• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость HHX

Регулятор давления своими руками

В этой теме 4 сообщения

нам нужно:

1. регулятор давления (классический ваз2101-07), номер по каталогу 21010-3512010-01

105737399.jpg

2.дрель

3.болгарка,напильник

4.металическая пластина (толщиной от 3до5мм)

5.винты(в зависимости какую резбу вы будете нарезать)

6.метчики(в зависимости от 5го пункта)

приступим:

1 берем колдун и болгарку,стачиваем "ухо"на колдуне по красной линии

105737144.jpg

2 обрабатываем косяки напильником в итоге у нас получется так

105737244.jpg

3 берём дрель и сверлим в металической пластине дырку по центру,после чего нарезаем резьбу.по краям сверлим ещё четыре дырки по меньше.берём наш обработаный колдун и сверлим четыри дырки ,после чего нарезаем в них резьбу.

4 нам осталось тока собрать наш регулятор. должно получится так

105737299.jpg

заметки:

при прокачки тормозной системы надо до упора завернуть регулирующий болт!!!!

источник- http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=26405

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать кто заморачивался,стоит того или нет?!Лично у меня как и у многих стоит тройник,частенько оттармаживаюсь с блокировкой колес,хотелось бы услышать на сколько понижается риск блокировки..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы узнать кто заморачивался,стоит того или нет?!Лично у меня как и у многих стоит тройник,частенько оттармаживаюсь с блокировкой колес,хотелось бы услышать на сколько понижается риск блокировки..?

1. Заморачиваться не стоит - проблемы с таким колдуном не единичны, см. http://dgpi.ru/forum/viewtopic.php?t=128

2. Ставьте нормальные комплектующие - целее будете

3. Задачи регулятора (в первую очередь) - не исключение блокировки как таковой, а обеспечение правильного баланса тормозных сил: сначала (и сильнее) - перед, позже (и слабее) - зад. В случае "педаль до упора" - блокировка обоих колес.

П.С. пп.1-2 - ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти