Мне будет очень интересно почитать! Когда-то давно я оказалась в такой же ситуации - была мечта восстановить машину, к которой дедушка, хоть и добрый, но никогда не подпускал. Но её забыли вписать в наследство и по стечению обстоятельств... В общем не буду о грустном. Но тогда так же подошла к машине, не понимая ничего совсем:) К машине, которая лет 7-10 стояла в гараже, закис цилиндр сцепления, тормозной тоже, но работал ручник.. Запустилась машина в лёгкую, мне помогали. С заменой (по-моему рабочего цилиндра сцепления, либо и главного тоже) - машина поехала. ГТЦ хотела сама заменить, а понадобится развальцовочник - на одной трубке не было резьбы.
А теперь, с каждым годом, становится всё гораздо понятнее, интереснее. Теперь понимаю, что тогда могла бы и что-то пробовать самостоятельно с ней делать:)
Пока ещё существуют гаражи, надо этим пользоваться и приводить машинку потихоньку в порядок, на ход, оформлять! А дальше по ходу изучения форума Вы убедитесь, что с этими машинами возможно сделать то, что кажется нереальным и даже больше!) Люди творят с ними чудеса технического творчества)))
Я поддерживаю предложение - сперва разобрать гараж, что бы подобраться к машине. Дальше по инструкции SP038. Очень стоит попробовать эту работу проделать самостоятельно и рассказать тут, что получилось. А уже потом в мастерские. В мастерской каждая работа может стоить таких денег.. Лучше вместо этого купить дизельную печку, что бы греться в гараже и потихоньку разбираться в авто:)