• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Serega

Форумчанин
  • Content count

    92
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Serega


  1. Ну чтовы придрались к словам? мона было и больше распитлить. но смысла нект на таком объеме и при таких задачах)...

    вот поождите второй проект) там будет все по максимому))))

    если есть какие вопросы то велкам

    0

  2. потомоу что скапливаются капли, образуется пленка и происходит затык....

    0

  3. готов поспорить на счет 88 колена, если собрать со спилиными нах противовесами то он и 03 войдёт, но как ехать будет смотря с чем сравнивать! объём эта такая штука которая на класике сильно ограничена головкой блока которую как не пили всё мало будет, и любой моторист скажет об этом,

    имея 03 блок я бы точнул под 79 или гильзы мокрые под 82 (если бюджет позволяет можно сделать) и колено 84 можно облегчёнку или стальку, а остальное только бюджет (клапана, впуск, выпуск, маховик сцепление кардан(маленьки да удаленький можно найти с СССР тонкий легкий) редуктор (от 4,44 до 5хх) блокировка, ну и резину) если всё это сделать то на драге будет нифтяк, но если по  регламенту драга то здесь дела сложнее на впуске большой коэф. если горизонталки или дроселя стоят тобиш 1,6 попадаешь 1,8, тут думать надо что хочешь,

    Фраерок ты как всегда со своими мокрыми гильзами...

    Ты покажи мне мотор который на них ездит...

    Человеку мотор не на один заезд...

    0

  4. 79х80 получешь 06 двиг.. если нормально сделать ГБЦ, впуск на дросселях и выпуск на 51 трубе, приличный мотор можно получить, с нормальным ресурсом и пригодным для повседневной езды

    Ну на дроселях малость не экономично на каждый день

    0