• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Jordan

Зазор в клапанах

В этой теме 9 сообщений

При прошлом ТО выставил зазор в клапанах точно по щупу, чтобы входил с незначительным защемлением, затем решил проверить. Провернул распредвал на те же позиции, а зазор ушел, где-то стал больше, где-то меньше. При покупке моторист говорил, что распредвал постукивает, но менять смысла нет, т.к. итальянский, а качество новых оставляет желать лучшего. Может это быть распредвал или причина например в износе направляющих втулок клапанов и т.п.? Или это нормальная ситуация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если распред постукивает,значит он изношен. Если он изношен, то его надо менять. Вероятнее всего это происходит из-за него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынь его и посмотри, или так посмотри на повергность кулачка если в нем впадина мм 2 надо менять, если не заметно значит не он смотри износ рокеров и посмотри пружины клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело вовсе не в состоянии кулачков, и толкателей клапанов. Распред начинает греметь, когда он болтается в подшипниках (в постели распредвала). Он может быть с виду как новый, кулочки офигенные - но он будет болтаться в постели как куй в ведре.

Проверить просто - снять распред с постелью, взять его в левую руку(держать в горизонтальном положении) а кулаком правой руки ударить по постели сверху - если услышишь стук вала, то вал на замену. Если стука нет - все норм!!!

И не надо "е" моск!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вынь его и посмотри, или так посмотри на повергность кулачка если в нем впадина мм 2 надо менять, если не заметно значит не он смотри износ рокеров и посмотри пружины клапанов.
Или постель в помойку :D

А интересно почему изнашивается постель? Она люминевая (сплав), а валик железячный и кто кого обдирает люминька дерет железяку или железяка точит люминьку? Если поставить новую постель на старый вал, то не факт что зазор будет правильный и к тому же драный вал может легко раздолбать новую постель. Менять нужно сразу постель+ распредвал и очень желательно толкатели клапанов (рокеры). И это не я придумал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с тобой согласен, но вал делают из высокоуглиродистой термохимо обработанной стали, а постель субами грмять можно, тпк что постель износится быстрее чем вал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с тобой согласен, но вал делают из высокоуглиродистой термохимо обработанной стали, а постель субами грмять можно, тпк что постель износится быстрее чем вал.

епт! а я про что писал???? Драный вал + новая постель = деньги ф памойку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.