• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Выбор литых дисков

В этой теме 56 сообщений

а это не твоя стоит на 9-й советской

Просьба не засорять топик. Для такого рода вопросов есть личка. (Zver)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых разговор идет о колесах, а не об особенностях классической подвески. ту зверь- а если еще до кучи сделать отрицательный развал (управляемость всеже интересней получается) то колея для тебя будет хуже самого страшного сна. также кто мешает сделать зад по возможности жестче и ниже, чтоб он работал в основном приблеженно к нулевому уровню (относительно смещения моста)

во вторых- не надо путать ширину диска (j) и вылет диска (et). Blake- а попробуй с нулевым вылетом, "весело"будет, обхахочешься.

никогда не понимал любитей "арбузов", машина вообще толком не управляемая и подшипники только успевай менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15го радиуса

15-го радиуса даже для внедорожников будет многовато :) Вспомните геометрию: два радиуса = диаметру! А теперь прикиньте диаметр диска, если 15" примерно 37,5 см!! :) PS: А "R" в маркировки резины говорит лишь о том, что шина радиальная...

Можно я позанудствую?

Почему 15-й радиус это многовато?

И где ты сейчас в продаже видел "диагональную"??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему 15-й радиус это многовато?

Геометрию изучал в школе?

D=2R

Диск диаметром 75 см все таки многовато для жигулей)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и чем оно многовато? 15 катки в самый раз.

хачипури на 17 катаются и не парятся=)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во первых разговор идет о колесах, а не об особенностях классической подвески. ту зверь- а если еще до кучи сделать отрицательный развал (управляемость всеже интересней получается) то колея для тебя будет хуже самого страшного сна. также кто мешает сделать зад по возможности жестче и ниже, чтоб он работал в основном приблеженно к нулевому уровню (относительно смещения моста)

во вторых- не надо путать ширину диска (j) и вылет диска (et).

По пунктам:

1) у меня сейчас отрицательный развал, как машина едет с ним - я в курсе, с "колеей" все в пределах нормы.

2) насчет сделать зад пожестче - у нас разговор про колеса, а не про подвеску. Нулевой уровень смещения моста=нулевая работа аммо=вварены ломы

3) виноват насчет ширины-вылета, после продажи Blake'ом разварок решил, что он говорит про ширину. Меньше вылет - сильнее "шкивает".

ну и чем оно многовато? 15 катки в самый раз.

хачипури на 17 катаются и не парятся=)))))

4) Товарищ VRshastik поднял старый избитый вопрос, а именно - спутал радиус с диаметром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти