• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Wonderer

Как определить ГП

В этой теме 12 сообщений

Ребята, подскажите, на Шахи ставили когда-нибудь пары 4,3 или вообще 4,44? Я заметил, что у меня обороты большие, а скорость по показаниям указывает на пару 4,44.

погрешности спидометра и тахометра исключаются - после переделки шкал, у меня спидометр выверен лучше, чем был до этого. Да и по ощущениям чувствуется, что еду медленно, а обороты на слух достаточно высокие.

для справки у меня 21061 1,5л (внизу написано ) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 61 ставили 4.1 в редких случаях 4.3. какого года авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 61 ставили 4.1 в редких случаях 4.3. какого года авто?

87 год. на 4,1 не похоже.

на 3000 оборотов по тахометру (на слух похоже) - скорость 70 км/ч по спидометру, по ощущению - тоже похоже.

3500 об. - 83-84 км/ч

4000 об. - 96-98 км/ч

получается, что спидометр занижает на 4-5 км (при паре 4,3), что не есть гуд. Надо все-таки проверить спидометр еще раз. :o

Я тут подумал - может прежний хозяин менял задний мост?

Как узнать, какая главная пара стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.3 ставили вроде только на 21063

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, какая главная пара стоит?

вывесить колесо, крутить его, считать сколько сделает оборотов кардан, и соответственно колесо.... так на ваз.ее писали, сам так и не стал делать просто вытащил редуктор :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вывесить колесо, крутить его, считать сколько сделает оборотов кардан, и соответственно колесо....

Ну и...? посчитаю я сколько оборотов. А узнать-то как, ведь там не прямая зависимость (число главной пары - не есть отношение кол-ва оборотов колеса к кол-ву оборотов вала.

и разбирать редуктор ИМХО - не вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ещё есть такое

Едеш на 3 передачи если стрелка тахо со спидом идут паралельно то 4.1 если тах опережает то 4.3 если тахо запаздывает то 3.9....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вывесить колесо, крутить его, считать сколько сделает оборотов кардан, и соответственно колесо....

небольшое уточнение: нужно посчитать сколько оборотов сделает карданный вал за один оборот колеса - это и будет соотношение 1:х.хх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно посчитать сколько оборотов сделает карданный вал за один оборот колеса - это и будет соотношение 1:х.хх

Нет, не будет, там 100% не прямое соотношение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня на 3000 об. показывает 70км/ч

Если у тебя КПП-2106, то при таких показаниях скорости/оборотов и резине 175/70R13 должна быть пара 4.44 :) И то при 3000 об/мин скорость будет 72 км/ч, с парой 4.3 скорость будет 74 км/ч, с парой 4.1 скорость будет порядка 78 км/ч, при 3.9 - ~82 км/ч

С КПП-2105(7) аналогично: ГП 4.44 - скорость 72 км/ч (при 3000 об/мин), при ГП 4.3 - 74 км/ч, ГП 4.1 - 78 км/ч, ГП 3.9 - ~82 км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я потому и в непонятках, мне кажется, что 4,44 не ставили на 06, есл только старый хозяин не менял редуктор. Вот почему и хочется проверить как-нибудь. Попробую в выходные посчитать. ПОднозначно придется что-то корректировать, либо редуктор менять на другой, либо корректировать спидометр :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется, что 4,44 не ставили на 06, есл только старый хозяин не менял редуктор
Wonderer: Тебе правильно кажется :) Но 4.3 могли поставить легко, особенно в перестроечные времена... либо уже меняли редуктор/ГП...
Нет, не будет, там 100% не прямое соотношение

А вот и будет, соотношение прямее некуда... изучи внимательнее устройство редуктора ;) Фактически там ввсего одна зубчатая передача (ведущая/ведомая шестерни ГП). Хотя погрешность будет иметь место если люфт имеет место ))) причем очень нехилый он должен быть, этот люфт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.