные подголовники, было установлено бесконтактное зажигание и настроен карбюратор, покрашены диски, установлены флиппера и найдены оригинальные колпаки в отличном состоянии.  Был произведён самостоятельный ремонт кузова: Взбодрил арки, пороги и фартуки; Убраны саморезы на молдингах и приобретены новые; Отмыл хром, а также задние и передние фонари от грязи; Бампера были отчищены от мазута и краски; Так же была вручную произведена полировка кузова. В дальнейшем, планирую делать полировочной машинкой и специальными пастами, но надо изучить этот вопрос более детально ! Машина живая, но есть косяки: Самое первое, что бросается в глаза - это передние двери. Левая подвергалась самодельному ремонту от дедушки. Технология проста: зачистить до голого металла и без грунта нанести краску. Из-за этого на сегодняшний день она смотрится крайне убого и мне даже стыдно её показывать Правая же дверь имеет примерно килограмм шпаклёвки и нуждается в замене. Друзья, если у кого-то из вас или ваших товарищей есть живые двери от ранней 2106 или 2103, то рассмотрю их покупку. Далее нужно разобраться с чехлом КПП. Он, во-первых, не родного цвета, во-вторых, не хватает кольца и кожуха. Также надо восстановить водительское сидение. Оно просело и после двух часов покатушек спина страдает. С недавнего времени отказал гудок.  Как и с любым автомобилем работы довольно много и надо этим заниматься, что я и буду делать. Много хороших фото у меня нет, так как не было хорошей камеры на тот момент, поэтому прошу понять и простить. 
Спасибо за внимание и что прочитали это до конца

 Это фото сделано во время покупки
 Дорога в Санкт-Петербург (Вологодская область) и Toyota Avensis с полным багажником инструментов и запчастей на всякий случай.

Фото салона (на тот момент подголовников не было)


 А вот и подголовники

Экспортный тахометр. Зарядка, ручник и подсос подписаны латинскими буквами (фото старое)

Дверь, которая нуждается в покраске
  • 64 ответа