• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest borzih

Выбор бензина: 92 или 95? Плюсы, минусы.

45 posts in this topic

Пытался читать статьи по "физическим свойствам" бензина, его применению в двигателях и т.п., но понятного объяснения не нашлось... По каким критериям выбирать бензин? Плюсы, минусы? На какие "параметры" двигла и карбюратора обращать внимание? Про свой могу могу сказать: компрессия во всех цилиндрах - 11, объем - неизвестен, карбюратор - 2105.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей 92 бензин. Хотя слышал что некоторые копейки у нас катаются на 98 бензине...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лей 92 бензин. Хотя слышал что некоторые копейки у нас катаются на 98 бензине...

Я даже подозреваю чья ;)

Ну плюс 95 бензин в том, что он у нас по крайней мере ближе к 92, чем сам 92. А минус - есстественно цена. Но честно говоря 92 хватит, главное на нормальных заправках заправляться и желательно одной фирмы а не мешать постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫСКАЖУСЬ Я

пробовал я тут кататься на 95 бензине и на 95 турбо(заправка Шел)

и на 96-ом тоже.... :) ездит то она конечно зачепатО,прямо рвет с места..

НО...поездив так 1,5 месяца мои колечки приказали долго жить...упала компрессия в двиге :(

ИТОГ- перешел обратно на 92- и жду капиталки :(

РЕБЯТА ПОМНИ- ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО...

ну не надо лить 95 и выше(и пр-кроме инжекторных ;) )-не расчитаны наши кольца на такую компрессию-разрушаются

имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не расчитаны наши кольца на такую компрессию-разрушаются  

имхо

Хм... а как октановое число связанно с компрессией? :) по поводу колец, то нужно ставить нормальные :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видимо хотел сказать кольца не расчитаны на 95 бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НО...поездив так 1,5 месяца мои колечки приказали долго жить...упала компрессия в двиге :(

ИТОГ- перешел обратно на 92- и жду капиталки :(

Да уж. Либо тебе очень повезло (Или неповезло :) )и бензин оказался очень хорошего качесва, либо действительно нормальные детали надо устанавливать. С нашим 95 бензином ничего с твой машиной не случится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пытался читать статьи по "физическим свойствам" бензина, его применению в двигателях и т.п., но понятного объяснения не нашлось... По каким критериям выбирать бензин? Плюсы, минусы? На какие "параметры" двигла и карбюратора обращать внимание? Про свой могу могу сказать: компрессия во всех цилиндрах - 11, объем - неизвестен, карбюратор - 2105.

92 без вопросов, только выбирай нормальные заправки ( NESTE, SHEEL, Кириши). Попробуй проехать с полной нагрузкой на бензине допустим с PETROLa, а потом заправся на NESTE и разницу поймешь сразу же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну не надо лить 95 и выше(и пр-кроме инжекторных)
Применение бензина с тем или иным октановым числом (ОЧ) зависит главным образом от степени сжатия, а никак не от системы питания. Инжектор просто может сам подстраиваться под ОЧ топлива (те же моторы БМВ могут работать на бинзине с ОЧ от 91 до 98 ), на карбюраторных моторах этого добиться практически нереально (велика вероятность появления детонации/калильного зажигания)
не расчитаны наши кольца на такую компрессию-разрушаются

Хватит путать понятия компрессия и степень сжатия. Компрессия на новом, необкатаном бензиновом движке может достигать 15 единиц, в то же время степень сжатия этого мотора будет в пределах 8.5-9

Разрушение колец в приведенном случае вызвано либо некачественными деталями, либо появлением детонации/калильного зажигания ввиду неправильной регулировки зажигания под изменившееся топливо (95 вместо 92, например)

Это не ИМХО, это факты :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лей 92 бензин. Хотя слышал что некоторые копейки у нас катаются на 98 бензине...

и что? 8тыков прошла) все гуд) было)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВЫСКАЖУСЬ Я

пробовал я тут кататься на 95 бензине и на 95 турбо(заправка Шел)

и на 96-ом тоже.... :)  ездит то она конечно зачепатО,прямо рвет с места..

НО...поездив так 1,5 месяца мои колечки приказали долго жить...упала компрессия в двиге :(

ИТОГ- перешел обратно на 92- и жду капиталки :(

РЕБЯТА  ПОМНИ- ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО...

ну не надо лить 95 и выше(и пр-кроме инжекторных ;) )-не расчитаны наши кольца на такую компрессию-разрушаются  

имхо

:D педаль в пол на 1.5 мес) не надо ставить р/вал с измененой фазой он убьет ваш дрыг) =___))) не он а ваш стиль вождения с валом) педаль в пол прет_))) ура)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только выбирай нормальные заправки ( NESTE, SHEEL, Кириши).

реклама =) разное мнение у всех) почти также как: выбирай бензин нормальный - 98 )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне и на закиси азота неплохо ездиться... :) Нет 92 лучше всех... Только качественный 92.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверное покажусь динозавром среди таких мастодонтов но моя машинка под 76 бенз и до не давнего времени я на нем и ездил, горя не знал (не гонсчики мы)(смешных денег стоит кстати :grin: ) а после того как поставил карб от 8-ки солекс стал заливать 92 на neste вот хотелось бы знать а мне то можно на 92 ездить? А на счет 95 мне говорили что там только присадок всякихо до.. которые еще вопрос луче делают или хужее а так разницы практицки ни какой нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slow_car

Да мне и на закиси азота неплохо ездиться... Нет 92 лучше всех... Только качественный 92

:cry:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, рядом с скк есть заправка, типа татнефть и ли может другая, так там 92 по 18 руб, но когда берешь пистолет - из него разит непонятно чем, но не бензином, а выхлоп пахнет тухлой икрой или чем-то рыбным, ужаз!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот езжу на 92, и эксперементировать пока не собираюсь...

действительно, важнее не какой бенз ты льешь, а на какой заправке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто кстати может бюджетно, толково и правильно переделать с 76 на 92 и что вообще для этого надо во первых преобретать и что перенастраивать, и есть ли вообще в этом смысл хотя мне сказали что из за того что я езжу на 92 у меня скоро прокладка прогорит и не будет мне счастья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

VAZis прокладку ГБЦ поменять с бутерброда на одну и зажигание настроить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Pitbul. А где то я тут читал что надо что то кудато на одну рисочк смещать х.з не могу найти хде вычитал. А кольца дорого менять ну чтоб хорошие? и таки кто мог бы протянуть возмездную руку помосчи :cry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я год или больше ездил на 95-м, заправлялся на Neste - все отлично. Машинка летата и ей это очень нравилось. Но все же вернусь к 92-му. Уж сильно накладно по денгам получается пока.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смесь 92-95,и прет хорошо,и ничего не случается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили всю историю на 92, пару раз в советское время заливали 76 (без подготовки, кроме УОЗ). Сейчас смесь 92+95, пока не выработаю бак.

На смеси прёт хорошо, разгон вроде быстрее.

На 92 чуть медленнее, но я не жалуюсь :roll:

На 76 ездили ещё до меня :smile: и всего пару раз. По рассказам, едет, но кое-как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на 92 с ПТК,залил 95 стало заметно лучше,даж ,когда газу давал немного морду "подкидывало",последнее время на 76,т.к. были талоны по ним реально дешево,ща двиг када соберу нах пошлю 76,буду на 92 ездить с нормальных заправок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью себе 92, а заправляюсь пока что на некоем "Линос'е" дрянь какая-то редкостная по-моему, но машина едет точно так же как на нестевском.. честно разницы я не заметил.... может это просто мне пока что так, со штанами отошедшими от коллектора, стучащими клапанами и грязнющим карбом не настроенным и зажиганием не выставленным... грубо говоря - не чувствуется %)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0