• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 9 сообщений

В общем решил я поменять тосольный шланг, подходящий к впускному коллектору. Поменял, воздух выгнал, долил тосола, завел, заглянул под машину, а там капает, даже не просто капает, а прямо ручьём течёт... Из отверстия, что расположено в нижней части крышки помпы FENOX. Побежал я в наш автосельмаг посмотреть поближе что это за отверстие. Ни на одной нормальной помпе его нет, есть только на феноксе.

Так вот, для чего оно нужно? И может ли быть так что через него сливается избыток тосола, или то, что просочилось через уплотнение? На валу крыльчатки стоит мощная пружина. Я так понимаю она для уплотнения керамических втулок? Как реализовано уплотнение? Скрежетали у меня похоже именно эти втулки, а не подшипник помпы.

Теперь ещё вопросы:

Шнивовская помпа действительно лучше? Я так понимаю у нее более производительная крыльчатка? Стоит ли брать в сборе, или можно только крышку? Встанет ли 2123 крышка в 2101 корпус? Какую фирму брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первую часть вопроса (про отверстие) нашел ответ на форуме шестерководов.

Купил сегодня помпу FENOX, не могу понять, для чего нужна эта дырка, на ней нет резьбы и болта. Так понимаю, для смазки. Это у всех так? А смазка от туда не будет вываливаться, т.к. при установке она внизу получится, фото:

x_4d15dcc7.jpg

Эта дырка типа индикатора - если сальнику трындец то оттуда тосол начнет сикаться типа если увидел оттуда течь - значит пора менять....

В общем попал я на помпу. Какую выбрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HEPU или ТЗА, смотри 7-лопастную крыльчатку, пластмассу либо чугуний. Неплохие отзывы о Пекаре.

Крышка 2123 подходит на все классические корпуса помпы, однако стоит космос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит то конечно она дофига, но вот такую я статейку нашел http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=8...86aea36a0db7af7 .

Думаю на мой боевой мотор будет лучше поставить именно 2123

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю на мой боевой мотор будет лучше поставить именно 2123

На моей овощевозке тоже 2123 стоит, люфт появился на 5 тык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[off]А шо делать. Спорт он таков... Я если 5 тысяч км на таких оборотах пробегу - тоже суставы люфтить начнут))[/off]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как реализовано уплотнение?

там хитрый графитовый сальник

Так вот, для чего оно нужно?

Изначально там должна быть прессмасленка. Нужно для смазки. Потом от этой масленки отказались (когда тосолы стали появляться в больших количествах) Сейчас используется как индикатор износа подшипников и сальника помпы. Если оттуда потекло - пипец.

У меня феноксовская помпа проработала 1000км . Потом подшипники накрылись, но потечь не успела. Углядел я вовремя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2123 тож, пока езжу.. Имхо мона и 07 помпу, у которой крыльчатка пластмассовая.. у 07 и 2123 помпы крыльчатки производительней должны быть, ибо лепестки большую площадь имеют.

З.Ы. Еще прикольней, када тосол "бегает" через бачок (как на 09) - делается тюнинг с помощью шнивского нижнего патрубка термос-помпа - у него есть отвод на бачек тосольный.. ну и собственно бачка 2123 (например). А так же шланчиком от горловины на радиаторе к этому же бачку + отрезанием болгаркой клапана из крыжки радиатора )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне феноксовскую помпу к счастью так и не удалось поставить - при установке треснуло ухо под шпильку :biggrin1: а дело было в том что плоскость была у крышки была совсем не плоскостью, благо в магазе вернули бабло, фенокс это ппц просто...

А по теме - т.е. крышка помпы от шнивы влезает в классический корпус? только вот мысля возникла, напор в системе охлаждения увеличится, значит через радиатор будет протикать больше ОЖ за ед. времени, а будет ли справляться с этим радиатор? не получится так что радиатор будет не успевать отбирать тепло у проходящей через него ОЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти