• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
JEKA

сборка двигателя

В этой теме 10 сообщений

как многие знают у меня стырили распредвал,порезав все шланги...но нашёл я его,купил контр шайбу(пока бок загнуть неполучается,под неё шайбу естественно подсунул),не могу разобраться с метками на двигателе (книгу перечитал несколько раз) как посмотреть метку коленвала,не снимая двигатель :? мне слабо (может надо чего-то открутить?) с двигателем в своей жизни мучаюсь первый раз,но видел как и чего делать (ну почти всё) также непонятно куда крепиться промежуточный рычаг привода карбюратора (с двумя тягами и пластиковыми наконечниками)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как посмотреть метку коленвала,не снимая двигатель
- снять переднюю крышку блока :)

только перед этим:

- снять радиатор (желательно);

- снять ремень и шкив КВ (готовь ключ "на 38").

непонятно куда крепиться промежуточный рычаг привода карбюратора (с двумя тягами и пластиковыми наконечниками)

- он крепится к кронштейну на клапанной крышке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RR, зачем крышку снимать :?: можно по метке шкива и крышки, можно просто свечу выкрутить и отверткой верхнюю точку опредилить :idea: , зачем парню жизнь усложнять и пугать снятием крышки, я и то этого боюсь 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В.М.Т первого цилиндра опредилил,далее ставил распред по книге(у меня метки на звезде неправильные 100%(мужики подсказали),повернул как надо по книге)первый смотрит на трамблёр,на 2ом и 4ом цилиндрах направлены вниз...хотел поставить звезду и не получилось по неопытности.почему-то зазор есть сразу на 4х клапанах!так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрые люди помогли :sorry: всё встало,проворачивается без посторонних звуков и проблем.буду на днях запускать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак болея 2ую неделю ветрянкой :cry: ,а до этого неделю неудачно пытаясь завести машину решил спросить опытных людей...итак: бензин поступает хорошо (было непросто),свечи немного подзаливает,но это было до выставления зажигания (выставлял сам по лампочке) стало схватывать,но не больше,ещё так ничего не повесил вместо шланга вакумного корректора зажигания (от трамблёра к карбу)он сильно влияет? :shock: также когда ставил распред-то ставил его по самой нижней (нулевой)метке,но при этом такт сжатия первого цилиндра не ловил...из-за этого может быть?и вообще почему не хочет зводиться?искра на всечах есть,Контакты зачищены,катушка хорошая,замененая,свечи поменяю,но не думаю,что дело в них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жжошь...я тоже ветрянкой болел год назад...было хреново :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за сочувствие!но всё-таки при установке распредвала нужно смотреть на момент сжатия первого цилиндра или раницы нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как отрегулировать клапана РЕЙКОЙ С МИКРОМЕТРОМ. Как-то попал на сайт там всё подробно в снимках, а сейчас его найти не могу. Может знает кто ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.