ВАЗ 21013 1982г.

VanillA
От VanillA в КОПЕЙКИ КЛУБА,
Представляю вашему вниманию свой автомобиль. Ваз 21013 1982 года выпуска, цвет - Рубин 110. Место базирования на данный момент - город Лесной, Свердловской обл откуда я сам родом. Но в 2020 получил приглашение на работу в ваш чудесный город, с тех пор работы по авто немного замедлились. История этого автомобиля для меня начинается с февраля 2012 года, когда я искал себе собственную копейку. Дело все в том что до нее у меня была 21011 1977 года, машина еще от моего деда, но так получилось что иногда родители "дарят" своим детям что-то, но как бы не полностью)) Ну да ладно. В общем купил свою. История покупки там довольно кудрявая. По документам она какого-то дедули, но дедуля ушел в мир иной, в права наследия никто не вступал, ну а ездили на ней вообще какие-то левые ребята с местной лесопилки по поддельной доверенности. В общем две недели выяснений и она моя. Да, она совсем не идеальная, но на тот момент я уже отчаялся найти что-то нормальное в имеющийся бюджет в 20 тысяч (был тогда еще студентом). На момент покупки я знал что она была бита в переднее правое крыло, но тогда казалось что его просто криво поменяли и я смогу все оперативно переделать... Во что это все вылилось вы сможете сами увидеть)  В планах привести кузов в приятное глазу состояние, по возможности оставив стандартный внешний вид со всеми декоративными элементами, присущими этой модели. По жестянке уже сделано 99% работы и уже около 50% по малярке. С ходовой частью тоже практически все готово. Даже музыкальные компоненты уже давно пылятся на полках)  Вообще за время поисков места для ремонта так получилось что я устроился на подработку в кузовную мастерскую, что, безусловно, было мне только на руку. Там я набрался опыта и мог долгое время держать безвозмездно свой авто.   Из интересных нюансов: по всем документам, VIN номеру и комплектации у меня 21013, но двигатель с завода стоит 1300, и табличка полностью повторяет VIN номер за исключением первых цифр 21011/21013. Отчего при постановке на учет в ПТС у меня 1300см3, а в СТС 1200. Сразу оговорюсь, что все работы по авто начиная от кузовного ремонта и до сборки двигателя делал своими руками (лишь за очень редкими исключениями), поэтому многое делалось впервые и без опыта. Очень буду признателен за адекватную критику. Описание: 1. Двигатель - 21011 объемом 1300 (сначала был подвергнут криворукой инжекторизации, затем демонтирован) - 21124 объемом 1600 (сток низ, первый ремонт, чуть снято с блока и ГБЦ, прошит до меня ledokol I205LX54 без ДК, паук 4-1, трасса полусамовар на 51 трубе, банка СААБ 9000) 2. Подвеска и рулевое - пружины ФОБОС -25мм переменный виток - аммортизаторы KYB excel-G - рейка рулевая Golf 2 - реактивные тяги с рег. Панарой на 08 сайлентблоке - рулевая колонка на основе 2112 с регулировкой по высоте 3. Тормозная система - ВУТ и ГТЦ 2123 - ЗДТ TRW от Ситроен С4 купе на 2108 диске - ПДТ 4pot Sumitomo от 32 Skyline (еще в работе) 4. Колеса - ВСМПО Паллада  -Резина ContiPremiumContact 2 R15 195/50   Далее постараюсь постепенно выкладывать интересные на мой взгляд фото процесса с 2012 по сегодняшний день Первая встреча Сдал старые номера Уже после переоформления
  • 32 ответа