ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и их модификации

SP038
От SP038 в Справочная информация,
Семейство автомобилей ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 очень похожи друг на друга, но каждая модель имеет достаточно большое количество модификаций. Начнем с родоначальника - ВАЗ 2101.   ВАЗ 2101 (1970-1983)
Двигатель мод. ВАЗ 2101 рабочим объемом 1200см3 (59 лс). Тип кузова - седан. Внешность - Fiat 124, за исключением некоторых деталей. ВАЗ 21011 (1974-1983)
Двигатель мод. ВАЗ 21011 рабочим объемом 1300см3 (69 лс). Изменилась решетка радиатора - ячейки сделали более частыми. В нижней части передка, под решеткой радиатора, появились четыре дополнительных прорези. Бамперы вместо «клыков» получили резиновые накладки на всю длину балки. Задние стойки крыши получили решетки вытяжной вентиляции салона. Задние катафоты стали частью фонарей, а на задней панели разместился сигнал заднего хода. Изменились передние сиденья и органы управления: декоративные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам «под дерево», изменился спидометр, руль лишился хромированного кольца. ВАЗ 21012 (1974-1982)
Модификация ВАЗ 2101 с правым расположением рулевого колеса и органов управления. ВАЗ 21013 (1977-1988)
Модификация ВАЗ 21011 с двигателем ВАЗ 2101. Интерьер и экстерьер - ВАЗ 21011. ВАЗ 21014 (1974-1982)
Модификация ВАЗ 21011 с правым расположением рулевого колеса и органов управления. ВАЗ 21015
Двигатель мод. ВАЗ 2106 рабочим объемом 1600см3. Модификация ВАЗ 2101 для спецслужб, с подготовленными точками крепления спецоборудования. Установлен дополнительный бензобак, подвеска усилена пружинами задней подвески от ВАЗ-2102. ВАЗ 21016 (1976-1980)
Модификация ВАЗ 2101 с двигателем мод. ВАЗ 21011 (1300 см3). ВАЗ 21018
Модификация ВАЗ 2101 с односекционным роторно-поршневым двигателем мод. ВАЗ 311 (70 лс). ВАЗ 21019
Модификация ВАЗ 2101 с двухсекционным роторно-поршневым двигателем мод. ВАЗ 411 (120 лс). ВАЗ 2101-94
Двигатель мод. ВАЗ 2103 рабочим объемом 1500см3. Модификация ВАЗ 2101 для спецслужб, с подготовленными точками крепления спецоборудования. ВАЗ 2101 пикап
Тип кузова - пикап. Модификация ВАЗ 2101, подготовленная для мелких грузоперевозок внутри завода (300 кг). Чаще всего изготовление таких автомобилей производилось из бракованных кузовов. Помимо внутризаводских пикапов существовали автомобили для пожарных частей предприятий и учебные автомобили. ВАЗ 2102 (1971-1986)
Двигатель мод. ВАЗ 2101 рабочим объемом 1200см3 (59 лс). Тип кузова - универсал. Внешность - Fiat 124 Familiare, за исключением некоторых деталей. Многие детали унифицированы с ВАЗ 2101. Главная пара ведущего моста имеет передаточное число 4,44 ( у ВАЗ 2101 передаточное число 4,3). В экспортном исполнении автомобиль оснащали стеклоочистителем стекла задней двери и элементами интерьера от более поздних моделей ВАЗ. ВАЗ 21021 (1978-1986)
Двигатель мод. ВАЗ 21011 рабочим объемом 1300см3 (69 лс). Чаще всего произведенные автомобили поставлялись на экспорт. ВАЗ 21021-01
Двигатель мод. ВАЗ 21011 рабочим объемом 1300см3 (69 лс). Торпедо ВАЗ 2103. ВАЗ 21021-01
Двигатель мод. ВАЗ 21011 рабочим объемом 1300см3 (69 лс). Торпедо ВАЗ 21011. ВАЗ 21022
Модификация ВАЗ 2102 с правым расположением рулевого колеса и органов управления. ВАЗ 21023
Двигатель мод. ВАЗ 2103 рабочим объемом 1500см3. Торпедо ВАЗ 2103. ВАЗ 21024
Двигатель мод. ВАЗ 21011 рабочим объемом 1300см3 (69 лс). Торпедо ВАЗ 21011 с правым расположением рулевого колеса и органов управления. ВАЗ 21026
Двигатель мод. ВАЗ 2103 рабочим объемом 1500см3. Торпедо ВАЗ 2103 с правым расположением рулевого колеса и органов управления. ВАЗ 2102Э/2801 «Электро»
Электромобили-фургоны, выпущенные тиражом в 47 экземпляров. Для установки никель-цинковых аккумуляторов была спроектирована специальная алюминиевая рама.
  • 4 комментария