• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость MakarovP

Помогите, проблема с машиной

В этой теме 16 сообщений

У меня проблемы с машиной! Все началось с того, что мне досталась ВАЗ 21011 1983 года белого цвета. Сразу говорю она у меня на даче и на нее нет документов. Поэтому в город не пригнать и не отремантировать!!! А проблемы заключаются в том, что постоянно садился АКБ, приборка барохлит постоянно, не работает показатель бака, вода с омывателя не подается, и кузов подгнивший, восновном днище под водилой и передним пассажиром и капот немного! Еще есть проблемы с движком небольшие. Суть в том, что она у соседа стояла 4 года на улице, а он умер и его жена мне ее отдала за 1000 руб. Вообще она ездит, но очень плохо, много ест бензина, и обороты низкие очень!!! Помогите плиз! Советами, как сделать ее нормальной, но при этом не особо вкладывая деньги! Уже купил новые все фильтры, поменял масло, тормозуху, АКБ, поставил замок на бак, фильтр топливный, бензонасос с подкачкой, базы (ближний-дальний), заменил предохранители и поставил нормальные калеса!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоем месте я бы не парился и продал бы ее по запчастям (тем более, что документов нет). Больше нервов и денег потратишь на ее восстановление.

Все равно при таком состоянии легче ее полностью разобрать и потом собирать заново, а это ИМХО геморрой и недорого не получится, начнешь разбирать столько полезет проблеммных мест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будешь продавать по запчастям...то НА РЕШЕТКУ РАДИАТОРА я первый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше париться буду везти эти запчасти! Дача на 83 км Выборгского шоссе находится. А хочется и да даче поездить, т.к. там дороги плохие, а новую машину жалко раздолбать.

А решетку радиатора можно и в городе за 100 руб. купить!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А решетку радиатора можно и в городе за 100 руб. купить!!!

наивный человек -решетку хромированную купит за 100р...

да она на разборке минимум 500р..к сведению))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все равно разбирай ее до самого конца, ищи кто может тебе капиталку двигателя сделать, перелопачивай всю электрику, вари кузов.

Говорю - больше нервов и денег потратишь. Я думаю не меньше штуки баксов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, но в магазинах облицовка радиатора черная и никелевая соотв. по 100 руб. и 63 руб.

Капиталка двигителя сделана была, пороги стоят новые, тормоза тоже новые, сцепление новое. Руль старый, но спорт. Доп. споп сигналы стоят, на крыше багажник, фаркоп практически новый и прицеп.

Жалко просто всего этого. Но денег надо вкладывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще есть проблемы с движком небольшие. Суть в том, что она у соседа стояла 4 года на улице, а он умер и его жена мне ее отдала за 1000 руб. Вообще она ездит, но очень плохо, много ест бензина, и обороты низкие очень!!!

Когда была сделана капиталка? 4 года назад? После этого она вообще заводилась в течение 4 лет? Если нет, и двигатель был незаконсервирован, то можешь смело делать капиталку еще раз.

Можешь конечно попробовать настроить нормально систему зажигания и карбюратор - возможно он у тебя сильно задушен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 100 и 63р-это пластик крашенный)))

..как народ не осведомлен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо зажигание делать и карбюратор настраивать! Это точно. С электрикой я разобрался там на кузов минус коротил. И поэтому АКБ дох.

Но он садился дня за 2 или 3!

Подскажите ели днище варить, то как лучше это сделать? Куски менять или всю переднюю часть менять полностью??? И чем лучше варить пулу-автоматом или аргоном??? И какое железо использовать при этом???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиталка была сделана чуть больше 4 лет назад. После этого она (машина) ездила время от времени. Заводиться она очень легко моментально практически, но на холостых тахометр показывает 600 об./мин. Это же очень мало помоему норма 800-900 об./мин.???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересная у тебя мафинка? Может вотки выложишь?

Я бы на твоем месте - купил себе копью с доками и более менее ЦЕЛЫМ комплектом по кузову и прочему! А ЭТУ оставить на З/Ч - за неделю перебрал бы тачку и проблем бы не было никаких!

ЭЛЕКТРИКА - если начинает выеживаться - её мона долго делать - сделаешь одно - полетит другое! - лучше поменять ВСЮ сразу на 06-ю.

Кузов - как правило загородом в гаражах есть умельцы на все руки - переваривают ВСЕ и ОЧЕНЬ качественно и дешево! поискать надо!

ДНО - лучше менять ЦЕЛИКОМ чем большьше швов - тем меньше жесткость и вероятность корозии по шву! А тот кто тебе варить будет - сам тебе скажет КАКОЕ железо лучше купить!

Двигатель - здесь хуже - начать от прочистки свечей и промывки карба, как Wonderer подсказал! рем комплект купи - да поменяй все прокладки - чтобы меньше кушала - попробуй жиклеры поставить меньше :oops: !

А где ты такие решетки радиатора дешевые нашел? :?: 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С электрикой я разобрался там на кузов минус коротил. И поэтому АКБ дох.

Но он садился дня за 2 или 3!

Извини, но сам-то понял что написал? Минус вообще-то по кузову идет. :)

А если бы коротил бы плюс на корпус - у тебя такой бы фейерверк был, что мама не горюй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решетки радиатора такие продаются на Фучика 23! Это я смотрел цены по прайс листу ихнего магазина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою решётку покупал за 72р,черную пластиковую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если бы коротил бы плюс на корпус - у тебя такой бы фейерверк был, что мама не горюй.

ну, чисто с точки зрения банальной электрики такое быть может - пробой через оболочку проводов - бывает такое, когда ток пробивается только при большой напруге или же, просто два проводника находятся рядом и из-за плохой изоляции создают магнитное поле один вокруг другого! Вот такая версия, в общем! А ещё может разрядка идти - если на реле идут "возбуждающие" провода, а реле само по себе замыкает другую цепь - таким образом - работает электромагнит в РЕЛЕ! приблизительно за трое суток ОН и посадит аккум!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти