• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Slow_car

нужен хороший электрик...

В этой теме 18 сообщений

Подскажите хорошего электрика, который станет заниматься проводами копья... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во во, тоже хотел спросить, до вчерашнего дня ездил нормально (сравнительно), но вчера.... Все началось с того, что с утра я заводился с газели :? , ну ладно, доехал до универа - все ок. Поездка домой началась с того, что у меня закончился бензо на техноложке. :P Я врубил аварийку и с канистрой пошел на заправку, вернушис, я заметил, что аварийка больше не мигает... :twisted: Тут началось мое путешествие... кое как прикурился. Доехал до восстания - и у бкз я глохну (непонятно почему), а акум не зарядился!!! Опять прикурил... Но радовался я не долго - примерно метров через 400 я заглох опять, а акум не зарядился!!! (ключ поворачиваешь - вообще не крутит, даже лампрчки в салоне не горят).

Опять прикурил - и о ЧУДО доехал. Короче меня это конкретно З#####О!! Я не знаю чего нужно там сделать (гену поменять, проводку...), но мне нужен электрик, который бы сделал все, чтобы больше таких траблов не было!!! Единственный электрик, которого я знаю, в прямом смысле сгорел на работе, чинил тачку (под машиной), а она загорелась... но нет, он жив (но в данный момент он не электрик) :) И еще не могу больше без саба ездить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-вою Тоже косяк был щас не знаю не пробовал. Ехал на кольцевую и как назло пропал ближний свет, работает только дальний предохранители впоряде, по-видимому что-то коротит, ибо теперь на габаритном свете и вообще при свете горит стоп сигнал. Чё кто может посмотреть? АВТО -ЗАЗ :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-вою Тоже косяк был щас не знаю не пробовал. Ехал на кольцевую и как назло пропал ближний свет, работает только дальний предохранители впоряде, по-видимому что-то коротит, ибо теперь на габаритном свете и вообще при свете горит стоп сигнал. Чё кто может посмотреть? АВТО -ЗАЗ :twisted:

А на ЗАЗе разве отдельные лампы на задние габариты и стоп-сигналы?

По идее они и должны гореть, только слабее, чем стоп-сигнал (если по аналогии с копьей.)

Раз предохрнители в порядке - значит как раз не коротит. Иначе они бы у тебя горели при попытке их заменить. Наоброт у теббя где-то контакта нет. Может минус окислился на фарах. Попробуй посотреть и зачистить контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки тема называется нужен электрик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки тема называется нужен электрик...

А чего в городе автомастерские исчезли? Я думаю, что там не так уж и много возьмут за проверку и починку. В любом гаражном хозяйстве их минимум по 20 штук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки тема называется нужен электрик...

А чего в городе автомастерские исчезли? Я думаю, что там не так уж и много возьмут за проверку и починку. В любом гаражном хозяйстве их минимум по 20 штук.

Мало кто хочет браться меняться штатную проводку... А кто и соглашается, не дают никаких гарантий... :( Некоторые вообще отщучиваются дескать проще нормальную машину купить и не парить мозг... И что делать? Где найти такого доброго ДЯДЮ ВАСЮ, который мастер на все руки? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало кто хочет браться меняться штатную проводку... А кто и соглашается, не дают никаких гарантий...  :( Некоторые вообще отщучиваются дескать проще нормальную машину купить и не парить мозг... И что делать? Где найти такого доброго ДЯДЮ ВАСЮ, который мастер на все руки?  :)

А здесь ты думаешь тебе дадут гарантию?

Мастера на все руки не надо. Лучше на каждый раздел иметь по хорошему мастеру, а универсалы практически все либо средние во всем либо вообще долб...бы. А что сам не можешь проводку заменить? Полностью поменять гораздо легче чем искать и устранять проблеммные места. Пусть побольше времени займет, но зато деньги сэкономишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну просто зачем тогда форум и тема ремзона, если никто ничего посоветовать не может (не хочет)?? Сегодня был у одного - сказал, что уже после нового года сможет сделать, только посмотрел... Ну как я и думал - генератор полетел, на холостых на акум дает 12 в (реле зарядки проверили, все ок), а газу даш - без изменений, все теже 12 в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут многие мастеров ижут..только толку то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вдруг кто знает кого...

Ну и что. Я знаю хорошего электрика - это я сам :) . Только толку-то. Я могу только посоветовать что делать, потому как заниматься чужими машинами мне особо не хочется, да и возможности нет тем более сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе в проводке все просто!!! Я бы сказал ЭЛЕМЕНТАРНО! А перетряхиавать проводку - работы на один день с перерывом на обед, естественно! На копье менялась на 06-ю вместе с торпедой 10 часов провозились! Главное желание!

Проблема заключается в том, что все электрики в мастерских никогда не сделают так, как хотелось бы - НАДЕЖНО И грамотно! Где-то провод перегнут, где-то еще что - лучше сам! Сам перед собой отвечаешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос насчет генератора, хочу посавить от нивы 21214 - так вот, их там два - один с широким ремнем, а второй с узким, типа как на классике, так вот , какой ставить? с узким?? кто ставил??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой вопрос насчет генератора, хочу посавить от нивы 21214 - так вот, их там два - один с широким ремнем, а  второй с узким, типа как на классике, так вот , какой ставить? с узким??  кто ставил??

Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классику

Тима - предупреждение :!:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой вопрос насчет генератора, хочу посавить от нивы 21214 - так вот, их там два - один с широким ремнем, а  второй с узким, типа как на классике, так вот , какой ставить? с узким??  кто ставил??

ты сам ответил на свой вопрос....ТИПА как на классике...ты прав...

пысы...я не флудеррррр..просто не сдержалсо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! А я отремонтировал старый - точнее там просто почистили контакты и подтянули ремень!! Конечно позднее хотелось бы и поменять - но мой электрик сказал, что ставить не будет, если там нужны переделки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти