• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

syugin

Член клуба
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент syugin

  1. ул. Рихарда Зорге д.9 "Лада Деталь" 24часа, небольшой, но при этом неплохой ассортимент для ВАЗ, хороший отдел автохимии; ул. Калинина, 5, корп. 1В "1000 мелочей для Лады и Нивы", название говорит само за себя; г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр-т., д.60 "Би-Би"; г. Ломоносов, ул. Красного Флота д.23 "Тачки".
  2. Имел схожую проблему перелива, когда насос именно продавливал игольчатый клапан карбюратора. Хоть это и не совсем правильно, но лечил подкладкой тонкой прокладки под бензонасос(если одной мало, то ещё одну), снижая производительность. В случае Пекара, стоит ещё обратить внимание на величину рабочего хода язычка( на который давит толкатель), он может быть меньше номинальных 4мм(от этого напрямую будет зависеть величина начального вылета толкателя).
  3. По-поводу насосов. Есть мануал по несложной(делов на день) доработке механического бензонасоса(неважно какого производителя), после которой про насосные приключения можно забыть.
  4. Так-то это не самое правильное решение, согласен, но предлагаю его, как обладатель мотора с 213-ыми поршнями, торцованными на 1,5мм. Мяса в поршне много, хватает и на цековки и запас большой остаётся.
  5. Zver, можно взять поршни 2112 и отторцевать их, либо поставить в 213-ый блок колено с ходом 84мм, и отторцевать 213-е поршни(в таком варианте лужа уменьшается примерно до 6-7 кубиков).