• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Nikolay

ВАЗ 2102 1973 г

В этой теме 117 сообщений

Эта тема на этом форуме многократно обсуждалась. Итоговое мнение - обычное явление зимой, если машина используется короткими интервалами.

У меня было (м.б. и есть) такое же, ничего страшного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема на этом форуме многократно обсуждалась. Итоговое мнение - обычное явление зимой, если машина используется короткими интервалами.

ага, я воспользовался услугами поиска перед отправлением вопроса :drinks:

поэтому сразу и указал на режим работы ДВС и отсутствие внедрения ОЖ в масло.

интересно было мнение по большей части по поводу отсутствия маслоотражателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск истины штука крайне сложная. Просто я по поводу этой эмульсии теперь не парюсь. Но это точно не из-за тосола, у меня его уровень больше года не меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть в заначке вот такая сладкая штука:

(датчик массового расхода воздуха тоже в наличии)

2897_3.jpg

есть ли в этом большой смысл?

получу ли я что-то, кроме усложнения конструкции и вряд ли уменьшения расхода?

//если ставить на родной копеечный блок

ссылки для себя, что б не потерять

http://tuning.infocar.com.ua/2897.html

http://auto-vaz.ucoz.ru/publ/5-1-0-19

http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2167

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инжекторе есть смысл! И очень большой! И дело не только в уменьшении расхода бензина, но и в удобстве запуска, улучшении мощностных характеристик на всех режимах работы, широких возможностях для тюнинга, снижении вредных выбросов. Да, конструкция сложнее, и если что-то накроется, то, скорее всего, машина уже никуда не поедет (хотя, вроде есть аварийный режим, не зависящий от исправности датчиков), но оно того стоит! Правда, объёмчик маловат, я бы посоветовал сделать 1,6 на основе нивовского КВ, нивовских шатунов и поршней со смещённым пальцем. По деньгам это вышло бы тысяч 6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с движком что-то делать надо однозначно, по городу то, вроде, можно кататься, но на рельефной местности хочется больше тяги. Наверное, самое верное решение будет купить др. блок с документами и собирать на нем инжектор, при этом оставляя машину на ходу. а далее за пару дней перекинуть и смонтировать все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 да, лучше собирать на большем блоке, а потом просто махнуть двигатели. Ибо в противном случае два раза придется тебе отстраивать мозги, сначала под 1.3, потом под 1.6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, на блоке 1,6 будет лучше, мозги Ителма 7.2 у меня есть (могу подогнать занедорого), по закону ставить 1,6 имеешь право - меньше гемора при постанове на учет. После всех манипуляций у тебя будет фактически мотор 21067, для него есть нормальные прошивки - чтобы оно ехало и бензин кушало честно, в зависимости от нажимания тапки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше любую прошивку отстраивать все-равно мануально. Да, и лучше мозги - Январь 5.1 :) И я собираюсь покупать набор для отстройки прошивок, можно будет поковырять )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, как всегда, вопрос денег+норальных спецов+времени

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мозги обошлись в 1.5к )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне мозги обошлись в 1.5к )

Уже настроил? :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда там, ресивер нужен, чтобы дособрать... А настроить - еще кит порядочно денег стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.. Практического смысла в этих блоках не нашел, если у тебя не супер драг мотор и который ты крутишь больше 8-10к оборотов.

ИМХО решение, на которое точу зуб я (именуемое инженерным блоком) - http://almisoft.ru/j5olt.htm поможет не только больше разобраться в калибровках "системы управления рабочим процессом двигателя", но и вполне может принести денюжку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Практического смысла в этих блоках не нашел...

Да нет, я не про корветы. Там ребята пишут, в т.ч., про ценники на отстройку январей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, ну если про январь - где-то 5к в среднем, вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.