Чтож, пришло время более подробно рассказать о том, как прошёл III этап кубка "ТехноСпринт".
Сразу отмечу, что не взирая на погодные условия, трек был очень хорош: круче, чем в январе на I этапе и уж точно круче, чем на II этапе. Все участники оценили отличный зацеп и мягкие брустверы. Огонька добавило и прохождение трассы по-часовой стрелке - в этом направлении скорость выше.
Как и задумывалось, в гонке участвовало 4 клубных экипажа в следующем составе: @SP038 под номером 29, @Shven под номером 31, @ruzold под номером 32 и @MOISEARTпод номером 33.
Помимо непосредственного участия в гонке, @MOISEART любезно взял на себя подготовку трека к гонке и эвакуацию вылетевших с трека участников (с чем безупречно справился).
Гонки начались с небольшим отставанием от установленного графика, но они начались. Участникам предстояло проехать 3 попытки по 2 круга, лучшая из которых шла в зачёт. Очерёдность проезда устанавливалась по-готовности участников, поэтому клубная команда стартовала в первых рядах.
Стоит отметить, что я и @Shven уже понимали, куда приехали, а для @ruzold всё было в новинку, особенно для его машины с заниженной подвеской. Так или иначе, @ruzold не отказался выступать и показал хорошие результаты.
Что касается моей зарубы с Вадимом @Shven, то тут всё очень неоднозначно: подвеска теперь у него поинтереснее, но к несчастью снова оторвался "солдат" поперечной тяги задней подвески! Казалось, что противостояние "Гаврюши" и "Сракерского болида" на этом завершается... Но на удивление, Вадим решил ехать на все деньги даже с такой критической поломкой и на последней попытке показал время 3:36:70, что всего лишь на несколько сотых отличается от моего лучшего времени!
Вот это я понимаю страсти! Особенно, когда отсутствуют датчики телеметрии и фиксация времени осуществляется с помощью секундомера на смартфоне. Но, протокол - есть протокол и выяснение истины переносится на следующий этап кубка. Надо всего лишь... Починить "Гаврюшу". Иначе будет уже совсем не то (ну, вы поняли).
Что касается меня, то мой последний заезд при попытке проехать "на все" завершился в сугробе. Если вы досмотрели до конца видео-ролик, который прикреплен в посте выше, то можно увидеть, что ехал я быстрее, чем мог справится с машиной.
И засел я очень прилично - пришлось окапываться и тянуть машину за рычаг подвески, ибо буксировочный крюк сломался пополам (ха-ха).
В зачёте "полный привод" тоже было интересно: "Нива" против "Импрезы" . Учитывая колоссальные различия этих автомобилей, разброс результатов удивил всех.
В то время как Сергей на Subaru выстреливал по треку и был очень быстрым на прямых, @MOISEART точно и без лишних потерь держал траекторию. Разница в 6 секунд между почти стоковой "Нивой" и "Импрезой" - отличный результат для "Нивы". Ещё немного и Артём будет ещё быстрее, но об этом уже в следующий раз...
Команда организаторов на прошедшем этапе состояла всего лишь из двух человек, но всё получилось отлично. Зрителей было тоже не много. В группу поддержки к концу гонки заявился @Fakstrot, удивив всех своим появлением.
В общем и целом, не считая малого количества участников, мероприятие прошло на хорошем уровне и все остались довольны.
Вот только все остались без медалей Но ваш покорный слуга живёт в пешей доступности от организатора гонок, поэтому вчера соизволил опустошить организаторский фонд и забрать медали для себя любимого и для своих одноклубников.
Теперь нужно готовится к следующей гонке, правда о том, когда именно она состоится информация на данный момент отсутствует. Задач перед гонкой масса: собрать ещё конкурентов в "задний привод" и оживить тележку Вадима. Так же очень многое зависит от погоды и состояния трассы.
Короче, увидимся в следующих сериях нашего захватывающего (не очень) гоночного сериала.