• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Sam_O_Honor

БСЗ

10 posts in this topic

Хочу поставить Бесконтактную Систему Зажигания :) .

Нужно:

1. Подробное описание процесса.

2. Если можно, (а очень хочется видеть её перед глазами) то нарисовать НОРМАЛЬНУЮ схемку.

3. Какие нужны детальки и сколько они стоят.

4. Подводные камни.

Зараннее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе я ставил по этому руководству, завелось все с полтыка

http://www.ingineer.ru/vaz/

Стоимость деталек из "Авто-49" ~1000 руб + полчаса работы по установке (не считая тонкой настройки). Настраивать я поехал к знакомому карбюраторщику, владеющему оссциллографом и стробоскопом.

Сложного ничего нет, есть нюансы с катушкой зажигания. Кстати, есть мнение, что ее можно не менять.

Кстати, тема обсуждалась не так давно на форуме здесь: http://2101.spb.ru/modules.php?name=Forums...=viewtopic&t=53

Дополнительные ссылки:

http://www.lada2106.alfaspace.net/Modern_BSZ.php

http://moeauto.ru/tuning/mot_012.html

http://www.rsergio.chat.ru/bsz.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасибо, а то я помню, что где - то эта теме поднималась, а где не помню... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понятно кроме одного.

Похоже главная проблема штатной - это контакты. Подшипник я менял один раз за х/з сколько времени, примерно лет 5, дальше информация потерена.

Я поставил инфрокрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор тока катушки зажиганя в одном флаконе, устанавливающийся под крышкой трамблёра вместо контактной пары на её штатное место. Т.о. проблема с контактами ушла, стоило мне это руб. 150 - 250 (точно не помню давно было), а Процесс труда был заключён в снятии крышки, отворачивании двух болтиков, снятии старой контактной пары, установки датчика и заварачивании двух болтиков, установка крышки на место. Всё вместе минут 5. Регулировка тоже прикольная - стоит светодиод, крутишь - он меняет цвета, загорелся зелёный всё зашибись, - прикручиваешь и дело в шляпе.

Плюсы, написанные на коробке:

1. Отсутствие трущихся и обгорающих механических частей.

2. Неизменный в процессе всей эксплуатации угол замкнутого состояния контакта и момент искрообразования.

3. Надежное искрообразование в условиях повышенной влажности, низких температур и старения изоляции.

4. Мощная энергоёмкая искра.

Фишка была представленна именно как бесконтактная система зажигания, предназначенная именно для модернизации штатной системы зажигания классики, оснащённой катушкой зажигания Б117А.

На оставшиеся от лимита деньги купил отдельный октан корректор, со всякими мульками типа продувки свечей, езда без датчика хола, холодного пуска (даёт пучок искр, штук 6 за раз и постепенно в процессе прогрева двигателя уменьшается до нормального) и т.п.

Ну и борт комп с тахометром, углом замыкания свободных контактов, напряжением бортовой сети и т.п.

Вышла примерно таже тысяча. Тока полезностей вышло больше за теже деньги, да и затраты труда маленькие.

Вопрос: на ставить катушки, коммутаторы и т. п. за 1000 рублей, когда можно поставить таблетку за 200 рублей?

Отказов за два года у меня не было ни разу. Прошлой зимой, когда были морозы, машина не завелась только один раз за городом в -40. Запустили только "катюшей", да и то после того как машина постояла мин 30 в тёплом гараже. После чего пришлось менять "бендикс" :) .

А вопрос я поднял потому как, засомневался что у меня стоит бесконтактная система. Сейчас пошарился, нашел старые коробки, схемы и понял, что вроде это она и есть, только пошел я по другому пути. Ет мне дядька в магазине посоветовал, когда я туда пришел компоненты покупать для БСЗ.

Что думаете по этому поводу Вы? :?:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как все это хозяйство называется ? Я пока свое менять не буду, понятно (лучшее - враг хорошего), но на будущее хотелось бы знать название, чье производство, и, если можно, линку с описанием...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке БСЗ за 1000р ты получаешь более сильную искру, а это полнота сгорания топлива. Сл-но меньший расход, лучше разгон. Нужно увеличить зазор на свече 0,7-0,8. Катушку надо ставить другую чтобы ток был сильнее. А так весь комплект можно купить на рынке за 1000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту Горыныч:

Тема наз "Сонар ИК", покупал два года назад. Поэтому не представляю, есть она сейчас... Глянь сам в магазах или нете... Макс, что знаю - выпускает "КБ СОНАР", Питер, ул. Сабировская д 37.

То Скай:

Выдаёт более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания. Что и даёт полное згорание топлива и его экономию?..

Вообщем, по моему, отличий особо никаких, акромя как в деньгах, примерно так рублей в 800 разница получается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще плюс в том, что при оборотах в пределе красной зоны на контактной системе есть вероятность того, что искра может не подаваться в некоторые цилиндры из-за прскальзования контактов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну это понятно, но у меня же контактов нет. Смысл тот же, система разная. А стоит по другому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0