• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость borzih

Выбор бензина: 92 или 95? Плюсы, минусы.

В этой теме 45 сообщений

А я настроил карб под 76 чтобы на нем рвал также как и на 95, заливаюсь на Лукойле никаких проблем и машина 145 прет без вопросов, разумеется в бошке прокладка стоит. А можно попробовать 105 залить наверное вообще вертолет получится :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно попробовать 105 залить

А что такой есть? Первый раз слышу 8-O

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, конечно. Только много здесь желающих платить за тот же ELF Turbo MAX 280euro за бочку (50л.)? А еще интересно сколько проживет мотор и получится ли отстроить зажигание и нормальное смесеобразование на стоковом моторе :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять 95 бензин и разбавить его метиловым спиртом, актановое число поднимется. А на стоке не получится там все переделывать надо, стандартные поршня прогорят после первой 100 км, пробовали в Москве на шестерке кориша, прогорел поршень во втором целиндре и выпускной клапан в третьем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно взять 95 бензин и разбавить его метиловым спиртом, актановое число поднимется. А на стоке не получится там все переделывать надо, стандартные поршня прогорят после первой 100 км, пробовали в Москве на шестерке кориша, прогорел поршень во втором целиндре и выпускной клапан в третьем.

пипец... дело долеко не только в стандартных поршнях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе это хорошо представляю, для такого надо самому строить мотор, а это интересное и увлекательное занятие :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бензин с ОЧ 105 еще куда ни шло, но бенз с ОЧ 95 + метиловый (!) спирт - это уже что-то! Давайте сразу на нитрометанол перейдем :)

Метиловый спирт мало того что яд, так еще и неслабый окислитель - вам здоровье свое и мотора не жалко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ЛЮДИ! 92 это с завода одобрено, у мне книга по эксплотации, ВАЗ 21013 - 86 года,

двигатель 1200 на 190-200 км (тобиш до питера и обратно (по 86км трасса и по городу)

м. Пролетарская - г. Волосово ЛО) расход 11-12 литров на АИ-92 "Лукойл" машина тянет

под 140 на спидометре, так к слову ездил пустой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет бензина знаю тока одно, чем меньше камера сгорания тем выше октановое число!

иначе на 76 прокладку, 92 заводской двиг, для 95-98-105 надо голову точить, но тогда клапана за поршня чеплять будут!!:-)

(камера сгорания не раб обьем движка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счет бензина знаю тока одно, чем меньше камера сгорания тем выше октановое число!
Я бы всё же сказал иначе: Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число топлива.
иначе на 76 прокладку, 92 заводской двиг, для 95-98-105 надо голову точить, но тогда клапана за поршня чеплять будут!!:-)

Для классических моторов ВАЗ применяется бензин Аи-92, степень сжатия у карбюраторной классики 8,5 (если ГБЦ 21011) или 8,8 (если ГБЦ 2101).

Чтобы ездить на 98-105-м необходимо увеличивать степень сжатия (для чего уменьшают объём камеры сгорания), перенастраивать зажигание. Клапана цеплять поршни не будут если к подготовке ГБЦ подходить обдумано (если уж голову фрезеруют, то и клапана просаживают обычно)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какой вывод то 95 или 92?

надо составить таблицу плюсов и минусов.

(Но разговор тока про стоковые движки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92,и точка!Нефиг лить то,что мотор по заводу не переваривает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати говоря моторы не под 92 а под 93 делали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 91 до 93-так написано в инструкции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на счет 95-ого, тотже 92-ой только с присадками для лучшего сгорания

Хотя на некоторых заправках уверяют что возят бензин не нашего производства

Мы в России живем, но не в этом дело, а в том что на 95 расход меньше т.к. сгорание лучше

Однако не стоит забывать про то, что от свечек и искры зависит не меньше!

Это хорошо видно при "нормальной" эксплуатации автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати на счет 95-ого, тотже 92-ой только с присадками для лучшего сгорания
Это не совсем так: присадки присутствуют в любом бензине с любым октановым числом. Отвечают они не только за "лучшее сгорание", но и за моющие свойства, и за антидетонационные свойства. 95-й это не 92-й + присадки - это отдельный сорт бензина, у которого несколько иная технология получения, нежели у 92-го. И свойства конечного продукта тоже различны (температура вспышки, например, отличается градусов на пять, т.е. примерно -37 и -42 градуса, 92-й и 95-й, соответственно). Те присадки, с помощью которых можно повысить октановое число бензина, как правило оставляют рыжий налет на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Так что вполне достаточно будет пары заправок, чтобы косвенно понять качество бензина на конкретной АЗС.

Я свой автомобиль заправляю либо на Несте, либо на Шелле... если получается, то могу заправиться на "Киришах"... заливаю исключительно 95-й (изредка заливаю Шелловский V-Power). Прием на 95-м лучше чем на 92-м, расход на 95-м ниже, чем на 92-м.

Хотя на некоторых заправках уверяют что возят бензин не нашего производства

Они и возят. На заправках "Аэро" продаётся импортный бензин: литр 95-го стоит порядка 40 рублей...

Мы в России живем, но не в этом дело, а в том что на 95 расход меньше т.к. сгорание лучше
У 95-го температура сгорания выше -> количество выделяемой теплоты выше -> отсюда следует, что и энергии выделяется больше - вот и всё (условно).

Про "лучше сгорание" - инжекторные двигатели одинаково хорошо сжигают как 92-й, так и 95-й. В итоге мы получаем одинаково низкое содержание СО и СН на любом сорте бензина. Весь вопрос состоит в том, сколько энергии заключено в одном литре бензина. И тут 95-й выигрывает у 92-го.

Однако не стоит забывать про то, что от свечек и искры зависит не меньше!

Качество сгорания зависит от многих факторов: от качества подготовки смеси, от формы камеры сгорания, от режима работы двигателя в целом (установившийся режим, переходный режим, ХХ, пуск), от системы зажигания (в т.ч. и от свечей зажигания)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они и возят. На заправках "Аэро" продаётся импортный бензин: литр 95-го стоит порядка 40 рублей...

Ну там есть и обычный 92 и 95 по 20-22 р., но они позиционируют то, что якобы у них весь бензин импортный, а тот что по 40 руб. - тот просто для спортивных машин :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RR подскажи как опытный

двигло 82 на 80 я собрал и обкатываю его , но голову я поставил 21011 на ниве 1,7 (как мне недавно сказали) голова выше на пару мм, и распред с большим открытием клапанов . А какая степень сжатия у меня получилась???

у меня должна быть степень сжатия больше т.к камера сгорания поменьше, а на сколько? я незнаю

мне 95 или 92 лить как узнать ? ( я к этому вёл)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня должна быть степень сжатия больше т.к камера сгорания поменьше, а на сколько? я незнаю

Так надо было камеру сгорания "пролить", посмотреть какой недоход у поршней (и есть ли он?), узнать объем цилиндра при поршне в ВМТ и в НМТ, а потом уже посчитать какая СЖ получилась

А вообще посмотри здесь. Я полагаю у тебя все же СЖ под 95-й получилась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за ссылку

там написано что при моих параметрах сж 9.09 и при езде с карбом может возникнуть маленькая детонация

тк я надеюсь в ближайшем будущем занятся головой я и парится небуду, буду кататся на 92ом

СЕНЬКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти