• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Gorynych

Как замерять компрессию

В этой теме 18 сообщений

Слушайте, а как делается сабж ?

Да и вообще, можно ли диагностику двигла сделать кроме как на стенде или на слух ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой хренанометр... его под свечи пихаеш, а кто-то другой двиг стартером крутит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да..у меня такой..в черной коробке за 260 рубликов..хорошая вещь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такой хренанометр... его под свечи пихаеш, а кто-то другой двиг стартером крутит...
8)
Слушайте, а как делается сабж ?

Gorynych: Есть такой прибор, компрессометр называется (хотя, правильнее наверное все же просто манометр :evil: ). Устанавливается он заместо свечи в свечной колодец, затем помошник крутит стартером двиг (КШМ :) ). Процесс повторяют для каждого цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...дополню:

все свечки вывернуты, АКБ полностью заряжена! По-моему даже двигатель до рабочей температуры прогреть надо, или не надо, не помню!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще:

Подос убран. Дроссель открыт на полную

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, слава Богу!

А я-то думал, что обязательно для этого на СТО ехать и что эта операция чревата съемом двигла, установкой на стенд....

Могет кто помочь практически с замером ? А то в горку скорость на IV-ой падает... :( Двигло 01, ищу причины. Карб регулировали, масло везде менял, свечи менял, фильтры менял, колеса накачаны, багажник пустой... ;) Въезжаю на 80-90, наверху уже 60 (виадук на Российском). Абыдна!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож вот думаю, почему у меня скорость на четвертой падает? вроде машина всего 56т прошла, масло новое, все накачано, а горка какихто 10-15 градусов... :lol: просто 4 предачане расчитана на то чтобы на ней в гору тащиться, для этитго есть 3 тья....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то в горку скорость на IV-ой падает...  Двигло 01, ищу причины. Карб регулировали, масло везде менял, свечи менял, фильтры менял, колеса накачаны, багажник пустой...  Въезжаю на 80-90, наверху уже 60 (виадук на Российском). Абыдна!

А может стоит попробовать штурмовать горку на 3-й или 2-й передаче, а? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тож вот думаю, почему у меня скорость на четвертой падает? вроде машина всего 56т прошла, масло новое, все накачано, а горка какихто 10-15 градусов... :lol:  просто 4 предачане расчитана на то чтобы на ней в гору тащиться, для этитго есть 3 тья....

Ну а если у меня скорость 90 ? Ждать, пока упадет до III ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а если у меня скорость 90 ? Ждать, пока упадет до III ?

Вовсе нет. На 3-й 90 можно ехать - это раз. А два - это то, что дроссель побольше открывать надо, чтобы динамика движения в горку не падала ;)

А компрессия вообще к этому не относится - она или есть, или нет - независимо от выбранной передачи )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про потерю мощности можно говорить долго и упорно.

Могу и практически помочь, ну за пивко там... :) .

Замер компрессии.

1. Проверь: масло нужной вязкости (ент важно) и уровень в норме ли; воздушный фильтр чистый.

2. Двигатель д.б. прогрет.

3.Отключи систему зажигания (лучще первичную цепь).

4. Снимаешь ВВ провода, очищаешь места вокруг свечей и выкручиваешь их.

5. Полностью открой дроссельную заслонку. Чувак, кот будет крутить стартер пусть педаль Хгаза нажмёт.

6. Если на компрессометре есть резьба накручиваешь (тока аккуратно! У меня батя один сорвал- резьбу), если резиновый наконечник прижимашь.

7. Маши лапой помочнику и ори:"Давай!". При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании крути двигатель примерно на 10 оборотов коленвала и запиши наивысшее показание.

8. Делаешь тоже самое на остальных цилиндрах, проворачивая коленвал на примерно одинаковое кол - во оборотов. Или по времени засеки...

9. Сравни полученные значения компрессии. Спецификациями многих автомобильных двигателей допускается различие в компрессии по цилиндрам в пределах 25% между наибольшим и наименьшим значениями. К примеру, если высшее полученное значение равно 1000 кПа, то наименьшее значение не должно быть ниже 750 кПа (или 10 и 7,5 кГс соответственно). На исправном двигателе классического ВАЗа компрессия должна быть в пределах 11 -12 кГс, допустимый предел 10 кГс. Если меньше - двигателю ТРЕБУЕТСЯ ремонт! Если больше - тоже не хорошо.

10. Если в каком - либо цилиндре компрессия чрезмерно занижена, влей в свечне отверстие 10 кубиков масла из шприца. Повтори попытку. Если компрессия повысилась, это значит, что поврежденны поршневые кольца, перемычки поршня и/или задраны стенки цилиндра.

Если компрессия и после добавления масла осталась низкой, возможно один из клапанов этого цилиндра неплотно садится в седло (или прогорел) или прогорела прокладка головки цилиндров. Если при этом и в соседнем цилиндре низка компрессия, возможно, прокладка прогорела как раз между ними. Масло и охлаждающая жидкость в камере сгорания с постоянным дымным (сизым или белым) выхлопом - симптомы "болезни" прокладки. При прогаре прокладки в охлаждающей жидкости появляется масло и/или, наоборот, на маслянном щупе видны капли ОЖ любым результате таких гаданий двигатель необходимо вскрывать.

Вот :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9. Сравни полученные значения компрессии. Спецификациями многих автомобильных двигателей допускается различие в компрессии по цилиндрам в пределах 25% между наибольшим и наименьшим значениями. К примеру, если высшее полученное значение равно 1000 кПа, то наименьшее значение не должно быть ниже 750 кПа (или 10 и 7,5 кГс соответственно). На исправном двигателе классического ВАЗа компрессия должна быть в пределах 11 -12 кГс, допустимый предел 10 кГс. Если меньше - двигателю ТРЕБУЕТСЯ ремонт! Если больше - тоже не хорошо.

Вообще, разброс компрессии по цилиндрам более чем в 1 кгс - тревожный фактор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в пределах 25%. 25 ент уже край, вилы и т.п. ... Вообщем надо задуматься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так в пределах 25%. 25 ент уже край, вилы и т.п. ... Вообщем надо задуматься.

При разбросе в 25% надо уже не задумываться, а вскрывать мотор и капиталить (при норме, допустим условно в 12 единиц, 25% это 3 [три!] единицы! Вы считаете, что двигатель с компрессией например 12-9-12-12 или даже 12-10-12-12 будет нормально работать?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про потерю мощности можно говорить долго и упорно.

Могу и практически помочь, ну за пивко там...  :) .

Замер компрессии.

...

Вот :)

Спасибо за развернутый ответ! Если можно, с удовольствием воспользуюсь предложенной помощью по крайней мере в роли наблюдателя, ибо несмотря на инструкцию наверняка найдется способ сделать что-то не так или неверно истолковать полученные данные... :)

Машина сейчас стоИт в гараже на Просвете, но могу подъехать в любое удобное место.

Потребуются, я так понимаю:

1. Свечник

2. Компрессометр.

3. ?

да..у меня такой..в черной коробке за 260 рубликов..хорошая вещь.

Можно позаимствовать ? :lol: Поиграю и верну с чем-нить булькающим... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Если компрессия повысилась, это значит, что поврежденны поршневые кольца, перемычки поршня и/или задраны стенки цилиндра.

...

Или неисправен масляный насос, я так понимаю ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или неисправен масляный насос, я так понимаю ?

Нет, не так.

Просто при повышенном износе ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), и в частности колец - выходят за пределы нормы зазоры между стенками цилиндра и поршнем (кольцами) - если впрыснуть в цилиндр масло оно временно за счет своей вязкости закроет данные зазоры и т.о. повысится компрессия - значит нужно менять кольца; если компрессия не поднимется - значит износ слишком велик и нужно менять не только кольца... возможно (или даже скорее всего) растачивать в ремонтный размер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.