-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-

Roma
Форумчанин-
Content count
83 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Roma
-
Rank
Способный
-
Честно говоря, очень уж они похожи на пыльники закрытого подшипника.
-
Парнишу случаем не Серега звали?
-
Вот мне больше Elring по душе, Гётце когда ставил - показались твердыми и отходили ~5000 км. А когда голову капиталили поставили оригинальные от VW. Сальники тоже Elring стоят. Хорс не ставить не в коем случае.
-
ОФФ: В прошлый четверг ездил, дверь не открывал! Есть станции где и с тонировкой делают, но ооочень осторожно))
-
Моя девятка вчера при -26 не завелась, стартер не прокрутил. Подсоединил второй аккумулятор проводами прикуривания - и как летом, с пол оборота! Сцепление вот только пару минут держал.
-
Девятка моя карбюраторная заводится с пол оборота, проблемы начинаются ниже -25. В прошлом году на даче в лёгкую завел в -33, предварительно включив предпусковой подогреватель :biggrin1: , жаль во дворе доступа к 220 нет. А так пару раз газком качнул, подсос на всю, сцепление выжал и стартером кручу чуть дольше, чем появляется 1-я вспышка (где-то 2-3 секунды) и движок запускается и в дальнейшем не глохнет. Аккум не снимаю, лень, но дома второй живой лежит, на всякий случай)) В гараже железном, обшитом ДСП у меня обычно градуса на 3-5 теплее чем на улице.
-
+1 Проверил на собственном опыте! Бампер мне загнули вперед по 90 градусов, а крылу ничего особенного. Стоял бы болт - крыло порвало бы.
-
Крылья без дырок под повторители - советские, но только не заводские, а кооперативные
-
Здесь посмотри http://www.peskostruyka.biz/index.php?ID=2
-
Даня, +1 Я тоже сразу о тройке подумал))
-
Поздравляю! А нам расскажешь? :smile:
-
У меня вибрация была из-за потекшего цилиндра. +1 Или если цилиндр закис. Ну еще барабан (диск) тормозной кривой, но это, как правило, сразу после замены обнаруживается Остальное - редкость
-
Ditton называется В БИ-БИ с год назад видел...
-
Ну не знаю... Ни разу не сталкивался с "кривой" геометрией эстонских глушителей, всегда вставали идеально. Вот средняя часть нашего х.з. какого производства била по поперечной тяге и висела уж слишком низко
-
Скатался сегодня, поменял! Практически никакой волокиты и все, что очень удивило, добрые и любезные. Мед. справка не нужна. За час справился!