SeallD

Доработка двигателя 2103 1.5

5 posts in this topic

Движок легко намекает, что пора бы ему отдохнуть на капиталке

И в связи с этим у меня возник вопрос. Либо ставить новый нива мотор 1.7(карб) с последующей доработкой при первом ремонте, либо в ходе ремонта доработать старый блок 2103 1.5(голова новодел)

Какой вариант будет более оптимальный

И какие нужны доработки(подробно) нынешнему 2103 для увеличения количества лошадок и момента, но без сильного сокращения ресурса

Какой по счету ремонт будет у этого движка не знаю. Карб на данный момент от переднего привода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если блок по-любому надо точить, то можно попробовать его сразу сделать под поршни 79мм, тогда при всём этом получится мотор 2106, то есть 1600 см3. 

Конечно, проще сразу взять нивамотор, однако, скорее всего его тоже сразу придётся ремонтировать и может быть даже растачивать. Зато будет сразу 1700.

Я бы пошёл по пути отжимания ресурса у имеющегося движка, дабы не распылять деньги из-за 100 кубиков. Что я имею в виду: во-первых, расточить и отхонинговать блок в 79мм и фрезернуть плоскость блока, дабы убрать штатный недоход; во-вторых, слегка облегчил бы шатуны и развесил их по массе и центрам массы в сборе с поршнями; в-третьих, подкинул бы лёгкий маховик. 

С головой тоже немного бы заморочился: как минимум портинг и удаление литейной шероховатости в каналах. 

Распредвал - по вкусу. 

Такой мотор дал бы точно свои паспортные лошади и ресурс был бы сопоставим с заводским. 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное здесь спрошу по редуктору

Т.к. его еще со 2го января надо бы поменять

Но все никак не могу определиться какой ставить

4 минуты назад, SP038 сказал:

Если блок по-любому надо точить, то можно попробовать его сразу сделать под поршни 79мм, тогда при всём этом получится мотор 2106, то есть 1600 см3. 

Конечно, проще сразу взять нивамотор, однако, скорее всего его тоже сразу придётся ремонтировать и может быть даже растачивать. Зато будет сразу 1700.

Я бы пошёл по пути отжимания ресурса у имеющегося движка, дабы не распылять деньги из-за 100 кубиков. Что я имею в виду: во-первых, расточить и отхонинговать блок в 79мм и фрезернуть плоскость блока, дабы убрать штатный недоход; во-вторых, слегка облегчил бы шатуны и развесил их по массе и центрам массы в сборе с поршнями; в-третьих, подкинул бы лёгкий маховик. 

С головой тоже немного бы заморочился: как минимум портинг и удаление литейной шероховатости в каналах. 

Распредвал - по вкусу. 

Такой мотор дал бы точно свои паспортные лошади и ресурс был бы сопоставим с заводским. 

 

 

Ну маховик так и так собирался ставить облегченный

И кпп 5ступку

А в распредах не разбираюсь. Так что и предпочтений по ним нет

А главное какой фирмы и где лучше все купить

Чтобы полный шлак не приобрести

И стоит ли заморачиваться с установкой иромарошных железяк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SeallD сказал:

А главное какой фирмы и где лучше все купить

Себе брал поршни Костромской фирмы "мотор деталь", вкладыши ЗМЗ Дайдо, маслонасос ТЗА, сальники БРТ, все остальное старался брать оригинал. 

Поршни заказывал в движком, все остальное покупал на ушинке у тёти Вали. 

 

Редуктор лучше найти 4.3, ну или максимум 4.1, но опять же, смотря для чего тебе машина. Если дальняки ездить, то можно и 3.9 и 3.45 поставить :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше наверное тогда 3.9

А то бывают неожиданные поездки по среди ночи, по типу в Великий Новгород и обратно. Максимально не спланированные

Ну а на ушинке я постоянно появляюсь. Так что даже есть места где скидочку сделают)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now