• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
31337Ghost

Разрядился аккумулятор или нет?

6 posts in this topic

Вот проблема, вчера вечером поехал на большевиков за подругой, пока стоял её ждал - поковырялся под капотом, а именно тосолу подлил да хомутик один подкрутил. В итоге - когда она пришла - я ключ поворачиваю, а стартер только щёлкает постоянно.. Хм, толнул - завелась с пол тыка.. Хорошо, приехали к ней - заглушил, попробывал завестись - раз стартер щёлкнул опять, но потом зажужжал и мотор завёлся. Постоял пару минут с подсосом выдернутым - позарежал аккум, заглушил, пошёл. Минут через сорок уезжал домой - стартёр жужжит нормально, мотор завёлся, всё отлично. Приехал домой, опять проверил - заводится норм.

Сегодня с утра завожу, опять только щёлкает, вольтметр показывает 11 Вольт. Что за бред... не пойму никак. Грешил на моторчик дворников (было у меня уже такое) - он у меня глючит, иногда останавливается и отказывается работать, думаю у него контакты не отходят и он остаётся "включенным", не крутит, а эл-во кушает. Дык вот - планирую вечером проверить не может ли что-то сжирать ещё электричества - отсоеденить клемму "-" от аккума, отключить сигналку (по-любому пассивный потребитель электро-энергии), и между клеммой и массой на акумуляторе - воткнуть лампочку.. Если загорится - значит что-то "хавает", если не загорится - два пути, либо аккум гавно, либо стартер херит, либо сигналка с ума сошла и начала жрать не меряно электричества.

Блин или у меня уже моск повернулся, и просто надо проверить проводок от стартера к аккуму? и клемку от замка зажигания до втягивающего? или пора менять втягивающее?, хотя стартер этот у меня с конца осени 2007, причем новый...

Вот.. Поддержите меня, люди добрые, может я просто "туплю"? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были проблемы с аккумулятором, если расписывать симптомы - будет похожий опус, как у тебя. Выяснилось при демотаже двигателя - один из проводов к гене прогорел, а при снятии - вообще отвалился! При этом замечу, что заряд на АКБ шел, правда, при ХХ>1000-1100 об.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лампочка вообще не горит (заряда аккума).. Забыл сказать, что аккум новый, ему и полу-года нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заряд не на лампочке смотрел, а на регуляторе напряжения с индикацией, такие АСТРО выпускает. С лампочкой-то в салоне все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, знаю такой регулятор - попробую поставить - посмотреть, но заряд идёт с гены - на включенном двигателе показывает 13-14 вольт (даже на ХХ)... Причем я проехал-то довольно много..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем аккум в порядке, кинул провод с двигателя на "-" аккумулятора - завелась ) Снял провод - опять завелась.. вообщем непонятина, если опять не будет заводится - попробую провод сразу же прокинуть, что бы на 100% убедиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0