Второй владелец, с августа 2014-го, из легендарного - дед (не мой) ездил из гаража на дачу и обратно только летом, и взглянув первый раз на днище - это было очень достоверно. Хоть внутренности и не проливались по канонам, сохранилась не плохо... сравнительно тому, что тогда было на рынке. Как я потом узнаю - двери по правой стороне с новодельными пенками, полости передних крыльев со сквозняками, а коврик переднего пассажира можно потрогать с улицы.
Нижняя часть в стиле Panda Тoreno с помощью битумной мастики, салон в авторских чехлах, ремни Klippan, хром крышка бака Fiat , спереди michelin 77 года стёртый под ноль, руль Luisi 86-го, багажник во всю крышу, масса невнятных доп электроприборов на месте пилота и полный багажник запчастей - которые до сих пор не кончились...
август 2014
И вот я счастливый обладатель первого авто, без прав, но с энтузиазмом. Про форум узнал практически сразу, тк это первое что я нагуглил когда искал соучастников. Но вычитав про сборы клуба по каким то четвергам за радугой, и не кого там не найдя - решил что форум мёртв, так что эволюцию основными моментами расписывал на драйве, где и сейчас время от времени пописываю о завершённом.
Пока не залез глубоко - думал что у меня музейный экспонат, ведь на осмотрах я не всегда находил дно у претендентов. Первая зима проходила на приколе, ведь ретроводы не ездят в соль. А как сошёл снег принялся реставрировать - накупил запчастей на морду, всё разных производств и пытался это совместить электродами. Спустя пол года простойного ковыряния плюнул и делал уже на ходу.
Спустя три года, всё таки купил полуавтомат, выровнял лицо, выкинул новодельную кузовню и покрасил вкруг - без днища и внутрянки, попутно заварив нелегальные отверстия. Той же зимой поставил широкие рычаги, заварку и прочёсывал шипами арки. Весной - как зацеп был пойман подмазал кистью перед открытием и чуть позже снял заварку.
апрель 2018
Переписывать 4 года драйва наверное будет совсем треш, а вот подробней раскрывать будущие действия по машине здесь будет уместно, раз уж клуб переродился и растёт...
Так что приведу текущее положение дел и буду комплектовать тему изменениями.
ноябрь 2018
Спеклист на 07.07.2022
Двигатель 1.2 Родной - В ребилде
Впуск: вебер 2101-1107010-03;
Выпуск: сток штаны, один резонатор, банка Plomostrow
Двигатель 1.3 Сборный - Снят
Впуск: Solex 40 2x (в проекте)
Выпуск: СlumbTundra 4-2-1, прямая нерж. средняя часть, банка Fox, 51мм.
Вал: нива 213
Помпа: ТЗА
Маховик: 3,4 кг Klassik motor
Натяжитель\Башмак: Klassik motor
Двигатель 1.7 Injector Turbo - Строится
Выпуск: даунпайп 63мм Нерж
Маховик: Сталь 2123 4.8 кг Avtostandart
Поршни: Sarmat 2110 23 кубика, 21213 82.4 сток, Кольца АМР
Форсунки: 400сс
Насос: 200л\мин
Туррбиина: td04hl-13t
Радиатор: Club Turbo Алюминий 3 ряда
Интеркулер: толщиной 60мм+, телек - в ауте
Транмиссия
сцепление - finwale,
2123 215мм Корзина, диск, выжимной - Sachs,
привод Нива пластик на быстросъёмах
КПП: 4ст родная / 5ст 21074
кардан - гибрид класика и нивашрус,
главная пара: 3.9, дифф открыт, 4.44 спул, 4.44 сток, 4.1
Подвеска
Пружины • • • • надежда 2120
Амморты • • • • Plaza sport 2101
Рычаги • • • • • Сток, доработаный под кастор и выворот, сошки -40
Стабилизаторы • оба два
Шаровые • • • • Трек Сhampion верхние
Тяги моста • • • • • Urban
Колёса
Сток 77го года, круглые дырки 5J
Разварки 8j из двух точечных комплектов
Black Racing Watanabe 4x100 6J, 195/60 14 Michelin
Кузов - В ребилде
толстая советская распорка брызговиков, отгнивающий правый порог.
Пороги: Усилители 1.5мм AKAN,
Соеденители 1.5мм Мастерская 1970
Облицовка: согнутые негнущиеся кооперативные накладки
Усилители рамки лобового: Мастерская 1970
Усилители лонжеронов: AKAN + Внутренние самопал
Стаканы пружин усилены снизу
Салон
Руль Luisi (Italy 1986), ремни Klippan
Кулиса/Ручник Entusiast
Ковш Recaro реплика
Ремни No name пародия на simpson 5 точек, 3 дюйма