• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Flanker

Член клуба
  • Публикаций

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Flanker

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 27.07.85

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Озерки-Просвещения-Гражданский пр.
  • Интересы
    Автомобили, авиация, фантастика, фэнтези.

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ-21013, 1981 г., 1.2 л

Посетители профиля

1236 просмотров профиля
  1. Попробую приехать, хотя бы пешком.
  2. Постараюсь быть, но без машины (права закончились, ещё не продлил).
  3. Эхх, не смогу. Во-первых, работаю, а во-вторых, стучит двигатель :smile1: Удачно пообщаться :shock:
  4. JEKA, я не юрист ни разу, но IMHO всё логично написано. - это автопроизводители, это нас не касается.А вот - разве не включает это определение любых потребителей, в том числе и физических лиц? Если я прав, то тогда это "предложение" таки да касается всех автовладельцев вообще, а не только юридических лиц и ИП.
  5. Согласен. У нас вообще любят такие формулировки - чтобы при желании подогнать под них всё, что нужно :smile1: Вообще - задолбали порядком такие "инициативы", которые раз в полгода вылезают. Да, тамошние "каменты" жгут напалмом, стоит почитать :biggrin1:
  6. "Шо, опять?!" На сей раз - инициатива Минпромторга. http://regulation.gov.ru/project/18417.htm...p;stage_id=6534
  7. Наконец-то перебрал кардан и отбалансировал его. Меня просили написать процесс - таки описываю; оставляю на усмотрение модераторов переместить это куда надо. Снятие кардана с автомобиля опишу без фотографий - ничего сложного там нет. Инструменты: - ключ "на 13" рожковый или комбинированный; дополнительно - ручка-храповик ("трещотка") с головкой "на 13"; - тонкая отвёртка; - пассатижи-тонконосы; - молоток металлический 250 г; - WD-40 по вкусу :-) Дополнительно, при снятии ещё и эластичной муфты: - ключ "на 19", комбинированный или чисто накидной; - большой храповик ("трещотка") с головкой "на 19"; - тонкий длинный штырь или старая отвёртка. 0) Зубилом или краской ставим метки на вилках крестовин, на фланце редуктора и на соединении "муфта-вал", с целью потом собрать как было и не балансировать всё добро по новой (особенно, если карданный вал в хозяйстве только один). Ставим коробку в нейтральное положение, лезем в яму, автомобиль стопорим упорами (и только ими). 1) Отвинчиваем четыре гайки крепящие задний фланец, ключом "на 13", подлезть туда можно только рожковым ключом, а от проворота удерживаем вал длинной отвёрткой или аналогичным штырём, просунутым через крестовину. До конца гайки не отвинтить (упрутся в корпус редуктора). Пока так оставляем. Если фланец уже отошёл и висит на болтах, то притягиваем гайки так, чтобы он не отвалился по своей воле; если нет - то не трогаем пока. 2) Расконтриваем тонкой отвёрткой корончатую шайбу (4 лепестка), которая удерживает на карданном валу муфту и резиновый пыльник. Сдвигаем шайбу и пыльник подальше от муфты. 3) Отвинчиваем головкой "на 13" гайки, крепящие кронштейн безопасности: гнутая железка, крепится рядом с муфтой на две шпильки. 4) Пассатижами снимаем оттяжную пружину троса ручного тормоза. 5) Отвинчиваем самое сложное (после заднего фланца): две гайки крепления промежуточной опоры, к которой крепится корпус подвесного подшипника. Сложность из-за проходящего рядом глушителя. С этого момента соблюдаем особую осторожность - карданным валом теперь очень легко получить по голове. 6) Снимаем опору со шпилек, выводя её ближе к корме. Остаётся две точки опоры. 7) Возвращаемся к заднему фланцу. Если он уже отошёл, то просто отвинчиваем гайки, отжимаем болты и ловим задний конец заднего вала. Если нет - мне помогли пара ударов молотком через отвёртку в область соединения фланцев карданного вала и редуктора. Осталась последняя точка опоры. 8) Выдвигаем карданный вал движением назад так, чтобы шлицы переднего вала вышли из муфты, и затем вынимаем его движением вперёд-вниз. Опора подшипника будет цепляться за свои шпильки - переставляем её перед ними и продолжаем. Всё, карданный вал снят. 8а) После того, как вал извлечён, отвинчиваем два болта, которые крепят собственно опору (гнутая железка) к корпусу подвесного подшипника. Опору оставляем :-) Скорее всего, потребуется снятие и эластичной муфты, в случае, если она повреждена, или если вал будет балансироваться (балансируют его в сборе с муфтой). В этом случае: 9) Стягиваем муфту хомутом/стяжкой/скотчем. Должно помочь при снятии и последующей установке. 10) Отвинчиваем три гайки от болтов "на 19", крепящих муфту к фланцу КПП (не наоборот). Головку болта держим ключом, гайку отворачиваем трещоткой. Придётся попотеть: момент затяжки там неслабый. Болты вынимаем (выбиваем, они редко сами легко вынимаются) по очереди, поворачивая всю систему так, чтобы вынимаемый/выбиваемый болт попадал слева от КПП и выше привода спидометра. 11) Снимаем муфту. Продолжение следует...
  8. Попробую приехать, если кардан не отвалится =)
  9. Ну... почти. По одной машине у каждого члена семьи (у меня две, но одна не в сети). Ещё хочу NAS; если ТВ буду менять, то на Smart TV, который по LAN сможет цепляться к NAS'у. Портов в маршрутизаторе всего четыре и из них три уже заняты, телефоны и ноутбук "ходят" в сеть через Wi-Fi. С учётом перспектив - уже смотрю в сторону гигабитного маршрутизатора.
  10. TonikX - соглашусь. Я привёл не лучший пример. Имел в первую очередь в виду именно наличие "железных" портов, так как по Wi-Fi скорость передачи данных будет не особо высокой. IMHO это уже не соответствует изначальной задаче :biggrin1: но сеть дома нужно построить один раз так, чтобы потом лет пять (срок службы оборудования) к этому вопросу не возвращаться, и строить нужно "на вырост". Я тоже начинал с одного кросс-кабеля на две машины, сейчас думаю про дополнительный коммутатор, но это уже немного другая история (если интересно - могу попозже всё в деталях описать, и, наверное, уже в отдельной теме).
  11. А ящитаю, что лучше будет купитьэто, соединить машины кабелями, а по Wi-Fi подвешивать всё остальное. Обойдётся дешевле, чем Wi-Fi адаптеры потом докупать к компьютерам. Личный опыт - уже года четыре так пользуюсь, правда, модель (WL-500gP v2). Три компа в сети по кабелям, ноутбук и "мелочь" - по Wi-Fi.
  12. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58024231-c5c0de.html Лягуха, что ли?
  13. 90%, что приеду, 10% оставляю на всякий форс-мажор.
  14. +1. "Несложный ремонт" у всех по-разному несложен, так же, как и недолгий. Я, например, отзовусь, но ко мне довольно далеко ехать.
  15. Sam, RGhost - если файлом выкладывать. Он вроде даже встроенный плейер имеет.