Порядок и момент затяжки гаек корпуса распредвала ВАЗ 2101

SP038
By SP038 in Двигатель,
Как и болты ГБЦ, гайки крепления корпуса подшипников распредвала необходимо затягивать в определённой последовательности.  Перед установкой корпуса подшипников распредвала (пастели) в сборе с распредвалом, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя минимум на 15...20 градусов  относительно метки ВМТ в любую сторону, чтобы поршни в 1 и 4 цилиндрах ушли из ВМТ и не встретились с тарелкой клапана при установке распредвала.  Затем необходимо установить "пастель" на шпильки ГБЦ, установить шайбы и наживить гайки (М8).  Гайки затягивать моментом 18...22 нм согласно представленной ниже последовательности.  Рекомендуем производить затяжку гаек в два-три этапа, чтобы равномерно прижать корпус к ГБЦ и избежать повреждения шпилек и резьбовых отверстий в ГБЦ.  После окончательной затяжки гаек необходимо установить коленвал в ВМТ согласно меткам на передней крышке блока цилиндров и шкиве. Затем установить звезду привода распредвала согласно заводскому руководству и отрегулировать зазоры в клапанном механизме.   
  • 0 comments