• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
JEKA

контакты?

В этой теме 4 сообщения

у меня серьёзная проблема-брал машину ваз 21013,которая простояла 1 год,сейчас поставил акум заряженый на 15ампер,всё заработало,но крутить не захотела,забыл выключить массу и за ночь акум здох так,что не горит контрольная лампа вообще,ршил для проверки поставить таким же образом на ночь другой и он умер за ночь!Никогда с такой проблемой не сталкивался .(кстати на замке зажигания я подключял контакты т.к. они вырваны были,поставил тогда вроде правильно,лампа загорелась на ура,щёлкало реле стартёра,но не крутила)может в этом проблема...Maks оказал активную помощь(за что ему огромное спасибо!) дав подкуриться,но особово эффекта не получилось т.к. стартёр крутил очень медленно...узнал что у меня на генере пробит один из деодных мостов!это может быть из-за него?если нет-то где ещё начинать копать?никогда с таким не сталкивался!и ещё может кто-нибудь вкоре будет менять акумулятор,а то мои 2 сдохли а новый брать месяца 2 не планирую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас поставил акум заряженый на 15ампер

А что это за акум такой? от Источника бесперебойного питания?

Такой у тебя ничего крутить и не будет. На стартер надо чтобы аккумулятор выдавал >300 ампер, а такое мжет только автомобильный.

и раз сажается за ночь - значит у тебя где-то большая утечка идет. Возможно проводка где-то замыкает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акумулятор просто дохлый,больше 15 ампер не держит :( а про утечку я и пишу,где начинать искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акумулятор просто дохлый,больше 15 ампер не держит :(  а про утечку я и пишу,где начинать искать?

В общем-то надо брать схему, тестер и смотреть. Снять клемму с "+" аккумулятора и включить амперметр между клеммой и "+". Если при выключенных потребителях ток есть значит утечка (не забывай о концевиках, которые включают плафон в салоне при открытых дверях и др.). Потом посмотреть по схеме куда идут провода от аккумулятора. По идее идут на генератор, стартер, предохранитель №1, контакты 30, 30.1 замка. На 21013 могут еще на реле фар идти. Если это все отключить и утечка будет, то значит надо смотреть все что до этого. Если нет, то подключать по очереди и смотреть когда утечка появится. Там где появилось, смотреть цепи дальше (лучше все проверить, может быть и не один источник утечки) отключением и подключением части цепей.

Можно еще сначала отключить все что идет от торпеды назад (в салон и багажник) и проверить есть ли утечка - три колодки слева под торпедой - то что идет в жгут который вдоль левого порога идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти