• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость magls

Зажигание.

В этой теме 10 сообщений

Всем добрый день.

Возникло несколько вопросов по поводу зажигания,уже как пару месяцев немогу нормально завести машину,поставил новый комплект свечей,особо лучше нестало(ну может самую малость),посоветовали поставить другое зажигание,но цена меня его не особо устраивает,дороговато.

Может есть какие другие варианты?

Щяс зимой вобще немогу представить как буду заводить :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день.

Возникло несколько вопросов по поводу зажигания,уже как пару месяцев немогу нормально завести машину,поставил новый комплект свечей,особо лучше нестало(ну может самую малость),посоветовали поставить другое зажигание,но цена меня его не особо устраивает,дороговато.

Может есть какие другие варианты?

Щяс зимой вобще немогу представить как буду заводить :smile1:

Зажигание не обязательно менять! Его нужно нормально отрегулировать. Если мотор технически исправен, то он будет нормально заводиться в любую погоду, при наличии бензина в баке, хорошего АКБ и исправного стартера, хоть на КСЗ хоть на БСЗ.

Вот Вы случайно не знаете какая компрессия в каждом цилиндре вашего моторчика? - может дело не в зажигании

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто зима наступила? Особенно актуально, если это ваша первая машина и первая зима за рулём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog.

Где то месяц назад ездил в сервис,там посоветовали поменять зажигание,про компрессию без понятий,просто это моя первая машина,поэтому я чайник :)

Andy.

Вот дело в том и состоит,что она так же заводилась летом,и осенью.

Может стоит легче поставить безконтактное зажигание?

Посоветуйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из элементарной диагностики системы можно посоветовать:

- Катушка зажигания. проверить наличие хорошего контакта с кузовом, то есть наличия надежной массы. а так же состояние проводов на ее выводах.

- Трамблер. Наличие пыли под крышкой, состояние контакта прерывателя и его зазор (хоть примерно на глаз, размыкается или нет :eek: ), проверить люфт вала трамблера (!)

Иногда полезно попробовать заводить машину в темноте)) Если под капотом Лас-Вегас :de: , то заниматься заменой пробивающих элементов))

Ну мелочи типа треснувшей крышки и пробитой КЗ не перечисляю. свечи новые..

Действительно, компрессию стоит проверить, показательно!

Классическое контактное зажигание - на любителя :smile1: . Себе поставил пульсаровский коммутатор с аварийным режимом, на случай выхода из строя прерывателя. Через контакты с ним ток течет минимальный, два года катаюсь без проблем, заводится как часики. Но советовать такой не буду, лучше, как мне кажется, уйти от контактов вообще. поставить трамблер с датчиком Холла :smile1: и не иметь проблем))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин половину толком непонял :smile1:

Мне сказали что катушка даёт мала искры,может дело в этом?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин половину толком непонял :smile1:

Мне сказали что катушка даёт мала искры,может дело в этом?)

Бегом качать мануалы! :de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день.

Возникло несколько вопросов по поводу зажигания,уже как пару месяцев немогу нормально завести машину,поставил новый комплект свечей,особо лучше нестало(ну может самую малость),посоветовали поставить другое зажигание,но цена меня его не особо устраивает,дороговато.

Может есть какие другие варианты?

Щяс зимой вобще немогу представить как буду заводить :smile1:

Если надо, могу подарить трамблёр и катушку в хорошем исправном состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин половину толком непонял :smile1:

Мне сказали что катушка даёт мала искры,может дело в этом?)

Бегом качать мануалы! :de:

+1

В сервисах "чайников" любят.... Катушка мало искр дает, глушак мало/слишком много дыму выпускает... Опять же осенний воздух в колесах пора менять на зимний...

Вот, к примеру, если компрессия в горшках маленькая. а еще если и разброс есть, то машина будет плохо заводиться на КСЗ, БСЗ и даже на микропроцессорном зажигании (либо на "инжекторе")

К тому же есть маленькое неписаное правило - когда регулируешь зажигание, нужно регулировать карбюратор и клапана.( а если лезешь в клапана, то проверяй регулировки карба и зажигания).

Скорее всего, просто надо нормально настроить мотор. А в сервисах копаться с дряхлыми копейками не очень и хотят. Невыгодно это для них...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот страничка из книжечки

0_21758_7b5bfa2a_XL.jpg

Если по ней не получается, тогда читайте советы бывалых на этом сайте. Просто у начинающего много проблем из-за того, что он начинающий. И ещё помните про технику безопасности ибо в системе зажигания бывают такие напряжения, что попав под них, можно и к праотцам отправиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти