• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость uZer

вопросы, после переборки двигателя..

В этой теме 10 сообщений

Добрый день, господа!

Недавно сжек двигатель(из-за отказа маслянного насоса), перебрали, все нормально, но кое-что тревожит:

1) на прогретом дивагателе ХХ 1200-1300, иногда 1000, если завести, подождать минут 5 с подсосом(1500 о/мин),

убрать подсос, то ХХ 800-900, стабильно, тихо, без лишней вибрации..

2)Когда перебирали, что-то сделали, вообщем НЕ работает дальний(на даче ночью ни-ни без него) в чем может быть проблема?

3) вытекающий, хочу подключить противотуманки, как лучше это сделать?

4) менял тормозные цилиндры сзади(текли), а щас что-то шумит сильно колодки, после замены все в норме было, а щас шумит,

скрежет..и тормозит задом плохо, чувствуется! часто хватает перед в скольжение.

заранее спасибо!(хочу завтра/послезавтра заняться ей)

ЗЫ: бибика 21013, 1985г., пробег большой ;) с переборкой движка заменены: бензонасос, маслянный насос, Выс. провода...ну и в движке что-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) на прогретом дивагателе ХХ 1200-1300, иногда 1000, если завести, подождать минут 5 с подсосом(1500 о/мин),  

убрать подсос, то ХХ 800-900, стабильно, тихо, без лишней вибрации..

Тебя раздражает такое поведение? :) Надо, чтобы холостые гуляли - разрегулируй. :sorry:

2)Когда перебирали, что-то сделали, вообщем НЕ работает дальний(на даче ночью ни-ни без него) в чем может быть проблема?

Проблем может быть туева хуча - проверь для начала предохранитель(и)

Может провода отсоединились в колодке, сами лампочки тоже на предмет перегорания нити дальнего света. Если при включении дальнего отключается свет вообще - это в рулевой колонке контакт плохой или отсутствует (у меня на моей машине так - все никак не заняться)

3) вытекающий, хочу подключить противотуманки, как лучше это сделать?

это здесь

4) менял тормозные цилиндры сзади(текли), а щас что-то шумит сильно колодки, после замены все в норме было, а щас шумит,  

скрежет..и тормозит задом плохо, чувствуется! часто хватает перед в скольжение.

Разбери и посмотри что случилось - если недавно менял, то снять барабаны проблем особых не будет. Так тоже ничего не скажешь. Надо слышать характер скрежета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2)Когда перебирали, что-то сделали, вообщем НЕ работает дальний(на даче ночью ни-ни без него) в чем может быть проблема?  

Скорей всего проблемма с блоком предохранителей...у меня буквально 2 дня назад, дальний включался ближним и дальним с правой стороны (машина 21033) снял блок, почистил контакты, прозвонил, теперь всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Wonderer

1)по первому вопросу, тоисть это нормально когда пр прогретом движке(электронный градусник показывает 55-58 градусов) это нормально, что такие высокие ХХ?

2)

Если при включении дальнего отключается свет вообще - это в рулевой колонке контакт плохой или отсутствует (у меня на моей машине так - все никак не заняться)
ага, именно такое и происходит..легче поменять всю колонку(в сборе) стоит рублей 200...?? :( а, еще такой прикол, на 21013 справа от спидометра 2-е кнопки, одна обычно вкл. габариты, вторая у меня пустовала, а теперь 2-ая вкл. подсветку спидометра... :sorry:

3)

Разбери и посмотри что случилось - если недавно менял, то снять барабаны проблем особых не будет. Так тоже ничего не скажешь. Надо слышать характер скрежета
ок, так и сделаю...есть у меня такое мнение, что опять эти гребанные цилиндры глючат..сегодня колпаки снял, там мягко говоря сыровато...(( разберу, посмотрю, все-равно хотел поменять колодки..

4) еще вопрос..у меня зад на машине поднят(за счет проставок резиновых) как их снять, а то видимо на ней что-то тяжелое возили, вот и поставили! :oops: а то она щас раком стоит..и пока сзади человека три не посадишь, очень жесткая, и чувствуется что амморы идут на отбой.(а когда посмотрел, то ваще в шоке был, между двумя частями аммора сантиметра 2-а расстояние. это ведь НЕ нормально?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. нормально.

2. колодку можно разобрать и посмотреть почему нет контакта - может просто провода пережаты или переломлены, а то купишь новую, а проблема не исчезнет- сначала надо точно определить.

4. можно попробовать снять их вывесив соответствующее колесо, если не снять - придется как-то витки разжимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет задних тормозов - могу поделиться опытом! Но как правильно сказано было выше - слушать надо скрезет! Кстати, когда будешь барабан снимать - штуцер выверни чтобы тормозуха вытекала - легче будет! Если проблемно тормозят - прокачай! И там приблуда такая есть - регулятор давления, когда машина нагружена она задействует задние тормоза, на легкой машине при исправном распределителе зад работает слабо! Я эту хрень собираюсь вообще выкинуть и через тройник поставить! А резиновый шланг - это вообще головная боль! Будешь прокачивать тормоза - поменяй и его за одно!

На счет оборотов - движок не притерся ещё, так что обороты могут и не прыгать!Радуйся, что пока все халасо!!!

А зачем кнопку занимать под подсветку спидометра? там же габариты включаешь - все сразу включается! если охото, чтобы подсветка вкл/выкл - поставь резистор как на пятере!

на счет пружин, хм, как показывает практика - пружины оч быстро прижимаются, так что стоит ли! А ежели есть желание - домркатишь, выкручиваешь нижний болт амортизатора, выковыриваешь пружинку и снимаешь все, что тебе не надо! Можешь обрезать пружину, ежели делать нечего :)

Свет! Дальний, он, конечно нужен! берешь отвертку - пробник с иголкой и весь провод от лампочки до включателя!

Извиняюсь, если кого повторил! :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, еще такой прикол, на 21013 справа от спидометра 2-е кнопки, одна обычно вкл. габариты, вторая у меня пустовала, а теперь 2-ая вкл. подсветку спидометра...

Простите, а в чем конкретно прикол? В том что вторая кнопка включает освещение приборки? Так ведь не прикол это, а нормальная работа.

62581102.jpg

1 – выключатель наружного освещения. Нажатием на нижнее плечо клавиши включаются

габаритные огни и фонарь освещения номерного знака, если ключ в выключателе

зажигания находится в положении 1 или 3. Наружное освещение отключается при нажатии

на верхнее плечо клавиши.

2выключатель освещения комбинации приборов. Освещение комбинации приборов

включается нажатием на нижнее плечо клавиши при включенном наружном освещении.

3 – резерв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итоги копошения под машиной:

1) поменял передние колодки,все круто но никак не смог разработать внутренний тормозной цилиндр, справа :sorry: придется новый покупать, мать его...прижимает нормально, обратно НЕ уходт, раз 5 заливал его WD, туда -сюда, тока монтировка мнется.. :oops: пофиг, пока нормально, $ будут - сделаю..

2)ну оставалось пара лишних минут, сормав водительскую дверь, поставил шестерошну, круто что такого же цвета...доволен как слон :P

3) сзади колодки подстерлись, сегодня купил, на выходных сделаю, ручник новый взял...

воть..

2 Maks_

На счет оборотов - движок не притерся ещё, так что обороты могут и не прыгать!Радуйся, что пока все халасо!!!
вначале ваще пальцы очень сильно стучали, особенно при разгоне или при движении в горку, папа что-топодкурутил, двигатель и резвее стал и когда на ХХ(примерно 800-900 оборотов) работает тихо-тихо, аж приятно :)
на счет пружин, хм, как показывает практика - пружины оч быстро прижимаются, так что стоит ли! А ежели есть желание - домркатишь, выкручиваешь нижний болт амортизатора, выковыриваешь пружинку и снимаешь все, что тебе не надо! Можешь обрезать пружину, ежели делать нечего
ну слушай, я думаю годика вполне достаточно чтоб примялось?? я резать ничего не хочу, просто нужно что помягче была..и чтоб аммортизаторы не вышибало когда с поребрика например съезжаешь...
Свет! Дальний, он, конечно нужен! берешь отвертку - пробник с иголкой и весь провод от лампочки до включателя!
хм, этож жестко..(( я сказал что у меня при включении ближнего, всё ОК, а как на дальний переключаешь, ближний гаснет, работают тока габариты..до копиталки было все пучком..

ЗЫ: еще вопросец на засыпку, зимой лопнула фара передняя(из-за нагрева+лужа-быстрое охлождение), вообщем щас уже на соплях держиться и внутри отражатель коррозийный очень, где можно взять комплектик фар(думаю 2-е поменять) подешевле, желательно чтоб сразу с хромированными ободками, а то сперли, ГАДЫ :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ободки ищи на разборках, так как хромированных ты практически больше нигде не найдешь. А оптика - стоит не дорого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uZer ободки сопри с какой ни будь брошеной машинки :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.