• Sign in to follow this  
    Followers 0

    Регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2101


    SP038

    Наличие большого свободного хода руля - первый звоночек перед большими проблемами. Во-первых этот люфт напрямую влияет на точность управления и безопасность, а во-вторых негативно отражается на работе рулевого редуктора. 

    Конструкция рулевого редуктора ВАЗ 2101 (и всей "классики") предусматривает возможность регулировки зазора между червяком и роликом. 

    image096.png

    Для регулировки редуктора необходимо снять защитный колпачок с гайки 59, разогнуть лепестки стопорной шайбы 48 и ключем "на 17" ослабить контрогайку регулировочного винта 49. После чего, с помощью массивной шлицевой отвёртки, произвести затяжку винта 49.

    Во время выполнения этой операции рекомендуем производить проверку свободного хода руля, чтобы не зажать механизм. В противном случае вращение руля станет более трудным. 

    После завершения регулировки, удерживая винт 49 затяните гайку 59, после чего загните лепестки шайбы 48 и оденьте защитный колпачок. 

    Если вы отрегулировали свободный ход в среднем положении рулевого колеса, а при вращении руля резко возрастает усилие вращения (закусывает), значит червяк редуктора изношен и требует замены. 

    Edited by SP038

    1


    Sign in to follow this  
    Followers 0


    User Feedback


    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!


    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.


    Sign In Now