Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/27/24 in Posts

  1. 9 points
    Не стал городить чего то на канонерке, заранее зная что это убыточное мероприятие. Снял гараж даже поближе да посимпотичнее, после небольшого обряда освещения и верстакования - туда таки доехал один из проектов, долго раздумывал кому из них быть и двойка победила. Хоть сейчас и логики в этом казалось бы и меньше, но вольво сама виновата - её задача была проездить до выезда двойки, потом ей бы было уделено всё внимание и весь подход. Начально задрал на всю жижу что осталась в домкрате и стал накидывать аммортики, презрительно оглядываясь на ржавый мост, но я тут выехать пытаюсь а не экспонат собрать, так что никогда нибудь потом... Как оказалось все эти перевозки на пружинах с распрыгиванием сместили эти самые пружины с площадок и не слабо. Настолько забыл как это делается, что поставил нижние болты не той стороной, а сверху одну втулку выдавило. Так что видимо второй заход с "пориулетаном вцвет" будет завершающим. Кое как задрал перед на ту же высоту, вывез склад из салона и стал прицеливаться. Составил списочек, план и чек. С последнего челюсть отвисла, но всему определённое место в континууме. Стал причёсывать электрическую паутину, расправил карбовую... сделаю так же с инжекторной, удалю ненужное и станет понятней по диаметру и расположению отверстия в кодкапот. Оторвал таки кулису от герметика, вкинул ограничитель - стало получше, но в сторону пятой всё равно будет двигаться - так что возможно заново распилю другую, но не на кулачке а добавлю проход в ограничителе для задней. Так же надо магнитом выловить пружинку из картера, и изловчиться её поставить через отверстие кулисы...
  2. 8 points
    Проводка потихоньку причёсывается, обжимается и монтируется - открывая тем самым возможности по дальнейшей сборке. Так же шнивовская коса освободилась от гофры и сигналки - пустившей свои щупальца во все жгуты. Смог наконец натянуть задние фонари, которые пока что разнотон, птичку (пора вносить в список), и за один вечер на авито был найден задний бампер. По заявлениям продавца - новый, передний и от копейки. Ну а мы что, нам и номально. Крошечная вмятинка слева на сгибе и содраный хром там же, столько же. После предложений по 15к - подарок просто. Далее чтобы не затесать такую красоту, сфабриковал прокладок из старой резинки акума и проложил все металлы. Собрал пока тестово, надо кронштейны обновить из металла потолще, перенести буксировочные петли и разжиться боковыми кронштейнами. Надел старые тормоза, добавил им охлаждения - теперь точно растрескаются и отвалятся. До новых включений..
  3. 8 points
    Все лужи - это последствия усадки герметика, который был заложен между пенкой крыши и ребрами жестокости Я решил эти проблемы более радикально, нежели отрыванием краски от металла - отрихтовал проблемные места путем выдавливания ребер по направлению к небесам. Долго, непроизводительно и почти непредсказуемо, но выполнимо. При помощи линейки, набора молотков из разных материалов и бодрящей музыки я выправил всё, что увидел. Где-то пришлось кинуть ложечку шпека из-за крутых заломов металла, но в общем, считаю, что получилось хорошо. По причине того, что крыша была выстрадана еще в далеком 2015 году, еще раз до металла я ее решил не вычесывать, добавив немного слоев поверх имеющихся: ровнее будет Затем крыша была залита слоем акрилового грунта черного цвета - это моя страховка на случай впиливания наждачки в металл. Работает как светофор: видишь черный - остановись)) Применяю все тот же Novol Protect 300, что и всегда. Пока черный грунт не до конца высох, покрыл всё это дело серым грунтом той же марки - вот он и будет ждать шлифовки и окрашивания. По этой причине положил его в два слоя. По фотке может показаться, что над средней стойкой виден залом, но нет - это грунт лежит жирным слоем. Вот пруф: Пока грунтовка сохла (с новой печкой этот процесс стал идти очень быстро - держу 20 градусов внутри), начал выбирать следующий элемент кузова, чтобы зашкурять. Выбор пал на рамку лобового стекла, как на самый проблемный элемент в этом плане: много изгибов, узкая поверхность и грядка сварных швов. В этот раз решил дочистить элемент до металла, поэтому взял гель-смывку Remix. Акриловый лак от нее сходит превосходно, а вот грунты (особенно эпоксидный) - вообще не идёт. Что ж, пришлось убирать эти ошметки и все равно брать в руки дрель с коралловым диском в шпинделе. Ну, а там уже время поджимало - быстро залил кислотником и помчал к дому. В следующий раз отшпаклюю, да загрунтую по схеме крыши. После рамки хочу перебираться по крыльям к морде, затем займусь задком и проемами. Думаю ещё о том, как буду доставать движок, если все будет отгрунтовано... Под капотом тоже нужно будет красить (и варить). Может сначала лучше все вытащить и добить? Там, где можно поставить мотор и КПП стоит голубой вагон, но уже скоро наступит весна)
  4. 6 points
    Одно из самых трудоемких мест после крыши - это рамка лобового стекла. Кто-то скажет, что надо было менять её целиком, а я лентяй и варю из лоскутков. Поэтому все неровности приходится выводить моей любимой алюминиевой шпатлевкой Два гаражных дня ушло у меня на выведение геометрии и скрывание последствий ремонта. Думаю, что я ещё вернусь к этому элементу кузова, когда загрунтую его в пару-тройку слоев акриловой грунтовки. На этих выходных обдать железо грунтом у меня не получилось по причинческим технинам - свет отрубили. Я по-началу было расстроился, а потом решил, что лучше дочесать крылья и телевизор, а потом загрунтовать всё это дело одним разом. Так и сделаю.
  5. 6 points
    Вот и настало время битого крыла, можно было конечно его реанимировать, но это надо было делать сразу, ещё в 2017году... А за прошедшее время оно хорошо так заржавело снаружи. Купил ремвставку, её как раз хватило чтобы заменить весь пожованный участок. Перед удалением побитого участка, весь антикор внутри отмыл бензином, справился он на отлично, даже в тех местах где остались точки от споттера, металл не начал ржаветь. Ну и в целом, внутри всё оказалось хорошо. Пришлось отсверлить накладку к которой приваривается крыло в нижней части, в ней стоит клапан вентиляции и при ударе, клапаном(пластиковым), погнуло окошко, куда собственно он вставляется. Пришлось рихтовать в тисках. Т.к. ремвставка не совсем орига, то возникли некоторые сложности..., благо по форме напоминало крыло и имела толщину 0.8мм. Но местами не хватало железа. А именно под задним стопаком в самом низу, так же не было ушка под ограничитель лючка бензобака (он же резиновый буфер). Пришлось наращивать, железо использовал от старого крыла, но всё выгибалось заново. Варил аргоном, телом без присадки. И упорчик. Потом были долгие подгонки, т.к. решено было варить встык, да ещё и аргоном. Ранее не приходилось варить таким способом, да ещё на тонком железе, на копейке если и менял, так всё сразу, чё там мелочиться))) Тут одно радует, на пути шва лючок и крыло само по себе маленькое, так что варить не так много. Ремвставка по кромке была занижена на 1см, на тот случай если я промахнусь и если что, можно будет купить ещё одну ремвставку, но вроде обошлось и оба стыка сошлись, ремвставка конечно с натяжкой налезла, особенно у фанаря. И самое печальное, на промежутке от лючка до двери, оказалась на 3мм длиннее, пришлось осаживать, чтобы добиться ровного зазора до двери. Внутрянку залил кислотником. А дальше пошли всевозможные ухищрения из подручных средств, чтобы везде прижать поплотнее, хорошо хоть струбцины были. Дольше городил огород, чем точки сварки ставил. Где-то болтиком распирал)) Сначала прихватил, а дальше потихоньку, точкой за точкой в разных местах, заполнял шов... После сварки шов немного осадил, а то небольшой бугорок по нему пошел. По арке, сделал вырезы как по заводу, есть мысли прикрутить туда закладные площадки, чтобы локер прикручивать не по кромке, а чуть дальше, но это потом... Внизу у двери, штамп оказался не очень и был шанс, что при закрытии будет стучать, металл об металл... Сделал небольшой надрез, осадил и заварил, всё тем же тигом, но уже пришлось присадки добавить. И в завершении сварочных работ, нужно было соединить две кромки, на которую ставится уплотнитель. Аргоном варить хорошо такие вещи, но подстраховаться стоит и для этого приложил временную железку, чтобы края не сжечь. Теперь всё лишнее можно срезать и получится ровная кромка. Тут уже набил хорошую риску на металле, 80 наждачкой. Наконец то закончились нескончаемые подготовительные работы, как внутри, так и снаружи и можно загрунтовать кислотником и акрилом. Да, шпаклевать буду по грунту, считаю что шпакля менее коррозионностойкая, особенно на сварных швах, на копейке не отвалилась и тут не должна Если б пришлось ещё раз варить подобное, я бы наверное взял крыло целиком, не с магазина конечно за 15к, но иногда на том же Авито продают по 7-8к. Слишком много времени занимает такая маленькая деталь.
  6. 5 points
    Ну что, колёса куплены. Всё таки решил не испытывать судьбу и создавать себе лишний гемморой в плане резки арок/установки приводов усиленных/полуосей,и взял себе 235/75/R15. 29-е колёса полноценные в общем. Диски - решил брать оригинальные от нива-бронто шириной 7 дюймов. Пока не купил, но скоро будут :) Ещё была проблема с запуском мотора, стартер крутил вхолостую и просто жужжал. По всем признакам и опыту - было похоже что сточился бендикс стартера, однако, вскрытие показало что стартер в полном порядке, а втягивающее просилось на замену. Теперь крутит нормально, но почему-то на очень короткий промежуток и редко - все равно проскальзывает этот звук при запуске, возможно зубья на венце маховика все таки где-то подслизало. Короче - втягивающее было заменено. Ну и пару лампочек в габаритах.
  7. 3 points
    Смахнем пыль с темы:) На дворе зима, двойка скучает в гараже и прячется от столбов и дрифта Весна не за горами:)
  8. 3 points
    И так продолжают приезжать обновочки))) коврики из ковра, давно хотел)))
  9. 2 points
    Варить кузовню агроном - это, конечно, новый уровень А как же валить ульи из полика или вешать электроды в труднодоступных местах? Молодёж насмотрится, а потом сразу повторить не сможет а это считай, что руки опустятся А если по-делу, то тоже практикую шпатлевание по грунтовке. Нужно-то всего лишь риску набить и все будет держаться.
  10. 1 point
    На бронто дисках, будет брутально выглядеть, как раз под расширители арок, у них вылет хороший Ох чую скоро будет понижение трансмиссии