• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 07.07.25 в Сообщения

  1. 6 points
    Вот и очередь дверей подошла. Как и в случае с копейкой, решено было делать кантователи для них, двери тяжелые и работы с ними не мало, в добавок для начинающего маляра лучше сделать их поворотными, это удобно и в случае подтека, можно наклонить В этот раз версия получилась прям про На один крест использовал старые профиля от багажника на крышу, остальное нашлось в хозяйстве. К основанию двери крепил в местах технологических отверстий, которые так же используются под гайку либо под клоп. Естественно были проблемы с низами дверей, спереди как будто похуже, чем сзади, поэтому пришлось развальцевать кромку чтобы убрать очаги ржавчины. Только у задней левой двери, пошла межслойная ржавчина на верхней части панели, пришлось отсверлить и отпесочил как следует. Так же местами ржавчина вылезла под штатной виброй, поэтому пришлось со всех дверей сдирать всё что приклеено. И нужно было смыть антикор, то ещё веселье, не мало бензина утекло пока внутри всё отмыл... Глубокая коррозия была, но сделал ошибку, песочил под прямым углом пенку и местами повело((( Надо было помельче фракцию использовать, а не 0.63 из петровича. Потом на работе нашел более мелкую фракцию стеклошариков, ими заметно лучше чистит. Тут видно, что отражение не ровное в обведенном месте... Ближе к краям всё хорошо получилось. До дыр не дошло)) На передней двери обнаружил какой то странный бугорок, обстучал, явно с наполнителем))) Вскрыл на пробу коронкой, а там любимая межслойная ржавчина, благо не далеко ушла. Заварил тигом без присадки по контору. Отверстие над проводкой оставил, можно буде внутри антикором пролить чтобы меж слоев затекло. Потом всё зачистил и как будто и не было ничего. И на этой же двери нужно было заменить оси петель, основная сложность это их вытащить. Пробовал бить, не хочет... и тут мне Толик подсказал хорошую идею, перфоратором выдолбить, сначала использовал сверло по диаметру оси, не пошло, сила удара теряется. Взял толстый сломанный бур, заточил его как керн и о чудо ось задвигалась почти сразу! На треть когда вышла, далее уже использовал бур потоньше. Казалось дело в шляпе, но нет новые оси на 3 десятки меньше в диаметре и просто залетают в петлю без натяга((( Что делать? Правильно, точить! В качестве заготовки использовал болт гбц от жиги. Сделал натяг примерно 1-2 сотки и с фикстором, легкими ударами заколотил на место. Кромку заколотил с клеем-герметиком, предварительно загрунтовав. Потом покрыл полицинком, ох уж эти эксперименты, посмотрим как с ним будет. На передней двери герметик пришлось снять полностью, повторить заводские швы оказалось не просто, но уже есть мысли как упростить процесс. С пластиковой карточкой лучше вышло, чем картонкой. Но всё равно потом приходится много лишнего оттирать, надо скотчем залеплять лишнее. Пришлось пройти полиэфирным грунтом чтобы убрать неровности. И так же купил под это дело жесткий брусок с липучкой, для плоскостей самое то. Двери можно сказать готовы к покраске, чуть мотануть и можно заливать базой с внутренней стороны. На очереди пластиковое крыло, которое тоже надо ровнять...
  2. 3 points
    ВАЗ 21013 ярко-зелёного цвета Листая вечером прекрасный сайт о продаже, наткнулся на интересное объявление и решил съездить посмотреть. После работы в субботу – руки в ноги, и погнал смотреть. Приехал, мило пообщались с владельцем (деда-барыга, как и я). Рассказал, что он каждый отпуск ездит на моря и вместо такси купил там жигули. Купил он их в Самаре. Приобрел он её, ездит, отдыхает, и по дороге домой прилетает запаска в морду автомобиля. Фото прикрепил ниже. По его словам, он спокойно дальше ездил и легко доехал до Питера… При осмотре в субботу, 05.07.25, спокойно запустили двигатель, посмотрели документы, чуть еще пообщались и я уехал думать, стоит ли покупать эту машину. Вечером всё-таки решил, что стоит купить. В воскресенье, 06.07.25, приехали с другом, ещё раз посмотрели машину, сверили номера и прокатились по прекрасному г. Пушкин. Всё устроило, подписали ДКП, погрузили дверь, которую владелец отдал допом, закинули запчастей и поехали! По машине в целом неплохо, меня почти всё устраивает, есть куда приложить руки. В первую очередь это будет передняя подвеска, а дальше займёмся кузовом. На водительской двери небольшая вмятинка, фартук не очень, и заднее левое крыло тоже. Короче, левая сторона боевая… А вот правая – прям живчик. По салону у копейки: приятный, ровный, не рваный (только на водительском сиденье небольшой подшив), а также советский мафон и даже рабочий, нужна лишь аненна. По мотору: вроде едет, но есть сомнение, что как будто его душат, что-то не то, либо после 2103 на 1.5 такой ощутимый эффект. По планам на данный автомобиль, как я написал выше, это сначала подвеска, а уже, наверное, по зиме – жёсткий перевар. Доволен, дальше пилить, варить и радоваться.
  3. 2 points
    В субботу отогнал копейку в гараж и занялся москвичом. Навесил дверь, промовилил изнутри и собрал. По сравнению с передним крылом видно, что качество покраски немного выросло) Ехал домой по дождю, и дворников хватило минут на 5, дальше они перестали работать. Нечто похожее было в прошлом году, тогда помогло пошевелить разъем, но тут ни в какую. В результате приходилось на каждом светофоре выходить и чистить стекло. По пути с гаража заметил непривычно поднимающуюся температуру мотора. Оказалось, что бачок с тосолом пустой. Беглый осмотр течей пока что не выявил. Приехав домой, решил напрямую подключить моторчик дворников для проверки. Все-таки на воскресенье обещали целый день дождей, без дворников было ехать не вариант. Провода под рукой не было, зато так и манил провод на клапан карбюратора. Он у меня запитан от плюса от катушки, и вроде бы ничего не предвещало беды. Но чуть коснулся клеммы, как провод моментально нагрелся и задымился. Думал легко отделался, но, как оказалось, отвалилось зажигание. Виновника нашел уже на утро - отгорел плюс на замке зажигания. Припаял его и думал, что вот-вот поеду на День москвича, но нет. Внутри контактной группы тоже что-то пошло по бороде, даже подгибание контактов не помогло - при переводе ключа в положение "стартер" отваливалось зажигание. Заодно снял моторчик дворников, вне машины он почему-то сразу заработал... В общем, быстро посмотрел интернеты на предмет контактной группы, и полетел в прекрасный магазин Сколь. Но там, несмотря на наличие на сайте, вживую они остались только от 2110. Время уже было около 13 часов, и тут пришло осознание, что на ДМ я уже точно не попаду. Расстроился конечно, с учетом того, что последний месяц я тратил гаражные дни именно на Москвича. Жду с Озона контактную группу, надеюсь, что дело только в ней, и ЧЯ нигде не подгорел. Буду внедрять систему с доп.реле на стартер, чтобы жило подольше.
  4. 1 point
    Мощную работу проделал на пути ко дну москвича. Жаль, конечно, что не смог поехать из-за такой галимой поломки, но хотя бы не промок и не простудился. Погодка на форте была "хорошая".
  5. 1 point
    Как ты заметил там 3мм сыграли роль от крайнсти в крайность. От невозврата до невхода :)) Хорошо что тянуть не стал, а то потом бы зaебaлся эту грань искать. И вообще руки кривые, попортил бы пружинку и йух бы где нашел сейчас.