• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Gitaros

При минусовой температуре иногда не заводится

В этой теме 9 сообщений

Когда на улице была минусовая температура (0-9?), то 2 раза случалась такая неприятность:

1 раз - с утра завелась отлично, приехал на учёбу через несколько часов прихожу, ключом "Джжжжж" стартёр еле-еле крутит, датчик авар.давления масла очень тускло горит, в итоге с толкача завёл.

2 раз - с утра тоже всё ОК, поездил днём, не ездил буквально пару часов, не заводится, опять с толкача!

Что делать? Куда смотреть? КАК проверить?

подробности: генератор полудохлый, когда даёшь больше обороты - свет ярче становится, дворники активнее работают.

проверял напряжение на АКБ при рабочем двигателе 13.8 В(?), без нагрузки пока не проверял.

Посоветуйте что сделать?

Повторяю проблема была только в мороз, сейчас всё ОК, заводиться (тьфу-тьфу-тьфу). Боюсь, что в мороз опять такая ерунда будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копать можно по трем направлениям, генератор, аккумулятор, и гдето нагрузка подключена, что то работает когда машина стоит, и разрежает аккум. Скорее всего аккум, попробуй посмори наличие и одинаковый уровень электролита, желательно еще плотность посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем и целом, возможно, когда поворачиваешь ключик во второй раз - просто перемыкает что-то, Посмотри реле стартера, и реле генератора! А чтобы проверить - есть потребитель или нет, когда все выключено - подсоедени амперметр! Могу одну фишку сказать и меня поодержат - в зиму лучше вступать с НОВЫМ или НАИМЕНЕЕ ИЗНОШЕННЫМ аккумулятором, летом мона и на дохленьком резвиться - все равно заведешь - а в зиму пусть дома лежит надежный и хороший аккум!

У меня был геморр с аккумом - просто был сдохший!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вообще пиз**ц был. Где-то 4 часа играла музыка в машине в гараже, к вечеру закончил ковыряться, ключиком Джж - не заводится, главное при вкл. зажигании вольтметр показывает 13 В, вкл. стартёр - стрелка вольтметра падает ниже 8-ки! Пришлось с "кривого" заводить и такой результат:

На ХХ (800-900 об/мин) 10-11 Вольт, даёшь больше оборотов - 13 В, короче зарядки АКБ нет, вот и думаю что менять АКБ или генератор (обе штуки дорогие 8) )

Ещё АКБ у меня не обслуживаемая, даже плотность не проверить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь лучше реле и контакты для начала ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня как домой приехал поменял реле-зарядки АКБ, поездил 10 минут. Не знаю что будет с утра, опять с "кривого" заводить :oops: 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока езжу нормально, аккум вродде зарядился, но при "включении света напряжение с ~14 падает до ~12, числа приблизительные" - это нормально или генератор приказывает долго жить, или аккум?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор - щетки, мост, или провода! Воть! там больше нечему ломаться!

Вообще, поставить блок предохранителей плоских и новый ген-р - все будет в шоколаде!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок предохранителей плоских, хочу, но как?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти