• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость etherlord

мои дригули :))

В этой теме 5 сообщений

вот приобрел себе за 7500руб конструктор сделай сам. Сразу хочу сказать, что в планах нет восстановления стокового вида, хочется переварить и сделать авто чтоб в нем было удобно ездить как по городу так и за городом. имею другую машину, но почему-то не лежит к ней душа, а хочется на копеечке ездить. Для начала заменил торпедо, установив от шестерки, потому как стандартную приборку не люблю за счет малой информативности, а ваять что-то самому нет времени.

Следующим шагом приобрел сиденья от бмв 36 кузова, потому как сидеть с моей не сильно здоровой спиной не могу на жигулевских сиденьях. осталось дело за малым, полностью переварить дно и пороги внедрить сиденья и покрасить машину. движком пока не буду заниматься, вроде пока живой, а подвеску менять буду во время сборки, после переварки дна.

Так как варить будет Дядька, у себя на даче, то скорей всего ремонт затянется на месяц или больше. Пока что в эти выходные отогнал машину в Псковскую и начал разбор.

0_2a0f0_e9d34140_L.jpg

0_2a0f3_e2e21a67_L.jpg

0_2a0f4_633ae962_L.jpg

0_2a0e5_6064e51b_L.jpg

0_2a0ed_1b7dad94_L.jpg

0_2a0ee_5d664dbb_L.jpg

0_2a0ef_9307a520_L.jpg

есть вопрос, что лучше, стандартное железо для дна или лучше каркас из трб и листы железа?

кстати мне сказали что если варить то сварки хватит года на 3 а потом опять сгниет :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть вопрос, что лучше, стандартное железо для дна или лучше каркас из трб и листы железа?

кстати мне сказали что если варить то сварки хватит года на 3 а потом опять сгниет :(

Лучше стандартное железо можно покупное, а можно и самогнутое-самопиленое . Городить трубы и еще хз что не стоит.

Если не обработать новый металл как положено то может сгнить и за 6 месяцев сможет :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати мне сказали что если варить то сварки хватит года на 3 а потом опять сгниет :(

это смотря как обработать швы, при грамотной обработке скорей згниёт новое железо чем места сварки, т.к. кузовные железки щас ппц какие штампуют :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне сказали, при сварке металл отпускается и гнить начинает не сам шов а рядом с ним. а можно пару советов чем обработать после сварки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как мне сказали, при сварке металл отпускается и гнить начинает не сам шов а рядом с ним. а можно пару советов чем обработать после сварки?

Да! металл становиться пористым во время его прогрева - в эти поры попадает вода/влага и все это дело начинает гнить изнутри. После сварки нужно механически очистить металл, обычно металлической щеткой вручную или на дрели/болгарке; потом нужно все это дело загрунтовать каким-нибудь антикоррозийным грунтом (их полно от самых дешевых до мегапафосных). Далее обработать сварные швы и стыки кузовным (шовным) герметиком(класть герметик на голый металл как-то ссыкатно, т.к. влага через какое-то время, может через год, а может и через десять лет, обязательно заберется под него). Ну и напоследок все днище обработать антикоррозийным составом (мовиль, мастика, растстоп, пушсалом и т.д. и т.п. этого добра очень много)

Все работы связанные с антикорром нужно производить в сухую погоду или в сухом помещении иначе смысл теряется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.