-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
13 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by amaevaalisa
-
-
У знакомых был Т3 бензиновый, вроде 80-х годов. Вот они в Карелии сломались и чиниться было супер трудно. Для путешествий был авто. С УАЗиком было бы намного проще и быстрее решить вопрос. А так в основном микроавтобусы и так дорогие, так ещё и дизельные (что может быть менее ремонтопригодным вариантом или более дорогим в ремонте). Но ведь зато вместительные и грузоподъёмные. А в таком варианте ещё и проходимые и за запчасти спокойно.
По комфорту - как-то оказалось удобнее, чем думала. Не на повседнев же. Интересно и прикольно. Это маленький классный автобус))) объём двигателя очень выручает, как дизель вытягивает. Турбо))
2 -
Мне будет очень интересно почитать! Когда-то давно я оказалась в такой же ситуации - была мечта восстановить машину, к которой дедушка, хоть и добрый, но никогда не подпускал. Но её забыли вписать в наследство и по стечению обстоятельств... В общем не буду о грустном. Но тогда так же подошла к машине, не понимая ничего совсем:) К машине, которая лет 7-10 стояла в гараже, закис цилиндр сцепления, тормозной тоже, но работал ручник.. Запустилась машина в лёгкую, мне помогали. С заменой (по-моему рабочего цилиндра сцепления, либо и главного тоже) - машина поехала. ГТЦ хотела сама заменить, а понадобится развальцовочник - на одной трубке не было резьбы.
А теперь, с каждым годом, становится всё гораздо понятнее, интереснее. Теперь понимаю, что тогда могла бы и что-то пробовать самостоятельно с ней делать:)
Пока ещё существуют гаражи, надо этим пользоваться и приводить машинку потихоньку в порядок, на ход, оформлять! А дальше по ходу изучения форума Вы убедитесь, что с этими машинами возможно сделать то, что кажется нереальным и даже больше!) Люди творят с ними чудеса технического творчества)))
Я поддерживаю предложение - сперва разобрать гараж, что бы подобраться к машине. Дальше по инструкции SP038. Очень стоит попробовать эту работу проделать самостоятельно и рассказать тут, что получилось. А уже потом в мастерские. В мастерской каждая работа может стоить таких денег.. Лучше вместо этого купить дизельную печку, что бы греться в гараже и потихоньку разбираться в авто:)
4 -
С Днём Рождения!! Всегда хорошего настроения, интересных и хороших событий, надежных друзей!))
2 -
Заявку одобрили, планирую ехать. Будет здорово присоединиться к колонне, рыжий москвичик:)
1
in ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КЛУБА
Posted
Мне показалось, что у УАЗика и Москвича есть много общих забавных моментов. По началу льющий карбюратор, квадратные колёса, тяги передач "угадайка"-" приноровись-ка", ну люфт рулевого.. Рессоры у обоих..) В повороте не закладывать) Когда однажды посчастливилось поездить на Двойке, это было из разряда "а что, так можно было?")) И оба с низких оборотов тянут, к чему на Двойке надо было привыкнуть, что тут наоборот обороты повыше нужно!)