• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Тима

Бачок омывателя

В этой теме 41 сообщение

Как заменить шланг от бачка омывателя? На сервисе очереди, а ездить так больше не могу... Все говорят просто, просто..а он уходит в крыло и как его заменить... Подскажите как, или где почитать про это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите как, или где почитать про это

Купи себе книгу по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2101(2106) ;)

Или посмотри здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето-то не найти там ничего подходящего... Я лучше в очередь в сервис встану, чем книгу покупать. (бумага дорожаает :lol: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тима: Стыдно должно быть товарисЧъ :) Такие мелочи самому проще простого сделать. :lol:

Кстати, у тебя чисто 2101 или 21011/21013? Какая система у омывателя (электронасос или механика)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос стоит. Мне шланг не поменять!!! Он от бачка выходит, а потом уходит в полку (ну там где моторчик дворников, и тд), и немного выше выходит тройник...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насос стоит. Мне шланг не поменять!!! Он от бачка выходит, а потом уходит в полку (ну там где моторчик дворников, и тд), и немного выше выходит тройник...

Тима: Отсоединяешь шланг от тройника и насоса и вытягиваешь его, новый подключаешь так же, проложить же сам шланг можешь как тебе подскажет здравый смысл ;) Разве это сложно? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну попробую... Вытяну шланг старый, все равно не работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну попробую... Вытяну шланг старый, все равно не работает...

а ты уверен, что дело в шланге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю в чем дело, но я новое все купил - и бачок(с насосом) и шланг и форсунки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам все-таки решился менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот меняю, так сразу почти систему... Бачок ставлю 5-литровый (штатный - 2 литра), датчик, обогрев писалок... =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не знаю в чем дело, но я новое все купил - и бачок(с насосом) и шланг и форсунки...

по закону подлости дело окажется в в подрулевом переключателе

а шланг уходит не в крыло а в салон к насосу и выходит выше соответственно от насоса если я все правильно понял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я менял только привод щеток, и то немного лоханулся, они теперь не до конца доходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не знаю в чем дело, но я новое все купил - и бачок(с насосом) и шланг и форсунки...

по закону подлости дело окажется в в подрулевом переключателе

а шланг уходит не в крыло а в салон к насосу и выходит выше соответственно от насоса если я все правильно понял)

Сорри, почему в салон-то ? :lol: Там же все вообще без инструмента делается, все на виду, стОит только капот открыть: один шланг идет от насоса, а под рамкой лобового стекла он раздваивается (стоИт тройничок) и идет на две писалки... Что тут обсуждать-то :?: Я еще понимаю, на 02,04,08 и т.д. с этим могут быть проблемы, там сквозь салон действительно идет, а тут-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я менял только привод щеток, и то немного лоханулся, они теперь не до конца доходят

Трапецию снимал ? у тебя 19-ые гайти не закисли ? Я уже полбаллона WD извел, не откручивается одна... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщето на тропеции 21 гайки :? , а шланчик попробуй поменять так:

снимаеш тройник, конец старого нагреваеш зажигалкой и вставляеш в него кончик нового, потом сплавляеш их вместе и протягиваеш через скрытые полости, далее зафаршмаченый конец отрезаеш и всё подключаеш, вроде понятно написал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трапецию снимал ? у тебя 19-ые гайти не закисли ? Я уже полбаллона WD извел, не откручивается одна... :(

снимал еще летом: ушло много вд, нервов, мата, а также ударов малотком и работы плоскогубцами.. :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщето на тропеции 21 гайки :?

Точно.... Помню, что больше 17... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот подрулевой переключатель в норме... а шланг уходит в полку... а потом выходит с тройником... :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тима сделай так как сказал Стриж, помойму это самое оптимальное решение. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея :) я сфотаю и фотку кину :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за идея-то?

Кстати почему ты решил менять шланги омывателя? Потрескались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в салон шланг уходит потому что если 11 модель то там в салоне под левой ногой стоит насос который качает воду. в 21011 не было еще омывателя с моторчиком.... у меня по крайней мере такая система....была....пока я не переделал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщето на тропеции 21 гайки :? , а шланчик попробуй поменять так:  

снимаеш тройник, конец старого нагреваеш зажигалкой и вставляеш в него кончик нового, потом сплавляеш их вместе и протягиваеш через скрытые полости, далее зафаршмаченый конец отрезаеш и всё подключаеш, вроде понятно написал...

Вот какая идея! Шланги меняю т. к. все работает а не брызгает... Когда включаешь вода из бачка льётся, а вставляешь шланг в бачок - до форсунок не доходит, даже до тройника. Бачок новый... Значит только в шланге дело :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прокачивать шланги не пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти