• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Разрядился аккумулятор или нет?

В этой теме 6 сообщений

Вот проблема, вчера вечером поехал на большевиков за подругой, пока стоял её ждал - поковырялся под капотом, а именно тосолу подлил да хомутик один подкрутил. В итоге - когда она пришла - я ключ поворачиваю, а стартер только щёлкает постоянно.. Хм, толнул - завелась с пол тыка.. Хорошо, приехали к ней - заглушил, попробывал завестись - раз стартер щёлкнул опять, но потом зажужжал и мотор завёлся. Постоял пару минут с подсосом выдернутым - позарежал аккум, заглушил, пошёл. Минут через сорок уезжал домой - стартёр жужжит нормально, мотор завёлся, всё отлично. Приехал домой, опять проверил - заводится норм.

Сегодня с утра завожу, опять только щёлкает, вольтметр показывает 11 Вольт. Что за бред... не пойму никак. Грешил на моторчик дворников (было у меня уже такое) - он у меня глючит, иногда останавливается и отказывается работать, думаю у него контакты не отходят и он остаётся "включенным", не крутит, а эл-во кушает. Дык вот - планирую вечером проверить не может ли что-то сжирать ещё электричества - отсоеденить клемму "-" от аккума, отключить сигналку (по-любому пассивный потребитель электро-энергии), и между клеммой и массой на акумуляторе - воткнуть лампочку.. Если загорится - значит что-то "хавает", если не загорится - два пути, либо аккум гавно, либо стартер херит, либо сигналка с ума сошла и начала жрать не меряно электричества.

Блин или у меня уже моск повернулся, и просто надо проверить проводок от стартера к аккуму? и клемку от замка зажигания до втягивающего? или пора менять втягивающее?, хотя стартер этот у меня с конца осени 2007, причем новый...

Вот.. Поддержите меня, люди добрые, может я просто "туплю"? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были проблемы с аккумулятором, если расписывать симптомы - будет похожий опус, как у тебя. Выяснилось при демотаже двигателя - один из проводов к гене прогорел, а при снятии - вообще отвалился! При этом замечу, что заряд на АКБ шел, правда, при ХХ>1000-1100 об.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лампочка вообще не горит (заряда аккума).. Забыл сказать, что аккум новый, ему и полу-года нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заряд не на лампочке смотрел, а на регуляторе напряжения с индикацией, такие АСТРО выпускает. С лампочкой-то в салоне все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, знаю такой регулятор - попробую поставить - посмотреть, но заряд идёт с гены - на включенном двигателе показывает 13-14 вольт (даже на ХХ)... Причем я проехал-то довольно много..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем аккум в порядке, кинул провод с двигателя на "-" аккумулятора - завелась ) Снял провод - опять завелась.. вообщем непонятина, если опять не будет заводится - попробую провод сразу же прокинуть, что бы на 100% убедиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти