• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/24/24 in Статьи

  1. 2 points
    Тормозная система - одна из самых важных в автомобиле. От неё зависит не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Как и другие системы, тормозную систему автомобиля необходимо своевременно обслуживать и следить за состоянием её компонентов. Помимо гидравлических цилиндров, особое внимание необходимо уделять тормозным трубкам - элементу гидравлического привода. На ВАЗ 2101 и всё классическое семейство, как известно, устанавливали стальные оцинкованные трубки. В результате длительной эксплуатации цинковое покрытие изнашивается и трубки подвергаются коррозии. Полувековой опыт эксплуатации ВАЗ 2101 показал автомобилистам, что при замене тормозных трубок лучше всего использовать медные трубки в качестве замены заводским. Если саму трубку ф5мм можно приобрести почти везде, так же, как и штуцеры М10х1.25, то найти достоверные данные по длинам всех магистралей ВАЗ 2101 уже сложнее. Для тех, кто хочет заменить родные трубки на медные, мы собрали наиболее актуальные данные по длинам тормозных трубок для ВАЗ 2101 с учётом особенности медных трубок и гибки по месту установки: 2101-3506080 (335+5см) - трубка от ГТЦ до регулятора тормозных усилий; 2101-3506082 (120+5) - трубка от регулятора тормозных усилий до гибкого шланга к тройнику заднего моста; 2101-3506050 (50+2см) - трубка от ГТЦ до левого переднего гибкого шланга; 2101-3506040 (135+2см) - трубка от ГТЦ до правого переднего гибкого шланга; 2101-3501085 и 2101-3501086 (26+1см) - трубки передних РТЦ; 2101-3506100 (95+3см) - трубка от тройника до заднего правого РТЦ; 2101-3506110 (60+5см) - трубка от тройника до заднего левого РТЦ. На каждую трубку потребуется по 2 штуцера М10х1.25. Всего штуцеров необходимо 16 шт. Общая длина трубки ф5 на всю тормозную систему - 9 метров.
  2. 1 point
    Для равномерного обжатия прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров двигателя необходимо производить в определённой последовательности с использованием динамометрического ключа. Перед установкой ГБЦ на блок цилиндров рекомендуем очистить резьбовые отверстия с помощью обезжиривателя и сжатого воздуха, а болты проверить на наличие следов деформации (растяжение резьбовых витков, сбитые грани головки) и по-возможности использовать новые. Перед установкой болтов резьбовую часть можно немного смазать пластичной смазкой типа Литол-24. Далее необходимо наживить болты вручную, после чего производить затяжку динамометрическим ключом в соответствии с рекомендациями: Предварительный момент затяжки болтов №1...10 (М12х1,25) - 33...41 нм. Окончательная затяжка болтов №1...10 - 95...118 нм. Последним затягивается болт №11 (М8) - 30...38 нм.