• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Vinhord

переход на газ

В этой теме 36 сообщений

а в чем, собственно, заключается работа? Я так понимаю, надо с движком что-то колдовать, типа газовой форсунки илии что-то в этом роде.. :?:

нет...

ставтся подвод либо перед карбом, либо в карб перед заслонками 1 и 2 камеры.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё оборудование состоит из балона, магистрали, переключателя газбензин в салоне, 2 электро магнитных клапана на газ и бензин, круглая харня в диаметре 20 см (забыл как называется) и вставка на карбон для подвода газа (чем то похожа на комфорку на плите) и всё, с диглом Vinhord ни чего делать не надо :) , магистрали через салон не проходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
круглая харня в диаметре 20 см (забыл как называется)

редуктор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем и целом - газ - хорошо, что масло чистейшее как слеза - смол-то в газе нет - экологичнее, это уже большой "+", второе - оно же главное - экономичность - стоимость гараздо ниже, в 2 раза чем бензик (литр стоит в среднем 10р, расход 13л на 100, 1,3л движок - стот ли игра свеч?), Проблема в этом, что по городу мало заправок газовых!

"-" - моща снижается на 10 лошадей это 100%, выхлоп газа, хоть более и экологичен, не вонь от него страшная! Второе - газ более детоничен, нежели другое горючее, хотя, не видел ещё одного "газового летчика"! Травить может любая соединительная деталь - если будет где-нить накапливаться газик - одна искра и все - отъездился, ИМХО!

На счет цен - Белорусское - 6000р. но говорят, по качеству аут полный, Итальянское 9000-11000 но проблем с ним меньше! А ставить газовое - один день! Герметик в руки, шлангчики, хомута и понеслась! сложного нет ничего на работе на таврию с мужиком поставили за 4,5 часа! Вот! катается и проблем не знает! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, похоже мне это не светит, курить очень люблю... :lol:

а жить то хочется... :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, газ - ПО_ЛЮБОМУ самое экологичное топливо - даже не из-за полноты сгорания - курить придется бросать :) :lol: :evil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ стоит 9 р/л расход как у бензина, сейчас ставят новое оборудование-запаха никакого, переключение бензин-газ, емкость 40л вес 60кг,копейка с огнем по всему кузову ездит только на газу даже зимой(и заводится тоже) мощьность теряется не на много если мотор низкооборотистый, стоит около 10-12 штук за все окупается за пол года, МОТОР служит дольше масло вообще не темнеет,а по поводу опасности баллона так с такими мыслями лучше за руль вообще не садиться!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ стоит 9 р/л расход как у бензина, сейчас ставят новое оборудование-запаха никакого, переключение бензин-газ, емкость 40л вес 60кг,копейка с огнем по всему кузову ездит только на газу даже зимой(и заводится тоже) мощьность теряется не на много если мотор низкооборотистый, стоит около 10-12 штук за все окупается за пол года, МОТОР служит дольше масло вообще не темнеет,а по поводу опасности баллона так с такими мыслями лучше за руль вообще не садиться!!!!

-уже 10рэ

-заводится на холодную можно конечно но бысто мембраны в редукторе

накроются так что не советую....(правда той зимой и сам заводился на холодную, заводилась лучше чем на бензе....)

-за полгода....??? смотря скока ездить....

-балон вроде из трёх милеметровки делают так что хрен он рванет, а вот подводы если задеть будет хреновенько....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то все неубидетельно говорят, нахватались по верхам.

вот что говорит наука:

1. при езде на газе пропадает детонация, которая регулярно есть на бензине

2. моторесурс увеличивается почти на 50 %

3. ускорение и мощьность падают на 10 %

4. экономия 40% денег на топливе

при большом газовом баке заправки хватает на 700 км.

5. про взрывы газовых балонов- бред и сказки. если надо Господу Богу на тот свет забрать, так просто копейку вашу вместе с вами КАМАЗ переедет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если надо Господу Богу на тот свет забрать, так просто копейку вашу вместе с вами КАМАЗ переедет!

у меня с КАМАЗами давняя "дружба"... :shock:

а про газ: я вроде сначала загорелся, а сейчас уже запал потихоньку проходит, да и лень уже этим заниматься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы себе поставил - на потерю мощности я был бы готов, но вот существенный минус для меня - это место в багажнике. Поскольку иногда приходится свою машину использовать как лошадку, то багажник иногда бывает загружен под завязку. Придется в этом слчае еще и прицеп покупать, но с прицепом ездить мне как-то не хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.